Личный кабинет Байкал Телепорт: подключение, вход и особенности управления услугами

Байкал Телепорт

Байкал Телепорт – провайдер, который предоставляет своим клиентам стандартные услуги по подсоединению к интернет-сети. Компания действует на территории Иркутска, но также постепенно расширяет географию своей деятельности на соседние населенные пункты. Есть возможность подключиться жителям квартир, равно как частному сектору. Также можно рассмотреть варианты по построению корпоративных интернет-сетей.

Вход в личный кабинет Байкал Телепорт позволяет действующим абонентам компании в онлайн-режиме управлять подключенными услугами и сервисом, предусмотренным организацией. Но сначала нужно зарегистрироваться – получить доступ к управлению. Он предлагается только текущим клиентам, если потребитель им не является, то авторизация будет невозможной.

Войти в личный кабинет

Вход

Авторизация в системе Байкал Телепорт выполняется по следующей схеме:

  1. Загрузить главную страницу компании в браузере, ссылка: https://bteleport.ru/.
  2. Справа располагается вертикальный блок разделов. Нужно выбрать «Личный кабинет» и кликнуть в нем на «Войти».
    Вход в восстановление пароля Байкал Телепорт
  3. Открывается идентификационная страница https://lk.bteleport.ru/.
  4. Ввести логин и пароль. Эти данные указываются в абонентской карточке, которая включена в пункты договора.
  5. Если требуется, поставить галочку около «Показать пароль». Так можно будет перепроверить правильность написания секретной комбинации символов.
  6. Нажать «Вход».

Вход в восстановление пароля Байкал Телепорт

Внимание: на веб-портале абонента на странице входа в кабинет Байкал Телепорт предлагается связаться с работниками компании, если возникают сложности с авторизацией или непосредственно использованием персонального раздела. Для этого нужно связаться с операторами по номеру (3952)56-0000, подробно описать свою проблему и получить инструкции по ее разрешению.

Регистрация

Байкал Телепорт не предлагает абонентам самостоятельно регистрировать учетные записи. Процедура выполняется работниками провайдера, а клиенты только получают реквизиты.

Чтобы получить доступ к личному кабинету, нужно выполнить несколько действий:

  1. Заполнить заявку на подключение.
  2. Подождать рассмотрения заявления.
  3. Связаться с менеджером и обсудить условия.
  4. Провести работы по подключению.
  5. Подписать договор.
  6. Получить данные для входа в кабинет.

Все перечисленные действия жителям Иркутска при выборе провайдера Байкал Телепорт предлагается выполнить удаленно. Подать заявление можно по инструкции:

  1. Открыть https://bteleport.ru/.
  2. Слева в блоке разделов нажать на «Оформить заявку на подключение».
  3. Открывается https://bteleport.ru/online_form.
  4. Ввести имя. Желательно вписывать не только имя, но полностью ФИО, как в паспорте, чтобы операторы смогли сразу приступить к составлению договора.
  5. Указать e-mail и номер мобильного. Эти данные потребуются для связи, чтобы обсудить особенности подключения. Электронный адрес также нужен, чтобы впоследствии восстанавливать пароль, если старый был забыт.
  6. Полностью ввести адрес.
  7. Выбрать, откуда была получена информация о данной компании. Можно выбрать любой пункт.
  8. Вписать сообщение. Это поле не обязательно заполнять. Но все-таки желательно передать операторам некоторые дополнительные сведения.

регистрация Байкал Телепорт

Совет: лучше заполнить это поле, в нем рекомендуется указывать сведения, которые пригодятся менеджеру. К примеру, здесь можно уточнить тариф, указать, что у абонента имеется свое оборудование, либо ему требуется роутер от компании и т.д.

Теперь надо ждать, пока менеджеры рассматривают заявление на подключение услуг. Если адрес входит в зону покрытия, то оператор перезвонит, чтобы договориться об особенностях взаимодействия и подключения. В противном случае он сообщит, что на данный момент заключение договора невозможно.

В процессе разговора с оператором нужно сообщить тариф, наличие собственного кабеля или оборудования, а также выбрать удобный день для выполнения специализированных работ.

Теперь в назначенное время приезжают специалисты, которые проводят подключение к сети, прокладывают кабель, настраивают оборудование и выполняют другие работы, связанные с обеспечением стабильного интернет-соединения. После проверки качества работы интернета от Байкал Телепорт нужно подписать договор. В нем указываются все данные для входа в личный кабинет. А также в нем должны прописываться контактные сведения об абоненте, чтобы при необходимости ими можно было воспользоваться.

Восстановление пароля

Есть возможность удаленного восстановления доступа к личному кабинету провайдера Байкал Телепорт. Для этого надо:

  1. Открыть https://lk.bteleport.ru/.
  2. Нажать на «Напомнить пароль», кнопка находится в самом низу страницы, и выделена ярким голубым цветам.
  3. Открывается небольшое окно, в котором указывают номер лицевого счета и электронный адрес.
  4. Если они совпадают по сведения из базы, то на почту будет повторно отправлен пароль.
  5. Авторизоваться по стандартной схеме.

Вход в восстановление пароля Байкал Телепорт

Внимание: в договоре на предоставление услуг от Байкал Телекома есть отдельный раздел для абонентской карточки. В нем указываются особенности использования личного кабинета, а также есть все реквизиты для входа. Если пользователь забывает пароль, рекомендуется не восстанавливать и не запрашивать его, а заглянуть в официальный документ.

Функционал

Функциональность личного кабинета провайдера Байкал Телепорт основывается на том, чтобы представить абоненту возможности для удаленного управления подключенными услугами. Поэтому здесь можно:

  • Изменять тариф. Смена тарифа меняет и абонентскую плату, поэтому платить придется больше/меньше, в зависимости от выбранного плана;
  • Оплачивать услуги. Можно подключить автоматический платеж, чтобы снимать деньги с карты перед оплатой. Также можно подключить уведомления, чтобы не пропускать сообщения о необходимости пополнить баланс;
  • Просматривать историю пополнений, начислений и расходов;
  • Связываться с консультантами или техническими специалистами в прямом чате;
  • Подключать дополнительные услуги, например, интернет-пакеты или дополнительную скорость на время;
  • Заказывать вызов специалистов на дом, чтобы настроить или отремонтировать оборудование;
  • Участвовать в акциях и бонусных предложениях от компании.

Контактные данные

Если нужно связаться с работниками провайдера, то предлагается использовать следующие способы:

  1. Номера для связи с технической поддержкой: (3952)56-0000 (добавить 3), либо 8 964 8108033.
  2. Номера для обсуждения вопросов по заключению договоров: (3952) 56-0000 (добавить 0 или 1), либо 8 964 8108033.
  3. Электронный адрес: office@bteleport.ru.
  4. Кнопка «Напишите нам», которая открывает прямой чат с менеджерами. Расположена на любой странице сайта в правом нижнем углу.
  5. Бот в телеграме: https://tlgg.ru/@BTeleport_bot.

Местоположение офиса компании: Иркутск, Ул. Некрасова, 14, 3-й этаж.

Личный кабинет Байкал Телепорт: подключение, вход и особенности управления услугами

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!