Инструкции по личному кабинету компании «Каспнет»

Оператор связи «Каспнет» начал свою деятельность 15 лет назад, предоставляя широкополосный доступ к интернету в городе Каспийск. В настоящее время оптико-волоконная сеть имеет большую зону покрытия, компания использует только современное оборудование. Интернет проводится как в многоквартирные дома, включая новостройки, так и в частный район. Стать абонентом провайдера «Каспнет» просто, надо заключить договор, авторизоваться и зайти в личный кабинет.

Процедура регистрации личного кабинета

Чтобы пройти авторизацию и сделать вход в личный профиль, пользователь обязан следовать предлагаемому алгоритму:

  1. Открыть вебсайт «Каспнет» https://kaspnet.ru/.
  2. Вверху на панели управления выбрать «Подключиться».Каспнет регистрация
  3. Заполнить заявку на подключение, вписав имя и фамилию.
  4. Указать точный адрес.
  5. Вписать ФИО.
  6. Добавить контактный телефон.
  7. Ввести код проверки с изображения.
  8. Нажать «Отправить».

Внимание! Все данные, указанные в заявке, будут использованы в договоре об услугах компании «Каспнет», поэтому рекомендуется внимательно проверить корректность информации.

Как войти в личный кабинет

Чтобы открыть персональный профиль «Каспнет», абоненту надо:

  • перейти на платформу https://video.kaspnet.ru/login.html;Каспнет вход
  • внести логин;
  • указать пароль;
  • отметить пункт «Запомнить» для дальнейшего автоматического входа в личный кабинет;
  • кликнуть «Войти».

Также вход в профиль доступен с главной страницы провайдера:

  • зайти на ресурс https://kaspnet.ru/;
  • нажать на знак «Личный кабинет» на верхней панели управления справа;
  • ввести имя пользователя;
  • добавить пароль;
  • кликнуть «Войти».

Сделав вход в личный кабинет, абонент сможет пользоваться всеми услугами провайдера «Каспнет».

Как восстановить доступ

Если абоненту проблематично выполнить вход в личный кабинет, рекомендуется предпринять следующие шаги:

Получив рекомендации на почту, пользователь сможет сделать вход в личный кабинет.

Возможности личного кабинета

Оператор «Каспнет» занимает лидирующую позицию в предоставлении услуг в сфере интернета, цифрового телевидения и видеонаблюдения. Доступ к сервису возможен только из личного профиля. Функциональные возможности кабинета позволяют:

  • подключить стабильный интернет на высокой скорости;
  • платить за предоставление услуг;
  • оформить заявку на видеонаблюдение и телевидение;
  • менять тарифный план при необходимости;
  • корректировать персональную информацию;
  • получать новостную информацию;
  • узнавать об изменении тарифов;
  • подключать дополнительные услуги;
  • консультироваться с менеджером для решения организационных и технических вопросов;
  • отключить интернет в случае отъезда в отпуск.

Каспнет услуги

Также каждый пользователь может воспользоваться акциями, но активация акционного тарифа возможна только при оплате наличными в офисе компании «Каспнет». Каждый тарифный план позволяет подключить 240 каналов цифрового телевидения.

Контакты для связи

Любой пользователь имеет возможность проконсультироваться с представителем оператора связи «Каспнет»:

Также можно связаться с консультантом при помощи чата:

  • зайти на ресурс https://kaspnet.ru/contacts/;
  • найти справа внизу поле «Отправьте нам сообщение»;
  • написать свой вопрос;
  • нажать на значок стрелки.

Представитель оператора связи ответит на вопрос в режиме онлайн.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!