Личный кабинет Днепронет: вход в профиль, преимущества аккаунта

Днепронет

Днепронет — это небольшая украинская компания, которая предоставляет услуги гражданам, проживающим в Днепре и ближайших населённых пунктах.  Чтобы действующим абонентам было максимально комфортно сотрудничать с организацией Днепронет, на сайте был создан персональный аккаунт. Профиль позволяет выполнять оплату в дистанционном режиме. Для использования функций сайта Днепронет нужно выполнить вход в личный кабинет.

Войти в личный кабинет

Подача заявления на подключение услуги

Аккаунт будет доступен клиентам, которые оформили с компанией соглашения и подключили необходимую услугу.

Чтобы подключиться к сети Днепронет, нужно предварительно подать заявление о подключении. Для этого требуется посетить офис компании.

Если нужно подать заявление онлайн, тогда используется такой алгоритм:

  1. Перейти на сайт http://dnepro.net/ua/.
  2. Кликнуть по кнопке «Подключить», находящуюся в блоке с наиболее популярными тарифами.
  3. Нужно посмотреть информацию о предложенных тарифных планах, выбрать наиболее подходящий и нажать на кнопку «Подключить».
  4. Так как организация в настоящее время занимается предоставлением услуг не по всему региону, следует выполнить проверку технической возможности подсоединения. Для этого на открывшейся странице следует спуститься вниз до специальной формы для введения точного адреса, где требуется подключить услугу. После этого нужно щёлкнуть по надписи «Подключить». Сервисом будет проведена проверка заданных параметров и выдан результат.
  5. В появившуюся форму записать полный адрес, где требуется подсоединить интернет или другую услугу от Днепронет.
  6. Кликнуть по клавише «Подключение».
  7. Указать своё имя и контактный телефонный номер.
  8. Осуществить отправку заявки.

Днепронет регистрация

После подачи заявки клиенту перезвонит специалист компании. Он уточнит сведения, необходимые при составлении договора на сервисное обслуживание. Кроме того, обговаривается дата и время, когда вам будет удобнее встретить специалистов, которые выполнят установку необходимого оборудования и внесут настройки.

Когда все подготовительные действия будут выполнены, абоненту останется поставить подпись под контрактом. После этого он получит копию документов. В них будут обязательства сторон, а также данные, которые в дальнейшем потребуются для авторизации в сервисе.

Интернет-провайдер работает совсем недолго, при этом он успел добиться значительных успехов. В настоящее время организация занимается активным переводом абонентов на современные способы подсоединения и устройства. Кроме того, компания постепенно расширяет зону предоставления услуг.

Войти в личный кабинет

Инструкция для выполнения авторизации

Для авторизации в онлайн-сервисе телекоммуникационной компании нужно следовать простому алгоритму:

  1. Перейти по ссылке http://dnepro.net/ua/.
  2. На открывшейся главной странице выбрать язык для работы с интерфейсом (русский или украинский), воспользовавшись кнопками, расположенными на сайте вверху с правой стороны.
  3. Нажать на кнопку «Личный кабинет».
  4. Требуется ввести логин и прописать свой пароль доступа.
  5. Нажать на кнопку «Войти».

Днепронет вход

Что делать, если потерян пароль от профиля

Если клиент компании не может авторизоваться, нужно сразу посмотреть, правильно ли были записаны логин с паролем. Вероятно, один из идентификаторов был написан с ошибками. Требуется проверить, какая раскладка была включена на клавиатуре. Нужно посмотреть, не была ли зажата клавиша Caps Lock.

Если пользователь не помнит свои данные для входа, их можно найти в договоре с компанией. Если же воспользоваться документами невозможно, нужно обратиться к сотруднику организации.

Важно! Самостоятельно восстановить данные на сайте компании клиент не сможет.

Главные преимущества учетной записи

Когда клиент войдет в свой профиль, он сможет воспользоваться всеми функциями сайта:

  • можно ознакомиться со своим балансом в профиле;
  • клиент может оплачивать услуги онлайн;
  • можно ознакомиться с информацией обо всех тарифах;Днепронет функции
  • клиент может вызвать мастера, если возникли проблемы с работой оборудования;
  • при появлении вопросов можно обратиться к сотрудникам через чат в своем аккаунте.

Важно! В своем профиле можно подключать услуги компании и отключать ненужные опции в любое удобное время.

Контакты

Чтобы получить консультацию у специалистов при появлении проблем, нужно использовать такие способы:

  • позвонить специалистам по одному из номеров телефона: 38-097-999-99-58, 38-093-170-0797
  • Клиент может написать сотруднику компании на электронный адрес support@dnepro.net.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!