23-нэт представляет собой провайдера и крупную организацию, которая занимается обустройством и воспроизведением телекоммуникационной инфраструктуры в соответствующем регионе. Предприятие предлагает своим клиентам (как бытовым потребителям, так и юридическим лицам) разнообразный сервис. Здесь можно не только подключиться к сети или построить корпоративные системы, но и подключить видеонаблюдение, разработать проект под ключи, либо воспользоваться другими профессиональными услугами.
Вход в личный кабинет 23-net выполняется со стартовой странице официального портала компании. После этого клиентам будут доступны все предусмотренные платформой удаленные опции. Но сначала надо будет подключиться, поскольку в противном случае получить доступ не получится.
Как войти
Для авторизации в системе провайдера выполняются следующие действия:
- Загрузить в своем браузере стартовую страницу, ссылка: https://23-net.ru/.
- Слева в шапке нажать «Личный кабинет». Данная кнопка находится немного правее от «Главная».
- Открывается страница https://stat.23-net.ru/.
- Выполняется авторизация в системе традиционным способом.
Важно: если пользователь открывает страницу для идентификации абонента, но пока еще не пользуется услугами соответствующего провайдера, то она не будет загружаться в его браузере. Доступ к ней открывается только после получения IP-адреса. Однако главная страница и ее разделы можно просматривать и без предварительно подсоединения к сети.
Также есть опции, которыми можно пользоваться без предварительной авторизации в личном кабинете. К примеру, клиентам предлагается оплатить услуги и пополнить баланс лицевого счета без входа. Для этого на главной странице надо нажать на кнопку «Оплатить картой» (находится в самом центре экрана). Открывается https://pay.23-net.ru/, где вводится логин и сумма, затем переходят к оплате.
Как зарегистрироваться
Чтобы получить собственный кабинет на платформе 23-нэт, необходимо выполнить следующие действия:
- Подать заявку.
- Связаться с работниками компании, ответить на их вопросы.
- Дождаться специалистов, чтобы выполнить работы и настроить оборудование.
- Подписать договор.
- Получить реквизиты.
Чтобы подать заявку необходимо действовать по следующей инструкции:
- Зайти на https://23-net.ru/.
- Нажать на «Хочу подключиться». Это красная кнопка, расположенная в центральной нижней части первого информационного блока.
- Выполняется переход на все предлагаемые способы подключения.
- Если выбирается удаленный формат, то нужно позвонить по телефонам, либо составить обращение и направить его на почту компании.
Далее нужно ждать, пока заявка будет обрабатываться. Если адрес входит в зону покрытия, то сотрудники провайдера быстро выходят на связь, чтобы обсудить детали. После обсуждения деталей в назначенное время специалисты приезжают по адресу, чтобы выполнить поставленные задачи.
После подключения настраивается и тестируется оборудование. Клиент должен посмотреть и проверить, как все работает, чтобы убедиться в стабильности и исправности. Потом он будет подписывать договор. И завершающим этапом является выдача реквизитов, чтобы абонент впоследствии смог самостоятельно управлять всеми опциями через личный кабинет.
Внимание: на главной странице в самом низу экрана предлагается карта покрытия. Перед тем, как подавать заявку или планировать сотрудничество с 23-нэт, рекомендуется сначала просмотреть, входит ли нужный адрес в зону покрытия. Если нет, тогда лучше воспользоваться услугами другого провайдера.
Восстановление пароля
Доступ к личному кабинету 23-нэт выделяется сотрудниками предприятия. Поэтому нет никакой возможности подтвердить свою личность, если потребуется восстанавливать пароль. Соответственно, ради безопасности абонентов, на сайте данная опция отсутствует. Но всегда можно обратиться за помощью к технической поддержке, чтобы восстановить доступ к кабинету.
Функционал
В личном кабинете 23-нэт абонентам предлагаются достаточно стандартные опции:
- Изменять тарифы. Если не нравится тот тариф, который был выбран изначально, то предлагаются возможности для его изменения удаленно, без участия операторов;
- Оплачивать услуги. Это можно сделать через личный кабинет, равно как без предварительной авторизации в системе. Переведенные средства сразу поступают на лицевой счет пользователя, и могут участвовать в списании абонентской платы, либо использоваться для подключения дополнительных услуг;
- Подключать или отключать дополнительные услуги;
- Проверять скорость. Эта опция также предлагается и в отдельном формате, без предварительного входа в персональный раздел. Для ее использования переходят на страницу http://23net.speedtestcustom.com/, где запускают процедуру;
- Получать любую справочную информацию о работе компании, особенностях взаимодействия с ней.
Контактные данные
Если нужно связаться с технической поддержкой или обсудить вопросы присоединения к сети, тогда предлагается воспользоваться следующими способами:
- Круглосуточно доступные телефоны: +7(3452)56-66-60, +7(3452)69-30-40 – для жителей Тюмени, +7(34542)5-84-00 – для Заводоуковска, +7(351)200-23-20 – для Челябинска;
- Электронный адрес: info@23-net.ru;
- Канал в телеграме: https://t.me/internet23net;
- Номер для связи через мессенджер Вайбер: +79220444465.
Адреса офисов в разных городах:
- В Тюмени – улица Баумана, 31/2.
- В Заводоуковске – улица Первомайская, 3.
- В Тавде – улица Ленина, 84.
- В Ижевске – улица Ухтомского, 24.
Также в городах или пригородах имеются офисы, филиалы или банкоматы, чтобы обеспечивать абонентом 23-нэт возможностью оплачивать услуги наличными