Личный кабинет Архат: подключение, получение доступа и управление

Архат

Архат – провайдер, который действует в Украине на территории г. Мариуполь. Компания занимается не только предоставлением доступа к интернету, но и обустройством, совершенствованием телекоммуникационной инфраструктуры. Поэтому абоненты этого провайдера постепенно получают все более выгодные и удобные условия сотрудничества. Также организация предлагает интересные варианты построения корпоративных сетей.

Абонентам предлагается войти в личный кабинет Архат, чтобы в полностью удаленном формате управлять подключенными услугами. Но доступ выделяется только действующим клиентам, поэтому сначала нужно будет подсоединиться к сети.

Войти в личный кабинет

Вход

Для авторизации в системе провайдера Архат выполняются следующие шаги:

  1. Загрузить главную страницу официального ресурса, ссылка: https://arhat.ua/ru/.
  2. Справа под шапкой кликнуть «Личный кабинет».
    Подключение и вход Архат

    Внимание: над данной кнопкой располагается ролик для выбора языка интерфейса. Представленная ссылка переводит на версию сайта с русским интерфейсом. Но основная ссылка ведет на страницу на украинском языке, который здесь используется по умолчанию.

  3. Открывается раздел идентификации абонентов https://my.arhat.ua/.
  4. Ввести логин и пароль. Вместо логина здесь также предлагается использовать и номер договора.
  5. Кликнуть на «Вход».

Подключение и вход Архат

Регистрация

Чтобы создать учетную запись, нужно быть клиентом Архата. В противном случае кабинетом пользоваться не удастся. Первоначально подается заявка на подключение. Нужно сделать следующее:

  1. Загрузить https://arhat.ua/ru/, и под кнопкой «ЛК» нажать в панели разделов на «Подключиться».
  2. Открывается страница с формой заявки https://arhat.ua/ru/podklyuchitsya.html.
    Подключение и вход Архат
  3. Ввести имя и номер своего телефона. Обязательно указывают правильный телефон, поскольку через него менеджер провайдера будет связываться с клиентом для обсуждения деталей сотрудничества.
    Подключение и вход Архат
  4. Указать точный адрес. Эта информация требуется для того, чтобы операторы перепроверили, входит ли квартира в зону покрытия. Если она не входит в зону покрытия, то выбирать придется другого провайдера.
  5. Решить капчу. Потребуется ввести символы с изображения в соответствующее поле.
  6. Кликнуть на «Отправить».

Далее заявление абонента направляется на рассмотрение. Менеджер преимущественно проверяет адрес, чтобы уточнить возможности его подсоединения к сети. После проверки с клиентом созваниваются. В ходе телефонного разговора потребуется дополнительная информация:

  1. Полностью ФИО, чтобы составить договор.
  2. Паспортные данные, опять-таки для внесения сведений в договор.
  3. Информация о том, имеется ли у потребителя свое оборудование (кабель, роутер и т.д.).
  4. Удобная дата подключения.
  5. Другие данные.

После обсуждения деталей в указанный день на место приезжаю специалисты Архата. Они подключают оборудование и выполняют его настройку. Также с собой привозят договор, который клиенту нужно подписать.

После подписания договора выдаются реквизиты для входа.

Важно: чтобы у абонента всегда была возможность авторизоваться в кабинете Архата, реквизиты выделяются в отдельную абонентскую карточку. Здесь он сможет просмотреть данные, если будет, например, входить в ЛК с нового устройства.

Восстановление пароля

Если потребитель не может авторизоваться в кабинете Архата, то ему предлагается заглянуть в карточку, чтобы восстановить в памяти реквизиты. Но когда он не может сделать это на текущий момент, то можно попробовать обратиться в техническую поддержку. Самостоятельные возможности восстановления в системе отсутствуют.

Функционал

Выделяют несколько основных функций личного кабинета Архат:

  • Изменение тарифов, если действующие больше не удовлетворяют потребности. Вместе с планом меняется и абонентская плата – необходимо учитывать этот момент, чтобы не оставаться без связи;
  • Вызов специалистов. При первом подключении настройка роутера выполняется полностью бесплатно. Однако если эта услуга потребуется повторно, то специалисты вызываются уже за деньги;
  • Отсрочка платежа. Если воспользоваться отсрочкой до 5 числа текущего месяца, то сервис предоставляется бесплатно. Если же пользователь не может заплатить до 15 числа текущего месяца, тогда ему потребуется добавить к сумме абонентской платы еще 10 гривен;
  • Контролировать ТВ-каналы в пакете. Опция доступна только при условии, что используется не только интернет, но и телевидение от компании Архат;
  • Оплачивать услуги. Пополнение баланса предлагается разными способами. Также сразу после перевода деньги поступают на счет, и клиент может сразу начать ими пользоваться;
  • Подписываться на новости, чтобы не пропускать интересных рассылок, своевременно принимать участие в акциях или переключаться на новые тарифные планы, более выгодные, чем текущие;
  • Подключать уведомления. Требуется преимущественно для того, чтобы контролировать свой остаток трафика, начало абонентского месяца и т.д. Если трафик или деньги заканчиваются, то абоненту будет направлено соответствующее сообщение, чтобы он не забыл пополнить счет;
  • Просматривать справочную информацию. К примеру, можно изучить оборудование от компании и условия его получения по льготным тарифам.

Контактные данные

Для связи с работниками и техническими специалистами Архата предлагается использовать следующие способы:

  1. Номера телефонов (выбираются для соответствующего мобильного оператора):
  1. Электронный адрес: support@arhat.ua.
  2. Кнопка «Перезвоните мне» в самом низу любого раздела сайта.
  3. Кнопка «Напишите нам», которая открывает прямой чат с операторами компании.

Личный кабинет Архат: подключение, получение доступа и управлениеЛичный кабинет Архат: подключение, получение доступа и управление

Местоположение офиса предприятия: Мариуполь, улица 130 Таганрогской дивизии, 104, офис №508.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!