Провайдер Боспор-Телеком является лидирующей телекоммуникационной компанией на территории города Керчь. Организация обеспечивает своих абонентов доступом к цифровому кабельному телевидению, высокоскоростному интернету, а также занимается подключением и обслуживанием систем видеонаблюдения. Чтобы сделать сотрудничество с подключенными клиентами максимально комфортным, на онлайн-сервисе провайдера Боспор-Телеком был создан личный кабинет абонентов. С его помощью можно оплачивать все услуги без обращения в ближайшее представительство организации.
Можно ли создать профиль самостоятельно
Доступ к персональному аккаунту предоставляется исключительно гражданам, заключившим контракт на предоставление услуг с Боспор-Телеком. Чтобы стать клиентом провайдера, предварительно необходимо оформить заявление о подключении интересующих услуг. Сделать это можно такими способами:
- при обращении в любое представительства организации;
- в телефонном режиме, позвонив на горячую линию;
- в онлайн-режиме.
Если выбран способ подачи запроса онлайн, нужно последовательно выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера ввести адрес http://bospor-telecom.ru.
- На открывшейся стартовой странице перейти во вкладку «Подключиться», находящуюся на сайте вверху с правой стороны.
- Заполнить появившуюся форму, указав в ней своё ФИО.
- Ввести контактный телефонный номер.
- Указать, в качестве кого вы регистрируетесь: физического или юридического лица.
- Ввести адрес, где требуется подключить услугу (название населённого пункта и улицы, номер дома и квартиры).
- Указать адрес электронного почтового ящика, которым вы пользуетесь;
- Ввести сообщение для работников организации.
- Согласиться на обработку персональной информации.
- Щёлкнуть по надписи «Отправить».
Сотрудниками организации осуществляется проверка технической возможности подключения выбранной услуги по вашему адресу. При положительных результатах проверки с потенциальным абонентом свяжется представитель провайдера. Он узнает информацию, необходимую для составления договора на обслуживание.
Специалист также согласует дату приезда мастеров для осуществления монтажных работ. Когда выбранная услуга будет подключена и подписан контракт о предоставлении услуг, клиент получит копию документов.
Важно! В договоре будут прописаны идентификаторы для авторизации в аккаунте.
Как выполнить авторизацию
Чтобы войти в пользовательский профиль на онлайн-платформе Боспор-Телеком, надо выполнить такие действия:
- Нужно изначально перейти по адресу http://bospor-telecom.ru.
- На открывшейся главной странице кликнуть по клавише «Личный кабинет», находящейся вверху справа.
- Заполнить появившиеся строки. Потребуется прописать логин с паролем, полученные с договором на обслуживание.
- Щёлкнуть по надписи «Войти».
Сервис после проверки правильности введённых идентификаторов переведет абонента в индивидуальный аккаунт.
Как восстановить доступ к учётной записи
В случае возникновения трудностей при попытке авторизоваться в системе для начала нужно перепроверить, правильно ли были введены реквизиты для идентификации. Вероятно, логин или пароль были записаны с ошибками. Также необходимо проверить корректность выбранной раскладки на клавиатуре. Нужно посмотреть, не была ли нажата клавиша Caps Lock.
Если не получается войти из-за потери пароля, тогда для его восстановления нужно использовать такую инструкцию:
- зайти на страницу для идентификации;
- найти кнопку «Забыли пароль?» и кликнуть по ней;
- записать телефонный номер, привязанный к виртуальному кабинету;
- нажать на клавишу «Продолжить».
В течение нескольких минут пользователь получит SMS-сообщение с новым паролем.
Если же самостоятельно восстановить доступ к системе не получается, рекомендуется обратиться за помощью к сотрудникам контактного центра.
Функциональные возможности учётной записи
Клиенты телекоммуникационной компании Боспор-Телеком после авторизации в виртуальном кабинете на сайте провайдера получают доступ к таким функциям:
- можно смотреть баланс своего счета в любое удобное время;
- просматривать характеристики всех доступных для подключения тарифных планов;
- менять, если потребуется, действующий тариф более выгодным;
- оплачивать услуги организации;
- вносить коррективы в персональную и контактную информацию;
- контролировать движение денег на счёте;
- подключать и отключать дополнительные услуги, в том числе опцию «Обещанный платёж».
Важно! В аккаунте можно отправлять обращения в службу техподдержки.
Специальное мобильное приложение провайдера пока не разработано. Однако это не говорит о том, что работать с функциональными возможностями учётной записи на сайте провайдера можно только через стационарный компьютер. На этот случай предусмотрена мобильная версия сайта, которой можно воспользоваться через любой смартфон или планшет. При этом не важно, какая операционная система установлена в устройстве.
Контактная информация
При возникновении каких-либо вопросов по поводу подключения услуг провайдера или использования функционала личного кабинета можно обратиться за консультацией к сотрудникам Боспор-Телеком. Требуется звонить по одному из номеров телефона:
Также можно получить консультацию в письменной форме, отправив обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес support@bospor-telecom.ru.