Iflat – правила оформления личного кабинета

Iflat

Iflat – один из столичных интернет-провайдеров, предоставляющий телекоммуникационные услуги в Москве и населенных пунктах Подмосковья. Компания успешно работает более 13 лет, неустанно повышая качество предоставляемых услуг и расширяя зону покрытия. Благодаря использованию передовых технологий и собственных оптоволоконных линий связи на сегодняшний день абонентами провайдера Iflat является более 45 тысяч жителей столицы и Московской области.

Iflat предоставляет частным и юридическим клиентам доступ к высокоскоростному, качественному и бесперебойному интернету, интерактивному телевидению и видеонаблюдению. Провайдер проводит подключение многоквартирных жилых комплексов, частного сектора, офисов и различных предприятий. Абоненты могут заказать подключение услуг удаленно на официальном сайте компании и контролировать их при помощи учетной записи Iflat.
Войти в личный кабинет

Регистрация аккаунта

Регистрация аккаунта для обычных посетителей сайта Iflat невозможна. Это могут сделать только клиенты, пользующиеся услугами провайдера. Заказать подключение услуги можно в онлайн режиме, без посещения офиса Iflat.

Для подачи онлайн заявки перейдите на официальный сайт https://iflat.ru/. Просмотрите детальную информацию о предоставляемых услугах, действующие тарифы и условия подключения. После этого нажмите «Подключиться» и заполните специальную анкету для новых клиентов.

Iflat заявка

  1. Напишите свои персональные данные – имя, отчество и фамилию.
  2. Введите номер мобильного или домашнего телефона для связи с оператором провайдера I
  3. Напишите адрес электронного почтового ящика.
  4. В поле «Комментарий» напишите полный адрес, по которому нужно провести подключение – название населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса и квартиры.
  5. Для защиты от автоматической регистрации подтвердите, что вы не робот, введя код с картинки.
  6. Подтвердите согласие с обработкой персональной информации и правилами конфиденциальности.
  7. После заполнения анкеты нажмите кнопку «Отправить заявку».

В течение 2-3 дней после подачи заявки проводится подключение интернета или другой услуги. На завершающем этапе, после установки, проверки и настройки оборудования абонент подписывает договор с менеджером компании. Одновременно он получает персональные реквизиты для доступа к личному кабинету Iflat.
Войти в личный кабинет

Вход в аккаунт

Для входа в личный кабинет Iflat абоненту нужно открыть главную страничку сайта https://iflat.ru/ и выбрать вкладку «Личный кабинет» на верхней панели. Для быстрой авторизации на сайте можно воспользоваться прямой гиперссылкой http://lk.iflat.ru/login.

Iflat вход

Укажите логин и пароль – эти данные можно посмотреть в договоре на абонентское обслуживание. Нажмите кнопку «Войти». После этого абонент получит доступ ко всем функциям личного кабинета Iflat.

Как восстановить пароль

Абоненты интернет-провайдера Iflat, потерявшие или забывшие пароль от своего личного кабинета, могут восстановить его с помощью службы технической поддержки. Для этого нужно написать на электронную почту support@iflat.ru или позвонить по телефону горячей линии 8-495-792-59-88.

Функциональные возможности аккаунта

После оформления кабинета Iflat абонент получает возможность пользоваться различными онлайн функциями:

  1. Проверка баланса абонентского счета.
  2. Оплата услуг с помощью банковских карт, электронных кошельков или электронной платежной системы Сбербанк Онлайн и Uniteller.
  3. Подача заявки на смену подключенного тарифного плана.
  4. Подключение или отключение дополнительных услуг.
  5. Подключение услуги «Обещанный платеж».
  6. Подключение и отключение временной блокировки услуги.
  7. Просмотр статистики по использованному трафику.
  8. Скачивание квитанций для оплаты по реквизитам.
  9. Просмотр детализированной истории пополнений и списаний денежных средств по лицевому счету.
  10. Круглосуточный чат со службой технической поддержки.

Iflat тарифы

В личном кабинете абонент может оформить заявку на вызов мастера, а также следить за стадией рассмотрения заявки и ходом выполнения ремонтных работ.

Контакты техподдержки

С адресами офисов Iflat, телефонами и другими контактными данными всех отделений провайдера можно ознакомиться на странице https://iflat.ru/contact/.

Абоненты интернет-провайдера могут воспользоваться круглосуточной помощью службы технической поддержки. Обратиться к специалистам можно по телефону 8-495-792-59-88, а также написать на электронную почту support@iflat.ru.

Клиенты компании могут обратиться в техподдержку онлайн, заполнив форму обратной связи на сайте. Для этого нужно открыть главную страницу и выбрать вкладку «Задать вопрос» на верхней панели.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!