Личный кабинет компании «Зеленый сад»: как правильно регистрироваться, авторизоваться в системе, и какие возможности предоставляются пользователям

Зеленый сад

«Зеленый Сад» – группа управляющих компаний, которая на протяжении длительного времени занимается управляющей деятельностью. На данный момент в ее управлении находится более 20 многоквартирных домов. И сейчас есть другие дома, которые хотят присоединиться к данной организации. Дело в том, что компания ведет активную деятельность не только по выполнению своих стандартных задач. Она также готова представить населению компетентных и квалифицированных специалистов для выполнения различных работ по дому (например, сантехнических или любых других). Именно поэтому взаимодействие с данным предприятием является удобным для всех клиентом.

Вход в личный кабинет Зеленого Сада пользователи выполняют, чтобы получить доступ к предусмотренному функционалу. Здесь клиенты смогут не только переводить оплату за использование коммунальных услуг, но и пользоваться другим сопутствующим сервисом. Но сначала потребуется зарегистрироваться на сайте.
Войти в личный кабинет

Вход

Чтобы авторизоваться в системе УК Зеленый Сад, клиентам потребуется выполнить следующие действия:

  1. Открыть https://uk.green-garden.ru/.
  2. Промотать экран немного вниз. Под первым информационным и рекламным блоком с левой стороны сразу располагается идентификационная форма.Зеленый сад вход
  3. Ввести свои реквизиты.
  4. Кликнуть на «Войти в кабинет».

Внимание: обязательно требуется войти в личный кабинет uk.green-garden.ru, чтобы начать полноценно пользоваться опциями. Без этой процедуры нельзя сделать фактически ничего: оплатить услуги, получить электронную квитанцию, обновить показания счетчиков, вызвать специалистов и т.д. Без предварительной идентификации в личном кабинете пользователи смогут только изучать справочную информацию, причем не в полном объеме.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в системе УК Зеленый Сад, пользователи сначала должны проживать или быть собственниками квартир, других объектов, которые находятся в зоне деятельности организации. В противном случае получить пароль для регистрации личного кабинета не получится. Если потребитель уже является клиентом рассматриваемой организации, ему потребуется выполнить следующее:

  1. Открыть https://uk.green-garden.ru/.
  2. Кликнуть на кнопку с изображением трех горизонтальных полосок с левой стороны в шапке сайта.
  3. Открывается раздел с блоками управления, в котором с правой стороны надо кликнуть на «Получение пароля».Зеленый сад регистрация
  4. Открывается форма для получения секретной комбинации символов, все поля в которой потребуется заполнить.
  5. Ввести свой номер лицевого счета и электронный адрес.
  6. Указать номер мобильного и ФИО. ФИО должна вводиться так, как указывается в договоре. Если регистрируется не собственник, то указывают именно его личные данные.
  7. Нажать «Получить пароль».
  8. Подождать некоторое время, после чего на почту придет письмо с паролем. Сначала данные пользователя будут проверяться, если все указано правильно, секретная комбинация символов отправляется в течение нескольких минут. В противном случае потребуется перепроверить правильность ввода информации, пройти процедуру запроса пароля снова.
  9. Завершить процедуру.

Совет: желательно, чтобы получением пароля занимался собственник самостоятельно (либо его близкий родственник). Например, для арендаторов это будет намного удобнее. Потом собственник просто представит идентификационные данные своим квартирантам, и они смогут быстро и удобно оплачивать коммунальные услуги или пользоваться другими опциями.

Восстановление пароля

Как самостоятельная опция, восстановление пароля от личного кабинета на сайте УК Зеленый Сад отсутствует. Но если клиент не может восстановить доступ к кабинету, то он сможет заново запросить пароль, как в инструкции по регистрации.

Функционал

В личном кабинете УК Зеленый сад пользователи могут управлять следующими функциями:

  • Просматривать историю начислений и расходов за весь период взаимодействия с УК Зеленый сад. Эта информация отображается в личном кабинете пользователя;
  • Просматривать актуальные текущие тарифы, а также подписываться на уведомления в случае, если запланировано повышение. Тогда клиенты смогут оплатить услугу вперед по старому тарифу, чтобы максимально сэкономить;
  • Оплачивать и заказывать электронные квитанции. Для этого нужно обновить показания приборов учета, на основании чего будет сформирована квитанция. Она отправляется на почту сразу после оплаты. Также ее можно будет сохранить в цифровом формате, либо распечатать, чтобы приложить к основным документам;
  • Просматривать все данные о работе своей компании, ее планах на будущее, схемах ремонта, обустройства придомовых территорий и т.д.;
  • Формировать заявки на то, чтобы выписать пропуски для транспортного средства. Компания закрывает территории, чтобы сделать их максимально безопасными и приватными. И если пропуск отсутствует, то въехать на территорию не получится;
  • Просматривать нормативные документы, запрашивать справочную официальную информацию и т.д.;
  • Связываться с работниками компании напрямую через личный кабинет.

Зеленый сад услуги

Мобильное приложение

Чтобы клиенты УК Зеленый сад могли удобно управлять функционалом личного кабинета с экрана смартфона или планшета, компания разработала мобильное приложение. Предлагается его загрузка и установка по следующим ссылкам:

  1. Для смартфонов на базе iOS – https://apps.apple.com.
  2. Для смартфонов на базе Android – https://play.google.com.

Зеленый сад приложение Зеленый сад приложение

Внимание: в приложении пользователи смогут управлять всеми опциями так же, как и в личном кабинете на официальном сайте. Но регистрироваться удобнее именно через сайт, а в приложении просто использовать свои идентификационные данные для входа.

Контактные данные

Если клиентам требуется консультация или техническая поддержка, то с работниками управляющей компании Зеленый сад можно связаться следующими способами:

  1. Через единый номер клиентской поддержки: 8-491-277-77-74.
  2. По номеру аварийно-диспетчерской службы: 8-910-637-61-11.
  3. Электронный адрес компании: service@green-garden.ru.
  4. Форма обратной связи, расположенная на странице https://uk.green-garden.ru/contacts/ в нижней части экрана. Здесь предварительно потребуется выбрать причину обращения (например, чтобы пожаловаться на сотрудника, внести предложение или сообщить об аварии).
  5. Официальные группы в социальных сетях:

Зеленый сад вк Зеленый сад иг Зеленый сад ок Зеленый сад фб

Местоположение офиса предприятия: город Рязань, Солотчинское шоссе, 2. Но на данный момент сотрудники компании рекомендуют пользователям стараться решать проблемы только дистанционными способами (в целях безопасности).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!