ЕСК – единая сетевая компания, которая предоставляет жителям Москвы возможности подключиться к высококачественному и скоростному интернет-соединению, чтобы использовать его в личных, развлекательных или рабочих целях. Также у компании есть много интересных предложений для корпоративных клиентов. Специалисты обладают большим опытом в построении безопасных и скоростных корпоративных сетей. Предприятие постоянно обновляет материальную базу, совершенствует оборудование и технологии. Поэтому количество действующих клиентов постоянно увеличивается.
Вход в личный кабинет интернет-провайдера Единая Сетевая Компания – процедура, которую обязательно нужно выполнить пользователям, чтобы начать полноценно пользоваться представленным функционалом. Без предварительной авторизации клиенты смогут только оплачивать сервис, а также просматривать справочную информацию. Но управлять подключенными услугами у них не получится.
Вход
Чтобы войти на свою учетную запись ЕСК, абонентам интернет-оператора потребуется выполнить действия:
- Открыть https://esknet.ru/.
- Нажать на кнопку с изображением человечка. Она располагается с правой стороны в шапке сайта, и чтобы пользователи быстро ее нашли, ее выделяют красным цветом.
- Загружается блок аутентификации https://lk.esknet.ru/esklogin.jsp.
- Ввести свои идентификационные данные.
- Воспользоваться опцией запоминания, чтобы впоследствии авторизоваться в кабинете без необходимости ввода реквизитов.
- Нажать «Войти».
Внимание: помимо интернета, данная компания также предлагает услуги подключения телевидения и телефонии. Поэтому при подключении и регистрации кабинета ЕСК пользователи смогут составить список требуемых услуг, и впоследствии контролировать их все в рамках единого персонального раздела.
Регистрация
Клиенты самостоятельно не регистрируются в системе ЕСК. Сначала им нужно подключиться к провайдеру, чтобы начать официально пользоваться сервисом, подписать договор. Весь процесс можно разделить на этапы:
- Открыть https://esknet.ru/ и промотать ко второму информационному блоку. Здесь пользователю потребуется заполнить заявку. Она представлена на главной странице, переходить по другим ссылкам не нужно. В ней указывают точный адрес и контактную информацию, чтобы операторы смогли связаться с клиентом.
- Дождаться звонка оператора, с ним обсуждаются особенности взаимодействия. Также с ним устанавливается дата/время, когда приедут специалисты, чтобы подключить и настроить оборудование.
Внимание: менеджеру также нужно продиктовать паспортные данные, чтобы он смог составить договор удаленно. В противном случае потребуется лично посещать офис, чтобы подписывать его на территории компании.
- Дождаться приезда специалистов. Они привозят с собой договор, который можно подписать на месте. Также они выполняют все необходимые работы. Как правило, процесс занимает около 40 минут, но иногда дольше.
- Подписать договор и оплатить услуги.
- Получить реквизиты для входа в личный кабинет ЕСК.
Восстановление пароля
В отличие от множества других провайдеров, ЕСК предоставляет своим пользователям возможности для восстановления пароля от личного кабинета. Для этого проходят следующие этапы:
- Через главный экран перейти в раздел аутентификации.
- На https://lk.esknet.ru/esklogin.jsp под кнопкой «Войти» нажать на активную надпись «Забыли пароль».
- Открывается страница.
- Ввести свой номер ЛС.
- Указать номер мобильного.
Важно: мобильный должен указываться тот, который вносится в договор, базу и фиксируется при регистрации. Если он не будет привязан к конкретному лицевому счету, то воспользоваться рассматриваемым руководством не получится.
- Кликают «Выслать пароль».
- Получить СМС с новым паролем.
- Использовать полученную секретную комбинацию символов для авторизации в личном кабинете по стандартной инструкции.
Функционал
В личном кабинете ЕСК пользователям предлагаются следующие функции:
- Смена тарифа при необходимости, например, если нужно больше трафика или скорости;
- Добавление новых функций, услуг, если требуется. Также через ЛК их можно впоследствии отключать;
- Оплата услуг. Это можно сделать и без идентификации пользователя, но через кабинет процесс выполняется намного удобнее;
- Пользоваться сервисной или технической поддержкой;
- Пользоваться услугой доверительного платежа;
- Подписываться на новости или подключать СМС-оповещение.
Контактные данные
Если потребуется получить дополнительные сведения о том, как правильно пользоваться личным кабинетом, либо техническую поддержку, то можно воспользоваться следующими способами связи с сотрудниками ЕСК:
- Номера телефонов для поддержки физических лиц: 8-495-223-66-10 или 8-495-357-09-00.
- Электронный адрес для обращений ФЛ: info@esknet.ru.
- Номера телефонов для поддержки корпоративных клиентов: 8-495-223-66-10 или 8-495-223-66-53.
- Электронный адрес для обращений юридических лиц: corp@esknet.ru.
- Форма обратной связи, расположенная на странице https://esknet.ru/contacts.html в самом низу.
Местоположение центрального абонентского отдела: город Москва, ул. Раменки, 6, корпус 2. Также есть несколько филиалов в разных других районах российской столицы.