ООО «Башкиргаз» — это компания, созданная в 1998 году. Фирма является специализированным сбытовым дочерним обществом. Основная задача — реализация природного газа потребителю в соответствии с заключенными договорами. Для удобства взаимодействия создан официальный сайт bashgaz.ru, на котором можно использовать личный кабинет.
Как войти
Для входа нужно следовать такой инструкции:
- Зайти на официальный сайт компании по адресу в интернете https://www.bashgaz.ru.
- На строке с вкладками синего цвета следует выбрать строку «Клиентам» и нажать на нее.
- После этого нужно найти поле «Личный кабинет» и нажать на него.
- В форме входа есть всего две строки — для логина и пароля, заданных при регистрации.
- В завершение надо нажать кнопку «Войти».
Как создать учетную запись
Алгоритм регистрации:
- Перейти по прямой ссылке https://www.bashgaz.ru.
- Выбрать активное поле «Клиентам», а затем «Личный кабинет».
- Если у абонента еще нет собственного аккаунта, ему следует выбрать в форме авторизации строку «Регистрация» и перейти по ней.
- Регистрационная форма запрашивает логин (может использоваться номер мобильного телефона), а также пароль, сгенерированный самостоятельно.
- В завершение следует нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Важно! В аккаунте можно ознакомиться с балансом лицевого счета и узнать размер задолженности, если она есть.
Возможности профиля
Аккаунт открывает доступ к таким функциям:
- Получение информации о действующих тарифах на природный газ, а также ознакомление с полным списком услуг, предоставляемых компанией.
- Оплата начислений за потребление природного газа, которые производятся либо по показаниям потребителя, либо по нормам. Каждый пользователь должен передавать показания любым способом с 15 по 20 число каждого месяца, эти сроки обязательно указываются в договоре абонентского обслуживания.
- Передача показаний приборов учета. Это важно делать в определенный период месяца, чтобы своевременно были сделаны начисления.
- Изменение персональных данных.
- Получение квитанций на оплату, вывод их на печать, если платежный документ требуется для оплаты через отделение банка или Почту России.
- Прикрепление одновременно нескольких лицевых счетов к одному кабинету. Это дает возможность одновременно передавать показания и оплачивать потребление газа за каждый объект, принадлежащий собственнику.
- Получение сведений обо всех газовых участках и абонентских отделах, расположенных поблизости.
Важно! В личном кабинете можно посмотреть количество потребляемого газа. Это необходимо для планирования предстоящих расходов.
В аккаунте доступно формирование заявок на монтаж оборудования, замену прибора учета или вызов мастера для устранения неполадок. Если срок действия газового счетчика подходит к концу, прибор нужно менять. Для этого оформляется заявка в личном кабинете, в ней указываются все запрашиваемые данные и время выезда мастера. В назначенное время мастер приходит и выполняет все работы, абонент получает акт. С ним нужно будет явиться в ближайшее время в абонентский отдел компании Башкиргаз, где будет подано заявление на опломбировку. После этого в пятидневный срок приедет представитель компании и установит пломбу.
В профиле доступно использование помощи службы технической поддержки, которая в круглосуточном доступе только у зарегистрированных абонентов. Для того чтобы получить исчерпывающий ответ на интересующий вопрос, нужно перейти по активной строке «Задать вопрос в техническую поддержку», она расположена в нижней части главной страницы сайта. Далее появится стандартная форма, при ее заполнении потребуется указать ФИО абонента, контактный телефон, адрес электронной почты. После этого нужно как можно точнее изложить суть обращения, а также приложить документы в виде файлов. В завершение нужно нажать кнопку «Отправить».
Мобильное приложение
Мобильного приложения пока нет, но официальный сайт и личный кабинет потребителя можно успешно использовать с любого мобильного устройства — планшета или смартфона.
Контактные данные для связи
По всем интересующим вопросам абоненты могут обращаться в единую справочную службу по номеру телефона 8-987-471-71-04 в рабочие часы. Для пользователей стационарных телефонов предусмотрен номер 8-374-286-21-07. Также в поддержку могут обратиться абоненты со всех регионов республики Башкортостан, для них есть номер 8-800-347-88-00.
Информация о компании
Сразу же после учреждения компании возникла катастрофическая ситуация с должниками. Уровень платежей не превышал 12% об общего числа потребляемого газа. Уже к завершению 2002 года данная проблема была успешно решена, и компания вышла на 100%-ю оплату со стороны потребителей.
За годы своей работы компания и ее структура постоянно модернизировалась. Таким образом в 2010 году компании было присвоено название ООО Газпром межрегионгаз Уфа. Нынешнее наименование компания получила в 2016 году. Сейчас это известная многим абонентам ПАО Газпром газораспределение Уфа. Основная сфера деятельности — это поставка газа 10 тысячам предприятий республики, а также 1,5 миллионам абонентам. Все физические лица республики пользуются услугами компании. Среди предприятий процент количество абонентов меньше — всего 70%. Помимо этого, компания занимается эксплуатацией и обслуживанием газораспределительных сетей, а их в республике около 50,4 тысяч километров.