Личный кабинет ДонТел: как правильно подключаться (регистрироваться), входить и управлять опциями

донтел

ДонТел – провайдер, который предоставляет высококачественные услуги по предоставлению доступа к интернету на территории многочисленных населенных пунктов Ростовской области. Отличительные особенности данного предприятия заключаются в том, что интернет-технологии протягиваются даже в самые труднодоступные места и населенные пункты. Также компания постоянно улучшает свою материальную базу и техническое оснащение, на основании чего улучшается и сервис.

Вход в личный кабинет Донтел выполняется, чтобы каждый пользователь смог получить доступ к своим опциям. Однако авторизоваться сможет только действующий абонент, посторонние люди не смогут присоединиться к системе.
Войти в личный кабинет

Вход

Чтобы авторизоваться на сайте Донтел, необходимо выполнить ряд следующих действий:

  1. Загрузить https://донтел.рф/ в своем браузере.
  2. Над шапкой сайта с правой стороны кликнуть на иконку с изображением человека (кнопка находится рядом с функцией поиска). донтел вход
  3. Открывается новая форма, в которой указывают реквизиты для авторизации.

Внимание: раздел с формой для идентификации пользователей открывается только в том случае, если клиент уже подключился к сервису компании. В случае, если он пытается войти с другого провайдера, авторизация в личном кабинете не получится, поскольку клиента сразу будут переводить на страницу для подключения.

  1. После ввода реквизитов кликнуть на кнопку входа.
  2. Авторизоваться в личном кабинете .

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться на сайте Донтел, пользователям потребуется сначала заключить официальный договор сотрудничества. К сожалению, поскольку провайдер региональный, он временно не может предоставлять настолько выгодные и удобные условия взаимодействия между клиентом и платформой, поэтому удаленно действовать не получится. Чтобы стать абонентом компании, необходимо:

  1. Позвонить по номеру 8-928-161-77-99. С оператором обсуждаются особенности будущего подключения и сотрудничества в целом. Также назначается дата, когда клиенту потребуется явиться в офис, чтобы подписать договор.
  2. Посетить офис компании. С собой потребуется взять паспорт, а также документы, подтверждающие права собственности на объект подключения.
  3. Написать заявление на подключение. Оператор поможет заполнить бланк, подробно расскажет, как нужно действовать.
  4. Подождать, пока составляется договор сотрудничества. После этого его потребуется подписать. И уже на данном этапе пользователь получает реквизиты для входа в личный кабинет Донтел, однако до момента подключения авторизоваться он все равно не сможет.
  5. Дождаться приезда монтажников, которые выполнять работы по подключению и настройке оборудования.
  6. Принять участие в тестировании интернет-соединения, чтобы проверить скорость и стабильность его работы;
  7. Авторизоваться в личном кабинете.

Совет: чтобы избежать проблем впоследствии, рекомендуется тщательно проверять качество интернета, а также авторизоваться в ЛК в присутствии специалистов. Если будут неприятности, они смогут быстро их устранить.

Восстановление пароля

Самостоятельно заниматься восстановлением пароля, если доступ к личному кабинету Донтел был утерян, не получится. Чтобы клиенты не испытывали сложностей с идентификацией и своими реквизитами, в договоре имеется соответствующая памятка, в которой указываются нужные сведения. Если люди забывают реквизиты, они могут быстро восстановить их в памяти.

Внимание: если теряется доступ, но при этом невозможно заглянуть в личный кабинет, тогда необходимо сразу обращаться в техническую службу. Самостоятельно справиться с поставленными задачами не удастся.

Функционал

Функциональные возможности личного кабинета телекоммуникационного предприятия Донтел заключаются в следующем:

  • Просматривать сведения о своем тарифном плане. Если они меняются, то пользователь обязательно получить соответствующие уведомления, равно как сможет просмотреть изменения в личном кабинете;
  • Менять тарифные планы. Можно делать это столько раз, сколько потребуется, чтобы характеристики полностью удовлетворяли пользователя;донтел функции
  • Оплачивать услуг через банковские карты или виртуальные платежные системы;
  • Подключение дополнительных услуг. Также можно вызывать специалистов на дом, чтобы устранять локальные проблемы;
  • Просматривать историю взаимодействия с компанией, историю расчетов, начислений и расходов;
  • Включать блокировку. Можно заблокировать свой личный кабинет на срок до 100 дней, чтобы не платить абонентскую плату, но при этом не расторгнуть договор.

Контактные данные

Если действующим или будущим абонентам компании Донтел требуется информационная или техническая поддержка, то можно воспользоваться следующими способами связи:

  1. Телефон клиентской поддержки: 8-928-161-77-99.
  2. Электронный адрес для направления обращений с общими вопросами и техническими проблемами: dontel61@mail.ru.

Местоположение центрального офиса предприятия: Ростовская область, город Новошахтинск, улица Радио, 78, кабинет №62. Просмотреть точный адрес или проложить маршрут удобнее всего через страницу https://yandex.uz/maps

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!