Компания ТТК является одним из ведущих российских операторов связи. Телекоммуникационная компания оказывает услуги как частным клиентам, так и государственным заказчикам или юридическим лицам на всей территории России. ТТК стремится к регулярному, продуктивному повышению качества обслуживания. Доступные на официальном сайте предложения позволяют удовлетворить любой запрос. Вариативность возможных для подключения пакетов услуг предполагают полноценную реализацию на практике индивидуального подхода. Судя по многочисленным положительным отзывам, работа провайдера не остаётся не замеченной. Именно поэтому с годами количество довольных постоянных клиентов непрерывно увеличивается, о чём свидетельствуют результаты многочисленных проведённых социальных опросов. Компания не планирует останавливаться на достигнутом и постоянно стремится к большему результату. Чтобы получить возможность удалённого контроля за лицевым счётом, внесения ежемесячной абонентской оплаты онлайн, пользователю потребуется перейти на официальный сайт ТТК, пройти простую процедуру регистрации, а после – войти в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Подключиться к ТТК просто. Потенциальному клиенту достаточно заполнить небольшую анкету на официальном сайте провайдера. Форма состоит из нескольких полей. Вносить рекомендуется только корректную, тщательно проверенную информацию. Это исключит дальнейшие трудности при установке соответствующего оборудования, проведении коммуникаций, обслуживания клиента в целом. Будущему абоненту предстоит указать некоторые персональные и контактные сведения:
- адрес подключения – город, улица, номер дома и квартиры;
- ФИО;
- номер контактного телефона, дополнительный канал связи.
В ближайшее время после отправки заполненной заявки на подключение с пользователем свяжется представитель компании ТТК. Сотрудник задаст ряд закономерных вопросов, уточнит по поводу выбранного тарифного плана, даст профессиональные рекомендации при необходимости и предложит определиться с подходящей датой для выезда мастера по установке на адрес подключения.
Как войти в личный кабинет и восстановить пароль
Чтобы беспрепятственно войти в личный кабинет и воспользоваться доступными функциональными возможностями, действующему абоненту ТТК потребуется указать номер лицевого счёта из 9 цифр и пароль. Необходимые сведения можно взять из копии подписанного договора.
Внимание! Восстановить забытый или утерянный пароль абонент ТТК вправе самостоятельно. Для успешного проведения процедуры по возобновлению доступа к личному кабинету потребуется номер лицевого счёта. Если данные временно или безвозвратно утеряны, целесообразно обратиться за помощью к оператору службы поддержки. При этом рекомендуется заблаговременно подготовить паспорт, который позволит беспрепятственно идентифицировать личность клиента, предоставить все необходимые инструкции по возобновлению доступа к лк.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет ТТК был разработан с целью оптимизации процесса сотрудничества абонентов с провайдером. Многофункциональный инструмент исключает необходимость личного посещения офиса, траты времени или дополнительных средств. Зарегистрированный клиент вправе:
- ознакомиться с доступными пакетами услуг, появившимися новинками;
- произвести оплату подключенного тарифа;
- переподключить услугу;
- изучить последние новости компании;
- принять участие в бонусной программе;
- связаться с представителем ТТК.
Зарегистрированный абонент вправе использовать для входа в личный кабинет любое удобное устройство, подключенное к сети.
Контактные данные для связи
Заказать обратный звонок можно прямо на официальном сайте провайдера. Достаточно оставить заявку, указав имя и номер контактного телефона на главной странице, пролистав вниз. Менеджер свяжется с пользователем в ближайшее время.