АйПиСтрим – провайдер, который предоставляет соответствующие услуги на территории левого берега Новосибирска. На протяжении длительного времени компания обеспечивает местных жителей и юридические лица высококачественным сервисом, постоянным доступом, хорошими скоростями и приемлемыми ценами. Также она постепенно улучшает свою телекоммуникационную инфраструктуру, благодаря чему улучшается качество обслуживания.
Вход в личный кабинет «IP-Stream» (АйПиСтрим) предлагается всем действующим абонентам сервиса. Авторизоваться можно через стартовую страницу, после чего клиенту предоставляется доступ к управлению своими услугами.
Как войти
Чтобы авторизоваться на сайте АйПиСтрим, необходимо выполнить следующее:
- Загрузить главную страницу провайдера, ссылка: https://sibsvst.ru/.
- В первом информационном блоке пользователю предлагается меню разделов. Необходимо выбрать раздел «Абонентам компании», и кликнуть в нем на первую кнопку «Личный кабинет».
- Открывается идентификационная страница https://bs.ip-stream.ru/cgi-bin/aaa5, где нужно ввести логин и пароль.
- Кликнуть «Войти».
Внимание: есть также возможность авторизоваться, используя аккаунты в социальных сетях или на различных виртуальных сервисах. Однако для того, чтобы появилась возможность это сделать, нужно сначала зарегистрироваться, после чего привязать учетную запись к своему личному кабинету в рассматриваемой системе.
Как зарегистрироваться
Чтобы зарегистрироваться в системе АйПиСтрим, нужно, чтобы пользователь являлся действующим клиентам рассматриваемого провайдера. Поэтому для начала потребуется подключиться к сервису. Процесс выполняется по следующей инструкции:
- Открыть главную страницу ресурса.
- В меню разделов найти блок подключения (первый слева).
- Под его изображением сразу располагается форма заявки.
- Ввести улицу и номер дома.
- Нажать на изображение стрелочки.
- Открывается раздел https://sibsvst.ru/connect/?step=1. Заполнить регистрационную карточку, указывая свои данные, контакты и прочую информацию, что требуется.
- Завершить процедуру заполнения и отправить заявку на рассмотрение.
Внимание: если нет возможности выполнять все эти действия с ноутбука, то можно также оставлять заявку по номеру: 207-80-60. Потребуется продиктовать менеджеру все личные данные, после чего подождать, пока заявка будет рассматриваться.
Далее потребуется подписать договор. Сделать это можно в офисах или филиалах компании, либо на месте в день подключения. Подробности лучше уточнить во время телефонного разговора с менеджером.
Перед подписанием согласуется время и дата подключения. Монтажники и специалисты АйПиСтрим обычно подстраиваются под удобное время и дату для клиента. Когда они приедут и выполнят весь спектр работ, выполняется настройка и тестирование оборудования. После проверки абоненту передается договор на подписание. И на основании этого передаются данные для входа в личный кабинет.
Восстановление пароля
Если пользователь теряет доступ к личному кабинету АйПиСтрим, то ему можно будет восстановить пароль самостоятельно и в режиме онлайн. Для этого потребуется выполнить следующие шаги:
- Открыть главную страницу, затем через кнопку «Личный кабинет» перейти в идентификационный раздел.
- На https://bs.ip-stream.ru/cgi-bin/aaa5 под кнопками авторизации через социальные сети нажать на «Забыли пароль».
- Выполняется переход на https://bs.ip-stream.ru/cgi-bin/aaa5?cmd=remindpass, где в поле вводится номер счета клиента.
- На почту, которая указывалась в договоре, отправляется новый пароль.
- Авторизоваться с новой комбинацией символов по стандартной схеме.
Внимание: если нет доступа к тому электронному адресу, который изначально указывался при подписании договора, тогда клиенту рекомендуется сразу обращаться в техническую поддержку для получения инструкций по дальнейшим действиям. В этом случае самостоятельно восстановить доступ не получится.
Функционал
Главные задачи, которые решает личный кабинет провайдера АйПиСтрим, полностью направлены на повышение удобства при взаимодействии клиента с компанией. Здесь можно:
- Менять или настраивать тарифные планы. Следует отметить, что все тарифы стоят по-разному, соответственно, при перемене изменяется и абонентская плата. Надо следить за этим моментом, контролировать наличие нужной суммы на счету;
- Управлять дополнительными услугами. Дополнительные услуги подключаются на время, и при условии достаточного количества средств на счету пользователя. Если они больше не требуются, то через личный кабинет пользователь сможет их отключать;
- Получать информирование и техническую поддержку напрямую в чате. Обращения действующих абонентов компании рассматриваются в первую очередь;
- Получать любую справочную информацию по вопросам взаимодействия с провайдером;
- Подписываться на новости, чтобы не пропускать интересных событий;
- Участвовать в акциях, подавляющее большинство которых направлено исключительно на действующих абонентов.
Контактные данные
Для связи с работниками компании АйПиСтрим предлагается использовать следующие способы:
- Телефон для решения вопросов по подключению, либо переносу точки доступа: 33-57-222.
- Телефон технической поддержки: 207-80-60. Он многоканальный и доступен круглосуточно.
- Электронные адреса: Manag@ip-stream.ru – для решения общих вопросов, support@ip-stream.ru или service@ip-stream.ru – для получения технической поддержки, sales@ip-stream.ru – для обсуждения подключения.
Местоположение офиса в Новосибирске: улица Степная, 25В. На первом этаже располагаются отделы для обслуживания клиентов, на втором – подписываются договора с корпоративными абонентами, либо решаются сложные вопросы (проблемное подключение, плохая линия и т.д.).