Запорожьеоблэнерго – предприятие, которое занимается поставками энергетических ресурсов на территории Запорожского региона Украины. Это гарантирующий поставщик, который обеспечивает граждан энергией, но только при условии, что они тоже исполняют свои обязательства перед компанией. К примеру, если потребитель является злостным неплательщиком, то его могут отключить от услуг, пока он не покроет все имеющиеся задолженности. Также предприятие сотрудничает с корпоративными клиентами, может выполнять технологическое присоединение.
Вход в личный кабинет Запорожьеоблэнерго предлагается выполнить всем пользователям, которые являются абонентами этого предприятия. После идентификации личности клиенты смогут удаленно управлять услугами, оплачивать сервис, просматривать наличие задолженностей и т.д. Но предварительно нужно зарегистрироваться на сайте.
Вход
Чтобы авторизоваться в системе Запорожьеоблэнерго, пользователям потребуется выполнить ряд действий:
- Открыть www.zoe.com.ua.
- Нажать на «Населению».
- Появляется информационный блок с услугами для бытовых потребителей.
- Подвести курсор мыши к разделу «Присоединение».
- Отображается меню, в котором надо кликнуть на «Личный кабинет».
- Загружается раздел https://c.zoe.com.ua/service/112/general.
- Выбрать формат входа в систему: через банк-ID, электронный адрес, электронную подпись или портал государственных услуг Украины.
- Авторизоваться в системе. Если вход выполняется через электронный адрес, то код отправляется на e-mail. Во всех остальных случаях потребуется пройти идентификацию в учетных записях. А через ЭЦП – подключать специальное картографическое программное обеспечение и ключ с сертификатом.
- Завершить процедуру.
Внимание! На данном сервисе есть ряд опций, которые выполняются без предварительной идентификации в личном кабинете. К примеру, можно обновить показания приборов учета или оплатить услуги, но при этом не авторизоваться. ЛК используется только для того, чтобы создавать заявки на технологическое присоединение, равно как отслеживать статусы их обработки.
Регистрация
Фактически регистрация персонального раздела на портале Запорожьеоблэнерго выполняется так же, как и вход. Первый вход в учетную запись и является регистрацией. Однако после первой авторизации в личном кабинете официального сайта клиентам рекомендуется перейти в профиль, чтобы обновить информацию:
- Добавить личные данные, чтобы работники предприятия знали, с кем имеют дело.
- Точно указать адрес. Как правило, вводится адрес объекта, который планируется подключать к электрической сети.
- Ввести дополнительные контактные данные. Требуются для того, чтобы у работников организации были дополнительные возможности связаться с клиентами, если основной номер телефона отсутствует.
- Добавить другие сведения, которые можно внести в профиль.
Информация пользователей не раскрывается. Она закрыта от посторонних пользователей системы, и раскрывается только тем людям, которые будут работать с конкретным объектом по вопросам технологического присоединения.
Важно! Чтобы пользоваться удаленными опциями сервиса уже после технологического присоединения, например, оплачивать услуги или обновлять показания приборов учета, не потребуется входить в личный кабинет Запорожьеоблэнерго. Достаточно кликнуть на соответствующие кнопки на главной странице официального сайта.
Восстановление пароля
Поскольку для того, чтобы войти в личный кабинет Запорожьеоблэнерго, не требуется вводить пароль, рассматриваемая опция и кнопка отсутствуют.
Функционал
В личном кабинете Запорожьеоблэнерго клиенты смогут воспользоваться только двумя опциями:
- Подавать заявки на технологическое присоединение.
- Просматривать статусы обработки заявки. Также можно подключить уведомления, чтобы получать оповещения при смене статуса.
Также есть функции, доступные на официальном сайте, но для использования которых не нужно входить в личный кабинет:
- Обновление показаний счетчиков;
- Формирование и направление на e-mail электронной квитанции;
- Оплата услуг. Для этого можно воспользоваться любым из представленных на сайте способов, включая не только пластиковые карты, но и виртуальные платежные сервисы;
- Использование формы обратной связи для получения технической поддержки;
- Получение справочной информации, актуальных цен на тарифы и т.д.
Мобильное приложение
Чтобы удобнее пользоваться возможностями личного кабинета Запорожьеоблэнерго, равно как функциями вне персонального раздела, пользователям предлагается загрузить и установить приложение. Для этого используют ссылки:
- На iOS – https://apps.apple.com/ua/app/energyonline/id1441399796?l=uk.
- На Android – https://play.google.com/store/apps/details?id=com.energyonline.
Контактные данные
Для связи с работниками Запорожьеоблэнерго можно воспользоваться следующими номерами телефонов:
Местоположение центрального аппарата: город Запорожье, улица Сталеваров,14.