Инженерные сети – Телеком: регистрация и возможности личного кабинета

Телеком

Компания «Инженерные сети – Телеком» является региональным оператором связи на территории Челябинской области. Организация входит в состав группы компаний «Инженерные сети», и в 2009 году было выделено новое направление. На сегодняшний день провайдер имеет собственную развитую разветвленную оптико-волоконную сеть, которая охватывает большую часть территории. Сеть имеет пропускную способность до 10 Гбит/сек. Связь клиента предоставляется по широкополосным выделенным оптическим линиям. Для работы применяется технология беспроводного радиодоступа.

У провайдера имеется собственный сайт, на котором можно ознакомиться с ассортиментом действующих услуг. На нем пользователи могут посмотреть условия подключения, характеристики тарифов и пакетов интернета, телевидения, телефонии. Но чтобы получить полный доступ к возможностям платформы требуется пройти регистрацию, а именно необходимо открыть личный кабинет. В аккаунте можно пользоваться инструментами, проводить подключение и отключение тарифов, вносить платежи и проводить множество других действий. Но для начала стоит ознакомиться с особенностями регистрации и нюансами использования.
Войти в личный кабинет

Как проводится регистрация

Личный кабинет считается удобной платформой для проведения различных действий. В нем можно пользоваться разными услугами, проводить подключение тарифов и множество других действий.

Обратите внимание!  Пользователь не сможет провести регистрацию на официальном сайте. У него не получится создать личный кабинет, предварительно необходимо обратиться в офис, подать заявление и заключить договор. Только после этого будет создан профиль.

Особенности проведения регистрации личного кабинета:

  • Для того чтобы стать абонентом провайдера «Инженерные сети – Телеком» следует обратиться в офис. Он располагается по адресу: город Челябинск, ул. Поселок Мелькомбинат 2, участок 1, д. 18, пом. 4;
  • В центре клиент подает заявку на подключение, в нем указывается тариф и пакет;Телеком заявка
  • Предоставляются персональные и паспортные данные;
  • Клиент должен указать номер телефона и адрес электронной почты;
  • Заявку на подключение можно подать на официальном сайте. В форме указывается имя клиента, email, адрес, услуга для подключения. Дается согласие на условия, отправляется вся информация на рассмотрение;
  • После обговаривается дата и время подключения;
  • Затем приезжает мастер на адрес объекта, подключает и настраивает оборудование;
  • Заключается договор, абоненту выдается логин и пароль для входа в аккаунт.

Войти в личный кабинет

Как проводится вход в личный кабинет

Чтобы проверить информацию по подключенным услугам и провести другие действия необходимо провести вход в профиль. Авторизацию можно провести в течение 10-15 минут.

Вход в ЛК проводится так:

  • Для авторизации в аккаунт требуется использовать специальную форму, которую можно открыть по адресу https://cabinet.is-telecom.ru/;Телеком вход
  • В первом поле указывается логин;
  • Снизу вводится пароль;
  • Производится вход в аккаунт.

Как восстановить доступ

Если не получается провести вход в аккаунт, то это может быть связано с проведением профилактических работ на сайте. Во время них лучше отложить авторизацию на некоторое время, ее можно выполнить немного позже.

Важно! На портале компании «Инженерные сети – Телеком» не предусмотрена функция для восстановления доступа. Пользователь не смоет сбросить пароль и создать новый. Если возникают проблему с доступом, то можно обратиться в службу поддержки или посетить центр обслуживания абонентов.

Рекомендации по восстановлению доступа в профиль:

  • Если у пользователя проблемы с авторизацией или он потерял пароль, то он может обратиться в офис провайдера. Адрес можно посмотреть на официальном сайте;
  • В центре он поддает заявление, указывает необходимые данные для подтверждения личности;
  • Далее менеджер проводит восстановление и предоставляет пароль для аккаунта;
  • Если нет возможности обратиться в офис, то можно позвонить в службу поддержки по номеру телефона 8-800-505-20-11;
  • При разговоре со специалистом следует предоставить полную информацию, дополнительные сведения – номер телефона, email, логин;
  • Менеджеры проведут восстановление профиля, отправят пароль на email.

Возможности личного кабинета

Перед тем как подключать услуги провайдера «Инженерные сети – Телеком» необходимо изучить сервис, рассмотреть его услуги и условия для подключения. Полную информацию и характеристику компании можно посмотреть на официальном сайте https://is-telecom.ru/.

При подключении абоненту автоматически создается личный кабинет. В нем он сможет выполнять ряд действий:

  • Просматривать информацию по подключенным услугам;
  • Проверять период действия тарифов интернета, телевидения;
  • Просматривать условия подключения услуг;
  • Получать сообщения об изменениях в тарификации, узнавать о новинках;
  • Менять тарифы;
  • Переподключать услуги;
  • Отключать услуги;
  • Проверять скорость интернета.

Телеком тарифы

Техническая поддержка

Полню информацию о сервисе и услугах провайдера «Инженерные сети Телеком» можно узнать в офисе компании. Она находится по адресу: город Челябинск, ул. Поселок Мелькомбинат 2, участок 1, д. 18, пом. 4.

Клиенты могут воспользоваться следующими контактами технической поддержкой:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!