Инструкции по ЛК интернет-провайдера Домолан

Домолан — это частный провайдер в Московской области, который осуществляет свою деятельность с 2005 года. Есть возможность подключения домашнего интернета, интерактивного и кабельного телевидения. Услуги доступны юридическим и физическим лицам. Зона компании распространяется на Домодедовский район Московской области. Также стать клиентами могут жители города Дрезна. Для каждой зоны обслуживания предусмотрены отдельные тарифы.

Клиентам компании Домолан доступен сайт, где выкладываются последние новости компании и самые выгодные предложения. Можно ознакомиться с расписанием технического обслуживания магистральных линий. Это поможет вовремя подготовиться к возможным перебоям. Все эти возможности доступны любым посетителям главной страницы. А действующие абоненты Домолан могут войти в личный кабинет для самостоятельного управления лицевым счетом.

Как зарегистрироваться

Самостоятельная регистрация не предусмотрена. Пользователи получают пароль и логин только после подписания договора. Если хотите стать клиентом компании, нажмите оранжевую кнопку «Подать заявку online» на главной странице. Эта возможность доступна только физическим лицам. Юридические лица для составления договора должны лично посетить офис оператора телекоммуникационных услуг.

Домолан подать заявку

После нажатия кнопки перед вами откроется анкета для заполнения. Напишите адрес подключения и контактный телефон, на который позвонит сотрудник абонентского отдела. Ниже укажите название желаемого тарифа.

После отправки заявки с вами свяжутся сотрудники интернет-провайдера. Они проверят возможность подключения услуг по месту вашего жительства.

Сразу после подписания договора вы получите учетные данные. Документ положите в безопасное место, чтобы случайно не потерять. Теперь вы можете начинать пользоваться личным кабинетом для управления услугами связи.

Как войти

  1. На главной странице сайта нажмите кнопку «Личный кабинет».Домолан вход
  2. Напишите номер своего договора и пароль.
  3. Войдите.

Обратите внимание! По желанию поставьте галочку около надписи «Запомнить меня». Это поможет сэкономить время при частом использовании личного кабинета.

Как восстановить доступ

К сожалению, пользователям недоступна возможность самостоятельного восстановления пароля. Если потеряли учетные данные, посетите отделение провайдера вместе с удостоверением личности. Сотрудники решат проблему. Еще один вариант — позвонить на горячую линию компании и продиктовать номер договора. Полученный пароль запишите в безопасном месте, чтобы снова не потерять.

Домолан — функционал личного кабинета

  • Проверка лицевого счета. Не забывайте следить за состоянием счета. Оно должно оставаться положительным. В ином случае провайдер временно приостановит оказание телекоммуникационных услуг на неопределенный срок — вплоть до внесения абонентской платы.
  • Получение выписки за любой период времени. В кабинете хранится история всех платежей.
  • Изменение тарифа. Компания предлагает много вариантов обслуживания, которые отличаются между собой стоимостью и скоростью сетевого соединения. Дополнительная особенность — количество каналов (в случае наличия интерактивного телевидения). Переходить между тарифами можно через личный кабинет. Внимательно прочитайте описание и выберите лучший вариант. Затем нажмите кнопку «Подключить». Обратите внимание — изменения вступят в силу только после наступления следующего расчетного периода.

Домолан тарифы

  • Подключение дополнительных услуг. Провайдер предлагает интерактивное телевидение. Оно позволяет смотреть любимые каналы с любого современного устройства — планшета, компьютера, смартфона. Единственное требование — наличие сетевого соединения. На выбор зрителей доступно несколько пакетов. Первый пакет — бесплатный. Он содержит главные федеральные каналы, в том числе, «Россию 24», «Россию 1» и некоторые другие. Если этого набора окажется недостаточно — рекомендуется выбрать расширенный пакет. За него взимается абонентская плата, величина которой определяется количеством доступных каналов.
  • Доверительный платеж. Встречаются ситуации, когда абоненты не могут вовремя пополнить лицевой счет. Чтобы компания не отключила услуги связи, можно воспользоваться отложенным платежом. Это своеобразный кредит. Он выдается в личном кабинете. Услуга доступна только 1 раз за расчетный период.
  • Проверка скорости соединения. Если интернет работает слишком медленно, нужно определить время обмена пакетом данных между компьютером и сервером. Для этого нажмите кнопку «Замер скорости» и подождите около минуты. За это время будет определены все показатели сетевого соединения. Если действительно есть проблема, рекомендуется обратиться в техническую поддержку со скриншотом. Специалисты решат вашу проблему.
  • Оплата услуг. Выполняется безналичным способом. Откройте личный кабинет и выберите сумму, которую хотите положить на лицевой счет. Вы будете переадресованы на страницу платежного агрегатора. Напишите номер банковской карты и остальные необходимые данные. Деньги поступают моментально. Совершение платежей абсолютно безопасно, поскольку передаваемые данные защищены шифрованием.

Контакты провайдера

  1. Горячая линия. Для получения помощи звоните по номеру 8-496-792-00-00. Сотрудники абонентского отдела помогут вам отправить заявку на подключение услуг. Кроме того, проводятся информационные консультации по всем вопросам обслуживания.
  2. E-mail. Вопросы общего характера шлите по адресу info@domolan.ru. Жалобы на технические проблемы  отправляйте на почту support@domolan.ru. Указывайте подробности вопроса, имя, номер договора. По желанию добавляйте вложения с компьютера.
Рейтинг
( 4 оценки, среднее 4 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!