Российская телекоммуникационная компания МТС предоставляет полный комплекс услуг, цифровые и медийные сервисы под собственной торговой маркой. Кроме сотовой связи, МТС предлагает своим клиентам проводную телефонную связь, мобильное, спутниковое, цифровое, кабельное телевидение. Также доступно множество цифровых и финансовых услуг. Для того чтобы абоненты могли не только ориентироваться в предоставляемых услугах, но и самостоятельно управлять ими, разработан многофункциональный сайт и личный кабинет МТС. Для получения полного доступа ко всем его возможностям требуется регистрация.
Процесс регистрации личного кабинета
Алгоритм регистрации на сайте:
- Нужно зайти на главную страницу официального сайта провайдера МТС, она расположена по адресу в интернете https://moskva.mts.ru/personal.
- Следующий шаг — создание заявки на подключение. На страницу, где расположена эта форма, можно попасть из раздела «Заявка на подключение» или по прямой ссылке https://moskva.mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect.
- В заявке последовательно указываются регион проживания, имя пользователя, номер мобильного телефона, полный адрес подключения.
- В завершение следует нажать кнопку «Подать заявку».
- После этого идет рассмотрение заявки, установление технической возможности предоставления услуги. Затем с клиентом связывается сотрудник компании для обсуждения деталей.
- Также назначается время визита в офис для заключения договора — все договоры заключаются только при личном присутствии. В договоре содержатся данные авторизации — логин и пароль от личного аккаунта.
Как войти в личный кабинет
Вход выполняется по такому алгоритму:
- Зайти на главную страницу сайта МТС https://moskva.mts.ru/personal.
- В правом верхнем углу расположен значок квадрата, на него нужно нажать и выбрать услугу «Домашний интернет и ТВ». Для каждой услуги предусмотрен отдельный личный кабинет.
- После этого нужно указать логин и нажать «Далее».
Иногда абоненты не могут попасть в свой аккаунт. Первый шаг — это проверить точность вводимых логина и пароля. Если это не помогает, нужно воспользоваться строкой «Забыли пароль?» на странице https://lk.ug.mts.login.
Абонентам предоставляется несколько способов идентификации личности, это обязательно для восстановления пароля: по номеру мобильного телефона или по адресу электронной почты. Нужно выбрать подходящий и указать запрашиваемые данные. После этого нужно нажать кнопку «Получить код». Дальнейшие инструкции поступают в письме на электронную почту. Если и это не помогло решить проблему, нужно обратиться в любой офис МТС, имея при себе паспорт.
Важно! В аккаунте доступно получение персональных предложений от компании, а также сведений о проводимых акциях и действующих скидках.
Возможности личного кабинета
Главные функции аккаунта:
- Отслеживание состояния лицевого счета. Сумму средств на счете абонент видит сразу же на главной странице личного кабинета. История расходов хранится в памяти в личном кабинете, при необходимости можно запросить выписку за любой интересующий период.
- Изучение тарифов и смена тарифа при желании.
- Оплата услуг безналичным способом с пластиковой карты без комиссии. Все, что необходимо, это выбрать услугу, указать сумму к оплате и подтвердить платеж. Деньги мгновенно зачисляются на счет поставщика услуг.
- Изучение списка дополнительных услуг, их подключение/отключение. Примером таких услуг является антивирусная программа. Первый месяц использования является бесплатным.
- Изменение или редактирование персональных данных, в том числе пароля.
- Получение свежих новостей от компании МТС. Это могут быть новости о новых тарифах и услугах, продукции, внедряемой компанией для цифровых приложений. Из новостей можно узнать и о запуске новых ресурсов и сервисов.
- Ознакомление с каталогом продукции и оборудованием, которое можно приобрести, оплатив в личном кабинете.
Важно! В профиле доступно использование помощи службы технической поддержки в круглосуточном режиме.
Контакты
По всем вопросам можно обращаться на горячую линию по номерам 8-800-250-08-90 или 0890 (с мобильного телефона) в любое время суток. Из-за границы рекомендуется звонить по номеру 8-495-766-01-66.
Информация о компании
МТС отличается обширной зоной охвата по всей России. Сейчас только фиксированными услугами пользуется более 10 миллионов клиентов, кроме этого, сеть салонов МТС в России достигает уже 5180 штук.
Компания начала свою работу в 1993 году, ей принадлежало лишь 53% акций, остальные 47% распределились между двумя немецкими компаниями. С 1997 года началось активное расширение по регионам России, благодаря этому ежегодно росло и количество абонентов сети. Этот же период ознаменовался и стремительными поглощениями, МТС скупала небольшие региональные компании сотовой связи. Все это продолжалось до 2011 года.
В 2006 году компания пережила ребрендинг, в результате чего возник новый логотип. Параллельно компания осваивала новые рынки: спутниковое телевидение, облачные услуги, сеть для сервисов и устройств интернета вещей в стандарте LTE и многое другое. Основная задача на 2020-2022 годы — это предоставление клиентам полного комплекса цифровых услуг и работа над созданием экосистемы группы МТС.