Как создать личный кабинет на сайте Эконотел

Эконотел – достаточно молодая компания, предоставляющая услуги интернета и телефонии, которая успела завоевать доверие абонентов. В учреждении работают только высококвалифицированные сотрудники, благодаря чему обеспечивается слаженная работа. Предлагаются выгодные и комфортные тарифы, поэтому сотрудничество максимально приятное. Для удобства предусмотрен личный аккаунт. Чтобы отслеживать статистику, проводить оплату, необходимо будет совершить вход в официальный личный кабинет клиента Эконотел.

Процесс регистрации личного кабинета

Чтобы подключиться к Эконотел, оплачивать интернет, клиент должен зарегистрироваться на официальном сайте. Но доступ в кабинет получают только уже подключенные пользователи. На ресурсе не предусмотрена функция регистрации аккаунта. Однако, администрация упростила процесс подключения, и позволяет оставить заявку в режиме онлайн. Для этого:

  1. Перейти на официальный сайт http://econotel.ru/, выбрать куда проводится интернет, к примеру, «Для дома». Далее откроется страница с тарифными планами, которые внимательно изучить. Подобрать подходящий варианты и нажать «Подключить».Эконотел заявка
  2. После откроется форма, где заполнить имя и номер телефона. Нажать «Отправить».

После в течение минуты с потенциальным клиентом связывается менеджер для уточнения данных. Потребуется назвать адрес проведения услуги, личную информацию и прочее. Оговаривается дата и время выезда мастеров.

В указанные сроки мастера выезжают на дом и занимаются проведением интернета. Как только работа выполнена, между провайдером и обратившимся заключается договор. В полученных бумагах указываются данные для входа в кабинет Эконотел.

Как войти в личный кабинет

Чтобы смотреть статистику и производить оплату, необходимо войти в личный кабинет клиента Эконотел. Для этого:

  • перейти на официальный сайт http://econotel.ru/;
  • вверху нажать «Личный кабинет»;Эконотел вход
  • указать запрашиваемые данные;
  • нажать «Войти в личный кабинет».

Сессия продолжается не более 10 минут, что сделано специально с целью безопасности клиентов.

Как восстановить доступ

Иногда люди забывают данные для входа в кабинет Эконотел. Это не страшно, так как всегда можно заново получить данные. Возобновить вход можно, даже если при себе нет соглашения. На самом портале не предусмотрено услуги возобновления данных. Но при наблюдении трудностей со входом в личный профиль необходимо обратиться на линию поддержки клиентов.

Функционал ЛК

Личный кабинет Эконотел – это простой вариант взаимодействия клиентов с провайдером. ЛК открывает возможности:

  • оформление заявки на подключение услуг;
  • изучение рекомендуемых тарифных планов;Эконотел тарифы
  • смена тарифа при необходимости;
  • оплата услуг в режиме онлайн;
  • ознакомление с перечнем предлагаемых услуг;
  • изучение правил оказания услуг;
  • изучение ответов на часто появляющиеся вопросы;
  • изучение договоров и другой документации;
  • поддержка связи с представителями провайдера и прочее.Эконотел услуги

Личный профиль доступен клиентам в любое время суток.

Контакты

Иногда у клиентов могут появляться вопросы или сложности. Они могут касаться как входа в личный аккаунт, так и оплаты услуг, смены тарифа и прочего. Какая бы проблема ни случилась, связаться с Эконотел можно так:

  • телефон поддержки клиентов: 8-495-785-66-88;
  • электронная почта: info@econotel.ru;
  • форма связи;
  • мессенджеры.

Если необходимо срочно решить вопрос, то позвонить по указанному номеру. Операторы грамотно отвечают на вопросы, правильно изъясняются и помогают решить проблему.

Еще один вариант решения проблемы – это составление обращения. Важно четко изложить причину письма и отослать его на указанную почту. При необходимости прикрепить файлы, что ускорит процесс получения ответа. Он приходит на исходную почту клиента в течение 24 часов.

Более быстрый варианта связи – это форма на сайте. Чтобы ее заполнить, необходимо перейти на официальный сайт и в меню выбрать «Контакты». Далее в нижнем меню нажать «Тех. поддержка». Открывается форма, в которой указать имя, номер телефона и сообщение. Нажать «Отправить». Ответ поступит на почту клиента в течение суток.

Также можно написать на официальную страницу в один из мессенджеров: Вайбер, Телеграм или WhatsApp. Операторы быстро дают ответы на вопросы и помогают решить проблемы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!