Оператор связи «Каспнет» начал свою деятельность 15 лет назад, предоставляя широкополосный доступ к интернету в городе Каспийск. В настоящее время оптико-волоконная сеть имеет большую зону покрытия, компания использует только современное оборудование. Интернет проводится как в многоквартирные дома, включая новостройки, так и в частный район. Стать абонентом провайдера «Каспнет» просто, надо заключить договор, авторизоваться и зайти в личный кабинет.
Процедура регистрации личного кабинета
Чтобы пройти авторизацию и сделать вход в личный профиль, пользователь обязан следовать предлагаемому алгоритму:
- Открыть вебсайт «Каспнет» https://kaspnet.ru/.
- Вверху на панели управления выбрать «Подключиться».
- Заполнить заявку на подключение, вписав имя и фамилию.
- Указать точный адрес.
- Вписать ФИО.
- Добавить контактный телефон.
- Ввести код проверки с изображения.
- Нажать «Отправить».
Внимание! Все данные, указанные в заявке, будут использованы в договоре об услугах компании «Каспнет», поэтому рекомендуется внимательно проверить корректность информации.
Как войти в личный кабинет
Чтобы открыть персональный профиль «Каспнет», абоненту надо:
- перейти на платформу https://video.kaspnet.ru/login.html;
- внести логин;
- указать пароль;
- отметить пункт «Запомнить» для дальнейшего автоматического входа в личный кабинет;
- кликнуть «Войти».
Также вход в профиль доступен с главной страницы провайдера:
- зайти на ресурс https://kaspnet.ru/;
- нажать на знак «Личный кабинет» на верхней панели управления справа;
- ввести имя пользователя;
- добавить пароль;
- кликнуть «Войти».
Сделав вход в личный кабинет, абонент сможет пользоваться всеми услугами провайдера «Каспнет».
Как восстановить доступ
Если абоненту проблематично выполнить вход в личный кабинет, рекомендуется предпринять следующие шаги:
- открыть вебсайт https://video.kaspnet.ru/login.html;
- выбрать поле «Забыли пароль?»;
- в окне «Восстановление пароля» внести email;
- кликнуть «Восстановить пароль».
Получив рекомендации на почту, пользователь сможет сделать вход в личный кабинет.
Возможности личного кабинета
Оператор «Каспнет» занимает лидирующую позицию в предоставлении услуг в сфере интернета, цифрового телевидения и видеонаблюдения. Доступ к сервису возможен только из личного профиля. Функциональные возможности кабинета позволяют:
- подключить стабильный интернет на высокой скорости;
- платить за предоставление услуг;
- оформить заявку на видеонаблюдение и телевидение;
- менять тарифный план при необходимости;
- корректировать персональную информацию;
- получать новостную информацию;
- узнавать об изменении тарифов;
- подключать дополнительные услуги;
- консультироваться с менеджером для решения организационных и технических вопросов;
- отключить интернет в случае отъезда в отпуск.
Также каждый пользователь может воспользоваться акциями, но активация акционного тарифа возможна только при оплате наличными в офисе компании «Каспнет». Каждый тарифный план позволяет подключить 240 каналов цифрового телевидения.
Контакты для связи
Любой пользователь имеет возможность проконсультироваться с представителем оператора связи «Каспнет»:
- по бесплатному номеру: 8-800-700-54-05;
- по городской линии: 8-872-465-00-15;
- по email: kaspnet00@mail.ru.
Также можно связаться с консультантом при помощи чата:
- зайти на ресурс https://kaspnet.ru/contacts/;
- найти справа внизу поле «Отправьте нам сообщение»;
- написать свой вопрос;
- нажать на значок стрелки.
Представитель оператора связи ответит на вопрос в режиме онлайн.