Iflat – один из столичных интернет-провайдеров, предоставляющий телекоммуникационные услуги в Москве и населенных пунктах Подмосковья. Компания успешно работает более 13 лет, неустанно повышая качество предоставляемых услуг и расширяя зону покрытия. Благодаря использованию передовых технологий и собственных оптоволоконных линий связи на сегодняшний день абонентами провайдера Iflat является более 45 тысяч жителей столицы и Московской области.
Iflat предоставляет частным и юридическим клиентам доступ к высокоскоростному, качественному и бесперебойному интернету, интерактивному телевидению и видеонаблюдению. Провайдер проводит подключение многоквартирных жилых комплексов, частного сектора, офисов и различных предприятий. Абоненты могут заказать подключение услуг удаленно на официальном сайте компании и контролировать их при помощи учетной записи Iflat.
Как зарегистрироваться
Регистрация аккаунта для обычных посетителей сайта Iflat невозможна. Это могут сделать только клиенты, пользующиеся услугами провайдера. Заказать подключение услуги можно в онлайн режиме, без посещения офиса Iflat.
Для подачи онлайн заявки перейдите на официальный сайт https://iflat.ru/. Просмотрите детальную информацию о предоставляемых услугах, действующие тарифы и условия подключения. После этого нажмите «Подключиться» и заполните специальную анкету для новых клиентов.
- Напишите свои персональные данные – имя, отчество и фамилию.
- Введите номер мобильного или домашнего телефона для связи с оператором провайдера I
- Напишите адрес электронного почтового ящика.
- В поле «Комментарий» напишите полный адрес, по которому нужно провести подключение – название населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса и квартиры.
- Для защиты от автоматической регистрации подтвердите, что вы не робот, введя код с картинки.
- Подтвердите согласие с обработкой персональной информации и правилами конфиденциальности.
- После заполнения анкеты нажмите кнопку «Отправить заявку».
В течение 2-3 дней после подачи заявки проводится подключение интернета или другой услуги. На завершающем этапе, после установки, проверки и настройки оборудования абонент подписывает договор с менеджером компании. Одновременно он получает персональные реквизиты для доступа к личному кабинету Iflat.
Как войти в ЛК
Для входа в личный кабинет Iflat абоненту нужно открыть главную страничку сайта https://iflat.ru/ и выбрать вкладку «Личный кабинет» на верхней панели. Для быстрой авторизации на сайте можно воспользоваться прямой гиперссылкой http://lk.iflat.ru/login.
Укажите логин и пароль – эти данные можно посмотреть в договоре на абонентское обслуживание. Нажмите кнопку «Войти». После этого абонент получит доступ ко всем функциям личного кабинета Iflat.
Как восстановить пароль
Абоненты интернет-провайдера Iflat, потерявшие или забывшие пароль от своего личного кабинета, могут восстановить его с помощью службы технической поддержки. Для этого нужно написать на электронную почту support@iflat.ru или позвонить по телефону горячей линии 8-495-792-59-88.
Функциональные возможности аккаунта
После оформления кабинета Iflat абонент получает возможность пользоваться различными онлайн функциями:
- Проверка баланса абонентского счета.
- Оплата услуг с помощью банковских карт, электронных кошельков или электронной платежной системы Сбербанк Онлайн и Uniteller.
- Подача заявки на смену подключенного тарифного плана.
- Подключение или отключение дополнительных услуг.
- Подключение услуги «Обещанный платеж».
- Подключение и отключение временной блокировки услуги.
- Просмотр статистики по использованному трафику.
- Скачивание квитанций для оплаты по реквизитам.
- Просмотр детализированной истории пополнений и списаний денежных средств по лицевому счету.
- Круглосуточный чат со службой технической поддержки.
В личном кабинете абонент может оформить заявку на вызов мастера, а также следить за стадией рассмотрения заявки и ходом выполнения ремонтных работ.
Контакты техподдержки
С адресами офисов Iflat, телефонами и другими контактными данными всех отделений провайдера можно ознакомиться на странице https://iflat.ru/contact/.
Абоненты интернет-провайдера могут воспользоваться круглосуточной помощью службы технической поддержки. Обратиться к специалистам можно по телефону 8-495-792-59-88, а также написать на электронную почту support@iflat.ru.
Клиенты компании могут обратиться в техподдержку онлайн, заполнив форму обратной связи на сайте. Для этого нужно открыть главную страницу и выбрать вкладку «Задать вопрос» на верхней панели.