108Телеком – компания, которая предоставляет одновременно доступ к интернету и телевидению в новых жилых комплексах. Она специализируется исключительно на современных технологиях, и гарантирует своим абонентам высококачественный сервис, стабильность и исправность работы. Также здесь работают отзывчивые специалисты службы технической поддержки, готовые в любой момент оказать помощь клиентам.
Вход в личный кабинет 108 Телеком выполняется через главную страницу ресурса. На официальном сайте можно не только авторизоваться, но и изучить особенности взаимодействия с данной компанией, сориентироваться в услугах, что ей предлагаются, и ценах на них.
Как войти
Чтобы войти в свою учетную запись 108 Телеком, нужно выполнить следующие действия:
- Загрузить главную страницу портала, ссылка: https://www.108telecom.ru/.
- Правее центра под шапкой кликнуть на «Личный кабинет».
- Открывается идентификационный раздел https://lk.108telecom.ru/accounts/login/.
- Ввести логин и пароль. Вместо имени пользователя здесь используется ПИН, который указывается в договоре сотрудничества с провайдером. У каждого абонента ПИН уникален, поэтому не наблюдается проблем с кабинетами.
- Кликнуть «Войти».
Внимание: вход в ЛК юридические лица выполняют по такой же инструкции. Однако подробного описания раздела для корпоративных клиентов на официальном сайте не предоставляется. Ссылка https://www.108telecom.ru/business/ сообщает, что сотрудничество будет вестись исключительно на индивидуальной основе, и формироваться в зависимости от того, что именно требуется предприятию.
Как зарегистрироваться
Формально зарегистрировать личный кабинет на сайте рассматриваемого провайдера нельзя. Идентификационные данные выдаются абонентам только по факту официального сотрудничества. Поэтому потребуется выполнить следующие действия:
- Подать заявку на подключение. Предварительно желательно проверить, входит ли конкретный жилой комплекс в зону покрытия.
- Обсудить особенности взаимодействия с представителями 108 Телеком.
- Дождаться приезда специалистов, которые проведут работы по подсоединению и настройке оборудования.
- Проверить стабильность работы.
- Подписать договор.
- Получить ПИН и пароль.
Подавать заявку можно удаленно. Для этого выполняют следующие действия:
- Открыть главную страницу.
- Сразу под панелью управления предлагается блок с жилыми комплексами, которые входят в зону покрытия. Кликнуть на свой ЖК.
Внимание: далее инструкция рассматривается на примере ЖК «Мир Митино», однако руководство одинаковое для всех комплексов. Изменяются только ссылки.
- Открывается https://www.108telecom.ru/services/, где потребуется выбрать, какие конкретно услуги интересуют клиента. По умолчанию здесь подключен только интернет, но предлагается также добавить телевидение и телефонию.
- Определить подходящие тарифы, затем кликнуть на «Выбрать».
- Внизу появляется графа с теми продуктами, которые заказываются клиентом. После сбора «корзины» потребуется нажать на кнопку «Подключить».
- Открывается окно для оформления заказа, в котором указывается ФИО клиента, его контактные данные, точный адрес. Также можно заполнить графу с примечаниями. Здесь обычно указывают удобное время приезда специалистов или обсуждения деталей сотрудничества. Но также можно оставить поле пустым.
- Поставить галочку, соглашаясь с обработкой личной информации.
- Нажать на «Отправить».
Далее операторы будут рассматривать заявку и подготавливать договор. Чтобы не сообщать им дополнительные сведения, рекомендуется сразу указывать точное и полное ФИО (как в паспорте), чтобы это можно было сразу внести в официальный документ.
После обсуждения в назначение время приезжают специалисты, подключают и настраивают оборудование. А абонент должен будет проверить скорость, качество, стабильность и прочие характеристики. Затем он подписывает договор, где в абонентской карточке указываются его данные для входа в личный кабинет.
Важно: есть плата за подключение. Она взимается только один раз, впоследствии клиенту надо будет платить только за абонентский месяц согласно выбранным тарифам.
Восстановление пароля
Поскольку созданием учетных записей клиенты не занимаются самостоятельно, то восстанавливать доступ к личному кабинету 108 Телеком в случае утери пароля они не смогут. Данная опция в системе отсутствует. Если необходимо вспомнить реквизиты для входа, тогда рекомендуется заглянуть в договор – в абонентскую карточку пользователя.
Функционал
Функции личного кабинета 108 Телеком стандартные для телекоммуникационной компании. Здесь абонентам предлагается:
- Самостоятельно выбирать и устанавливать тарифные планы, а также ставить пакеты телеканалов. По факту выбора будет меняться и абонентская плата, поэтому нужно следить, чтобы на счету было достаточно денег для перехода;
- Оплачивать услуги. Для удаленной оплаты вне личного кабинета можно перейти на страницу https://www.108telecom.ru/pay/, где рассматриваются все доступные варианты. Но удобнее оплачивать именно в ЛК;
- Получать любую справочную информацию об особенностях взаимодействия с провайдером 108 Телеком и управления удаленными опциями;
- Подписываться на новости, чтобы быть в курсе новых тарифов или других интересных событий;
- Подключать уведомления.
Контактные данные
Для связи с технической поддержкой или консультантами 108 Телеком предлагается воспользоваться следующими способами:
- Номер телефона: +7 (495) 271-90-00. Контактный центр работает по режиму головного офиса.
- Электронный адрес: client@108telecom.ru
- Формат обратной связи, расположенная в самом низу страницы: https://www.108telecom.ru/contacts/.
Местоположение головного офиса в Москве: улица Пятницкая, 37, 2-ой этаж, подъезд 1, к. 1, офис №76.