Инструкции по личному кабинету компании СимСтар

Компания СимСтар работает в сфере телекоммуникационных услуг на территории Симферополя и ближайших районов с 2003 года. Подключение услуг доступно организациям и физическим лицам. Компания обслуживает многоквартирные дома и частный сектор. Активное внедрение новых технологий и ответственное отношение к обслуживанию абонентов позволяет компании занимать лидирующие позиции в данной сфере услуг. Для удобства абонентов на сайте провайдера есть функциональный аккаунт. Для оплаты услуг СимСтар клиент должен выполнить вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Функционал личного кабинета доступен для действующих абонентов компании. По этой причине на сайте компании ограничена возможность самостоятельной регистрации.

Создание учетной записи происходит одновременно с оформлением договора на оказание услуг. Все необходимые действия выполнит сотрудник компании, а данные для авторизации будут выданы абоненту при подключении.

Без регистрации на сайте компании можно оформить заявку на подключение новой абонентской точки. Сделать это можно в любое время, поскольку сервис работает круглосуточно.

Инструкция для подачи заявки:

  1. Потребуется зайти на главную страницу официального сайта СимСтар и найти в правой части форму заявки.СимСтар заявка
  2. В ней указывают свое имя, номер телефона, адрес электронной почты.СимСтар заявка
  3. Отметив галочкой свое согласие на обработку персональных данных, заявку отправляют на автоматическую обработку.
  4. Вскоре с заявителем по телефону свяжется менеджер компании для обсуждения рабочих вопросов.
  5. Подключение состоится в удобное для клиента время. Вместе с договором на обслуживание, абонент получит электронные ключи для входа в персональный кабинет.

Важно! Услуга личного кабинета доступна только лицам или организациям, подключившим интернет от СимСтар. Абоненты, использующие только цифровое телевидение или заказавшие монтаж систем видеонаблюдения, не получают доступа к личному кабинету.

Рекомендуется сохранять договор на оказание услуг, поскольку восстановление доступа к личному кабинету возможно только в офисе компании по предъявлении этого документа.

Как войти в личный кабинет

Войти в свой виртуальный кабинет довольно просто, если следовать такой схеме авторизации:

  1. Потребуется зайти на официальный сайт провайдера, найти и активировать кнопку «Личный кабинет», размещенную в правой верхней части.СимСтар вход
  2. В результате откроется новая страница, на которой необходимо выбрать нужный пункт из предложенного списка по региональному расположению абонента.
  3. После нажатия на выбранный пункт откроется форма авторизации.
  4. В выделенных строчках указывают полученные от провайдера логин и пароль, нажимают на кнопку «LOGIN».
  5. Если данные указаны без ошибок, то система автоматически перенесет абонента в его личный кабинет.

В случае сбоя авторизации рекомендуется в первую очередь убедиться в правильности написания символов, составляющих логин и пароль. Чаще всего войти не удается из-за ошибок при заполнении формы авторизации.

Процедура авторизации для юридических лиц не отличается от той, что применяют частные абоненты. На сайте провайдера нет отдельных кабинетов для разных категорий клиентов.

Как восстановить доступ к личному кабинету

На официальном сайте провайдера не предусмотрено функции восстановления доступа. Если абонент забыл пароль, то есть два способа его восстановления.

Данные можно уточнить, просмотрев свой экземпляр договора на оказание услуг.

Восстановить доступ поможет сотрудник компании. Для этого необходимо посетить офис с паспортом и договором на обслуживание. После уточнения личности пользователя сотрудник предоставит информацию для авторизации в личном кабинете.

Возможности личного кабинета

Сервис предназначен для оперативного взаимодействия абонентов и провайдера в дистанционном режиме. Для этого в меню виртуального кабинета есть все нужные опции.СимСтар тарифы

Важно! Через электронный кабинет абонент в любое удобное время может уточнить свой действующий тарифный план, дату и сумму ежемесячного платежа, наличие задолженности.

В аккаунте можно проверить и баланс своего счёта, уточнить размер задолженности или переплаты. Пополнение баланса можно произвести в дистанционном режиме.

В список доступных вариантов оплаты входит:

  • интернет-банк РНКБ;
  • система Киви;
  • система Вебмани.СимСтар оплата

Высокий уровень защиты сервиса является гарантией безопасного проведения денежных операций.

Через личный кабинет можно проверить начисление и списание абонентской платы, запросить кредит на оплату счёта, временно заблокировать интернет в случае отъезда.

Сервис позволяет самостоятельно изменить действующий тарифный план, подключить дополнительные услуги, пакеты минут, отключить ненужные опции. В электронном кабинете можно уточнить номер своего договора и лицевого счёта.

Важно знать, что в список доступных операций не входит возможность редактировать личные данные. В случае изменения данных необходимо обратиться в офис, проинформировать сотрудника о необходимости отредактировать личный профиль абонента.

Контакты

Контактные данные:

  • Адрес: Симферополь, Марсовый переулок 7;
  • Телефон для подключения 8-978-760-66-66;
  • Техническая поддержка 8-978-738-00-00;
  • Электронная почта: info@simstar.net.

На сайте провайдера всегда размещена информация о доступных тарифных планах, акциях и специальных предложениях, новости компании, условия оказания услуг.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!