Компания «Инженерные сети – Телеком» является региональным оператором связи на территории Челябинской области. Организация входит в состав группы компаний «Инженерные сети», и в 2009 году было выделено новое направление. На сегодняшний день провайдер имеет собственную развитую разветвленную оптико-волоконную сеть, которая охватывает большую часть территории. Сеть имеет пропускную способность до 10 Гбит/сек. Связь клиента предоставляется по широкополосным выделенным оптическим линиям. Для работы применяется технология беспроводного радиодоступа.
У провайдера имеется собственный сайт, на котором можно ознакомиться с ассортиментом действующих услуг. На нем пользователи могут посмотреть условия подключения, характеристики тарифов и пакетов интернета, телевидения, телефонии. Но чтобы получить полный доступ к возможностям платформы требуется пройти регистрацию, а именно необходимо открыть личный кабинет. В аккаунте можно пользоваться инструментами, проводить подключение и отключение тарифов, вносить платежи и проводить множество других действий. Но для начала стоит ознакомиться с особенностями регистрации и нюансами использования.
Как зарегистрироваться
Личный кабинет считается удобной платформой для проведения различных действий. В нем можно пользоваться разными услугами, проводить подключение тарифов и множество других действий.
Обратите внимание! Пользователь не сможет провести регистрацию на официальном сайте. У него не получится создать личный кабинет, предварительно необходимо обратиться в офис, подать заявление и заключить договор. Только после этого будет создан профиль.
Особенности проведения регистрации личного кабинета:
- Для того чтобы стать абонентом провайдера «Инженерные сети – Телеком» следует обратиться в офис. Он располагается по адресу: город Челябинск, ул. Поселок Мелькомбинат 2, участок 1, д. 18, пом. 4;
- В центре клиент подает заявку на подключение, в нем указывается тариф и пакет;
- Предоставляются персональные и паспортные данные;
- Клиент должен указать номер телефона и адрес электронной почты;
- Заявку на подключение можно подать на официальном сайте. В форме указывается имя клиента, email, адрес, услуга для подключения. Дается согласие на условия, отправляется вся информация на рассмотрение;
- После обговаривается дата и время подключения;
- Затем приезжает мастер на адрес объекта, подключает и настраивает оборудование;
- Заключается договор, абоненту выдается логин и пароль для входа в аккаунт.
Как проводится вход в личный кабинет
Чтобы проверить информацию по подключенным услугам и провести другие действия необходимо провести вход в профиль. Авторизацию можно провести в течение 10-15 минут.
Вход в ЛК проводится так:
- Для авторизации в аккаунт требуется использовать специальную форму, которую можно открыть по адресу https://cabinet.is-telecom.ru/;
- В первом поле указывается логин;
- Снизу вводится пароль;
- Производится вход в аккаунт.
Как восстановить доступ
Если не получается провести вход в аккаунт, то это может быть связано с проведением профилактических работ на сайте. Во время них лучше отложить авторизацию на некоторое время, ее можно выполнить немного позже.
Важно! На портале компании «Инженерные сети – Телеком» не предусмотрена функция для восстановления доступа. Пользователь не смоет сбросить пароль и создать новый. Если возникают проблему с доступом, то можно обратиться в службу поддержки или посетить центр обслуживания абонентов.
Рекомендации по восстановлению доступа в профиль:
- Если у пользователя проблемы с авторизацией или он потерял пароль, то он может обратиться в офис провайдера. Адрес можно посмотреть на официальном сайте;
- В центре он поддает заявление, указывает необходимые данные для подтверждения личности;
- Далее менеджер проводит восстановление и предоставляет пароль для аккаунта;
- Если нет возможности обратиться в офис, то можно позвонить в службу поддержки по номеру телефона 8-800-505-20-11;
- При разговоре со специалистом следует предоставить полную информацию, дополнительные сведения – номер телефона, email, логин;
- Менеджеры проведут восстановление профиля, отправят пароль на email.
Возможности личного кабинета
Перед тем как подключать услуги провайдера «Инженерные сети – Телеком» необходимо изучить сервис, рассмотреть его услуги и условия для подключения. Полную информацию и характеристику компании можно посмотреть на официальном сайте https://is-telecom.ru/.
При подключении абоненту автоматически создается личный кабинет. В нем он сможет выполнять ряд действий:
- Просматривать информацию по подключенным услугам;
- Проверять период действия тарифов интернета, телевидения;
- Просматривать условия подключения услуг;
- Получать сообщения об изменениях в тарификации, узнавать о новинках;
- Менять тарифы;
- Переподключать услуги;
- Отключать услуги;
- Проверять скорость интернета.
Техническая поддержка
Полню информацию о сервисе и услугах провайдера «Инженерные сети Телеком» можно узнать в офисе компании. Она находится по адресу: город Челябинск, ул. Поселок Мелькомбинат 2, участок 1, д. 18, пом. 4.
Клиенты могут воспользоваться следующими контактами технической поддержкой:
- Номер телефона – 8-351-255-57-24;
- Адрес электронной почты – support@is-telecom.ru.