Архат – провайдер, который действует в Украине на территории г. Мариуполь. Компания занимается не только предоставлением доступа к интернету, но и обустройством, совершенствованием телекоммуникационной инфраструктуры. Поэтому абоненты этого провайдера постепенно получают все более выгодные и удобные условия сотрудничества. Также организация предлагает интересные варианты построения корпоративных сетей.
Абонентам предлагается войти в личный кабинет Архат, чтобы в полностью удаленном формате управлять подключенными услугами. Но доступ выделяется только действующим клиентам, поэтому сначала нужно будет подсоединиться к сети.
Как войти
Для авторизации в системе провайдера Архат выполняются следующие шаги:
- Загрузить главную страницу официального ресурса, ссылка: https://arhat.ua/ru/.
- Справа под шапкой кликнуть «Личный кабинет».
Внимание: над данной кнопкой располагается ролик для выбора языка интерфейса. Представленная ссылка переводит на версию сайта с русским интерфейсом. Но основная ссылка ведет на страницу на украинском языке, который здесь используется по умолчанию.
- Открывается раздел идентификации абонентов https://my.arhat.ua/.
- Ввести логин и пароль. Вместо логина здесь также предлагается использовать и номер договора.
- Кликнуть на «Вход».
Как зарегистрироваться
Чтобы создать учетную запись, нужно быть клиентом Архата. В противном случае кабинетом пользоваться не удастся. Первоначально подается заявка на подключение. Нужно сделать следующее:
- Загрузить https://arhat.ua/ru/, и под кнопкой «ЛК» нажать в панели разделов на «Подключиться».
- Открывается страница с формой заявки https://arhat.ua/ru/podklyuchitsya.html.
- Ввести имя и номер своего телефона. Обязательно указывают правильный телефон, поскольку через него менеджер провайдера будет связываться с клиентом для обсуждения деталей сотрудничества.
- Указать точный адрес. Эта информация требуется для того, чтобы операторы перепроверили, входит ли квартира в зону покрытия. Если она не входит в зону покрытия, то выбирать придется другого провайдера.
- Решить капчу. Потребуется ввести символы с изображения в соответствующее поле.
- Кликнуть на «Отправить».
Далее заявление абонента направляется на рассмотрение. Менеджер преимущественно проверяет адрес, чтобы уточнить возможности его подсоединения к сети. После проверки с клиентом созваниваются. В ходе телефонного разговора потребуется дополнительная информация:
- Полностью ФИО, чтобы составить договор.
- Паспортные данные, опять-таки для внесения сведений в договор.
- Информация о том, имеется ли у потребителя свое оборудование (кабель, роутер и т.д.).
- Удобная дата подключения.
- Другие данные.
После обсуждения деталей в указанный день на место приезжаю специалисты Архата. Они подключают оборудование и выполняют его настройку. Также с собой привозят договор, который клиенту нужно подписать.
После подписания договора выдаются реквизиты для входа.
Важно: чтобы у абонента всегда была возможность авторизоваться в кабинете Архата, реквизиты выделяются в отдельную абонентскую карточку. Здесь он сможет просмотреть данные, если будет, например, входить в ЛК с нового устройства.
Восстановление пароля
Если потребитель не может авторизоваться в кабинете Архата, то ему предлагается заглянуть в карточку, чтобы восстановить в памяти реквизиты. Но когда он не может сделать это на текущий момент, то можно попробовать обратиться в техническую поддержку. Самостоятельные возможности восстановления в системе отсутствуют.
Функционал
Выделяют несколько основных функций личного кабинета Архат:
- Изменение тарифов, если действующие больше не удовлетворяют потребности. Вместе с планом меняется и абонентская плата – необходимо учитывать этот момент, чтобы не оставаться без связи;
- Вызов специалистов. При первом подключении настройка роутера выполняется полностью бесплатно. Однако если эта услуга потребуется повторно, то специалисты вызываются уже за деньги;
- Отсрочка платежа. Если воспользоваться отсрочкой до 5 числа текущего месяца, то сервис предоставляется бесплатно. Если же пользователь не может заплатить до 15 числа текущего месяца, тогда ему потребуется добавить к сумме абонентской платы еще 10 гривен;
- Контролировать ТВ-каналы в пакете. Опция доступна только при условии, что используется не только интернет, но и телевидение от компании Архат;
- Оплачивать услуги. Пополнение баланса предлагается разными способами. Также сразу после перевода деньги поступают на счет, и клиент может сразу начать ими пользоваться;
- Подписываться на новости, чтобы не пропускать интересных рассылок, своевременно принимать участие в акциях или переключаться на новые тарифные планы, более выгодные, чем текущие;
- Подключать уведомления. Требуется преимущественно для того, чтобы контролировать свой остаток трафика, начало абонентского месяца и т.д. Если трафик или деньги заканчиваются, то абоненту будет направлено соответствующее сообщение, чтобы он не забыл пополнить счет;
- Просматривать справочную информацию. К примеру, можно изучить оборудование от компании и условия его получения по льготным тарифам.
Контактные данные
Для связи с работниками и техническими специалистами Архата предлагается использовать следующие способы:
- Номера телефонов (выбираются для соответствующего мобильного оператора):
- Электронный адрес: support@arhat.ua.
- Кнопка «Перезвоните мне» в самом низу любого раздела сайта.
- Кнопка «Напишите нам», которая открывает прямой чат с операторами компании.
Местоположение офиса предприятия: Мариуполь, улица 130 Таганрогской дивизии, 104, офис №508.