Акционерное общество Люберецкий водоканал является современным технически оснащённым предприятием. Сфера деятельности связана с поставкой воды в жилые помещения и компании, расположенные в Люберецком районе. В качестве дополнительных услуг осуществляется обслуживание канализации и очистка сточных вод. Компания оказывает помощь абонентам, услуги обговариваются дополнительно в пользовательском соглашении. Для передачи показаний с приборов учёта, своевременного внесения платы в дистанционном режиме и выполнения других действий клиентам нужно использовать личный кабинет на официальном сайте компании Люберецкий водоканал.
Процесс регистрации личного кабинета
Для создания персонального аккаунта на портале обслуживающей компании требуется выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера указать адрес https://www.luberetskiyvodokanal.ru.
- На открывшейся главной странице спуститься немного вниз, найти вкладку для перехода к форме авторизации в зависимости от категории клиента: «Личный кабинет частный сектор» или «Личный кабинет юр.лица».
- При создании пользовательского профиля физическим лицом на открывшейся странице надо ознакомиться с небольшой памяткой, после чего кликнуть по клавише «Войти в личный кабинет».
- Следующим шагом будет нажатие на клавишу «Зарегистрироваться».
- В появившейся регистрационной форме следует указать реквизиты для будущего логина.
- Ввести секретную комбинацию, выступающую в последующем в виде пароля, и продублировать в следующей строке для подтверждения её корректности.
- Указать свой лицевой счёт.
- Ввести ФИО полностью, так как указано в платёжных квитанциях.
- Указать контактный телефонный номер и используемую электронную почту.
- Согласиться на обработку персональной информации и условия политики организации.
- Кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться».
При создании учётной записи для юр.лица в регистрационной анкете, помимо логина, пароля и контактных данных, необходимо указать ИНН и наименование компании.
Как войти в личный кабинет
Для авторизации в пользовательском профиле на сайте Люберецкого водоканала нужно следовать алгоритму:
- В поисковую строку вписать адрес https://www.luberetskiyvodokanal.ru.
- Перейти к форме для идентификации.
- На открывшейся странице перейти во вкладку «Войти в личный кабинет».
- Заполнить появившуюся форму авторизации, указав в ней реквизиты логина и пароля, составленные в процессе создания профиля.
- Нажать на кнопку «Войти».
Чтобы в последующем упростить процесс авторизации, можно поставить отметку в окошке рядом с надписью «Запомнить логин». Это позволит избавиться от необходимости введения идентификаторов при каждом посещении сайта.
Важно! В аккаунте можно оплачивать услуги организации, используя банковскую карту, выпущенную любым российским банком.
Как восстановить доступ к учётной записи
Если пользователь случайно забыл пароль, необходимый для входа в систему, его можно попробовать восстановить самостоятельно, выполнив такие действия:
- перейти к форме входа;
- нажать на клавишу «Забыли пароль?»;
- в контрольной строке указать электронный почтовый адрес, привязанный к личному кабинету;
- кликнуть по надписи «Выслать пароль».
В течение нескольких секунд абонент компании получит электронное письмо с новым паролем.
Функциональные возможности учётной записи
После авторизации в персональном аккаунте на портале Люберецкого водоканала клиенты могут выполнять в удалённом режиме такие действия:
- получать самые актуальные новости относительно компании и клиентов организации;
- отслеживать историю платежных операций за любой выбранный период;
- получать информацию по поводу долгов за услуги, предоставляемые предприятием;
- получать платёжные квитанции;
- передавать показания со счётчиков (делать это нужно в установленные сроки, чтобы сотрудники водоканала смогли выполнить расчеты и отправить платёжную квитанцию пользователю).
Важно! При несвоевременной передаче сведений с приборов учёта оплата будет начисляться по установленным нормативам.
Контактная информация
Пользователь учётной записи на портале Люберецкого водоканала может вне зависимости от времени суток ознакомиться с информацией относительно своего абонентского счёта дистанционным способом.
При возникновении сложностей при работе с функционалом персонального аккаунта или нестабильном функционировании онлайн-сервиса потребителям рекомендуется связаться с администратором в телефонном режиме. Нужно позвонить по номеру 8-495-103-44-33. Звонки принимаются по будним дням с 8:00 до 16:00.
Кроме того, можно отправить письменное обращение на электронную почту support@kponline.ru . Составляя сообщение, следует указать свой абонентский счёт и название управляющего предприятия.