Инструкции по личному кабинету компании Диво

Интернет-провайдер Диво является телекоммуникационной организацией, которая занимается обеспечением непрерывной связи населению Московского региона с 1996 года. Компания предоставляет услуги по подключению интернета, телефонной связи, кабельного и цифрового телевещания в многочисленных населённых пунктах области. При работе интернет-оператор пользуется новейшим оборудованием, оптоволоконной связью, разными типами подсоединения интернет-услуг. С 2011 года запущен в работу официальный портал, который помогает ознакомиться с информацией по текущим тарифам. Клиентам организации предоставляется возможность создания личного кабинета для получения доступа к полноценному функционалу портала Диво.

Как зарегистрироваться

Зарегистрировать личный кабинет самостоятельно нельзя. Аккаунт будет доступен только после заключения договора с интернет-провайдером. Регистрационная форма на сайте отсутствует.

Вся процедура регистрации осуществляется на сервере организации в автоматическом режиме после того, как новый абонент будет подключен к сети. Клиент получает от представителя компании копию договора, где прописаны реквизиты логина и пароля, необходимые для авторизации в системе. То есть создание учётной записи непосредственно связано с подключением и может быть выполнено только после подачи запроса в онлайн-режиме либо при обращении к сотруднику провайдера в телефонном режиме.

Оформление подключения Диво

При оформлении заявления или пользовательского соглашения требуется указание личных данных в специальной форме. Первоочередными сведениями для введения являются паспортные данные. Как следствие, паспорт должен быть у абонента при заключении договора.

Личный кабинет Диво

Как войти

Для авторизации в системе нужно выполнить такие действия:

  1. На официальном сайте компании Диво www.divo.ru нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет».
  2. Далее на открывшейся странице входа записать реквизиты логина и пароля, полученные при заключении пользовательского соглашения.
  3. Затем кликнуть по клавише «Войти». Сервис проверит, правильно ли были введены идентификационные данные, после чего перенаправит абонента на личную страницу. Там можно приступить к управлению возможностями аккаунта.

Контактная информация Диво

Как восстановить пароль от персонального профиля

Для восстановления пароля, необходимого для авторизации в учётной записи, следует обратиться к специалисту компании в телефонном режиме. Также можно отправить письмо на электронную почту либо посетить лично близлежащее отделение компании. Нужно иметь паспорт для подтверждения личности и контракт на обслуживание для уточнения номера абонентского счета.

Функция по восстановлению доступа в онлайн-режиме на сайте интернет-провайдера не предусмотрена. Каждый раз, когда идентификационные данные для входа в личный кабинет будут потеряны, придется пользоваться помощью оператора контактного центра либо менеджера при непосредственном посещении офиса компании.

Управление Услугами Диво

Функции персонального профиля

Зарегистрированным абонентам предоставляется возможность осуществления таких действий с помощью персонального аккаунта:

  • получение информации относительно текущего баланса;
  • внесение абонентской платы;
  • просмотр характеристик и расценок существующих тарифов;
  • смена действующего тарифного плана;
  • просмотр статистики по использованному трафику;
  • планирование дальнейших платежей.

Важно! В личном кабинете доступно подключение услуги «Обещанный платёж».

Любая из перечисленных функций станет доступна после авторизации в персональном аккаунте. Вносить дополнительную плату, подключать или активировать какие-то другие опции не нужно.

Если пользователю не нужны определенные тарифы, их можно отключить. Подобным способом можно экономить средства на счёте. Например, если абонент нуждается в интернете, можно подключить только эту услугу, не подключая телевещание.

Оплата Диво в личном кабинете

Как оплатить счёт с помощью личного профиля

Для оплаты счёта через персональный аккаунт на сайте Диво, нужно следовать такой инструкции:

  1. Авторизоваться в системе, после чего перейти в раздел «Управление».
  2. Далее надо нажать на вкладку «Оплата», а потом выбрать подпункт «Банковской картой».
  3. Чтобы совершить платёжную операцию, нужно в соответствующей строке записать необходимую сумму, ввести номер пластиковой карточки, а потом нажать на клавишу подтверждения.

Чтобы транзакция прошла успешно, нужно предварительно осуществить проверку баланса на карте, чтобы удостовериться, что на счету есть необходимая сумма.

Есть еще один момент, который необходимо учесть – подобная операция подразумевает начисление комиссионного сбора в размере 2,8% от суммы оплаты.

Важно! При желании внести абонентскую плату без комиссии рекомендуется использовать для оплаты платёжную систему Qiwi Wallet. Также можно оплатить услуги провайдера в отделении компании.

состояние счета Диво

Проверка состояния баланса

Для проверки состояния личного счета нужно авторизоваться в личном кабинете. На основной страничке можно увидеть актуальную информацию относительно баланса. Здесь же доступно формирование отчета с детальными данными по финансовым платежам. Также в аккаунте доступно получение многочисленных полезных данных о действующем тарифном плане, а также условиях проводимых акций.

При возникновении проблем с авторизацией в персональном профиле можно обратиться к сотруднику контактного центра в телефонном режиме, либо в письменной форме на электронный адрес. Также узнать о состоянии личного счёта можно при непосредственном посещении офиса компании. К тому же, здесь можно одновременно внести абонентскую плату без начисления комиссионного сбора.

Использование мобильного приложения

Специальной программы для мобильных устройств у интернет-провайдера Диво не предусмотрено. Для входа в систему с помощью смартфона можно воспользоваться браузером, использование личного кабинета подобным способом не очень удобное.

Используя форму клиентской поддержки, можно направить заявку на создание мобильного приложения. Когда таких запросов соберется много, оператор примет их во внимание.

Диво обещанный платеж

Служба поддержки клиентов с помощью персонального аккаунта

В учётной записи представлены не только полезные сведения и многочисленные опции для подключения сервисов, но и дополнительная информация, оформленная в формате «Вопрос-Ответ». Здесь каждый абонент сможет найти ответ на интересующий вопрос. К тому же, в любой момент можно обратиться в техническую поддержку либо подать заявление на предоставление необходимых услуг, смену подключенных устройств либо проведение ремонтных работ. По любым другим вопросам или с предложениями можно обратиться в службу поддержки.

Приостановка доступа диво

Отключение персонального профиля

Активация личного кабинета осуществляется в автоматическом режиме непосредственно после заключения контракта на обслуживание с провайдером Диво. Если возникла необходимость аннулировать учетную запись, нужно отказаться от сотрудничества с компанией либо расторгнуть пользовательское соглашение. Работа с функционалом, предусмотренным в персональном аккаунте, является совсем необязательной. В профиль можно просто не входить. Главные услуги можно оформить в телефонном режиме, а оплату можно совершить с помощью терминала или в отделении интернет-оператора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!