Личный кабинет провайдера ЕСК: правила регистрации (подключения), входа в систему и использования представленных опций

ЕСК

ЕСК – единая сетевая компания, которая предоставляет жителям Москвы возможности подключиться к высококачественному и скоростному интернет-соединению, чтобы использовать его в личных, развлекательных или рабочих целях. Также у компании есть много интересных предложений для корпоративных клиентов. Специалисты обладают большим опытом в построении безопасных и скоростных корпоративных сетей. Предприятие постоянно обновляет материальную базу, совершенствует оборудование и технологии. Поэтому количество действующих клиентов постоянно увеличивается.

Вход в личный кабинет интернет-провайдера Единая Сетевая Компания – процедура, которую обязательно нужно выполнить пользователям, чтобы начать полноценно пользоваться представленным функционалом. Без предварительной авторизации клиенты смогут только оплачивать сервис, а также просматривать справочную информацию. Но управлять подключенными услугами у них не получится.

Войти в личный кабинет

Вход

Чтобы войти на свою учетную запись ЕСК, абонентам интернет-оператора потребуется выполнить действия:

  1. Открыть https://esknet.ru/.
  2. Нажать на кнопку с изображением человечка. Она располагается с правой стороны в шапке сайта, и чтобы пользователи быстро ее нашли, ее выделяют красным цветом.
  3. Загружается блок аутентификации https://lk.esknet.ru/esklogin.jsp.ЕСК вход
  4. Ввести свои идентификационные данные.
  5. Воспользоваться опцией запоминания, чтобы впоследствии авторизоваться в кабинете без необходимости ввода реквизитов.
  6. Нажать «Войти».

Внимание: помимо интернета, данная компания также предлагает услуги подключения телевидения и телефонии. Поэтому при подключении и регистрации кабинета ЕСК пользователи смогут составить список требуемых услуг, и впоследствии контролировать их все в рамках единого персонального раздела.

Регистрация

Клиенты самостоятельно не регистрируются в системе ЕСК. Сначала им нужно подключиться к провайдеру, чтобы начать официально пользоваться сервисом, подписать договор. Весь процесс можно разделить на этапы:

  1. Открыть https://esknet.ru/ и промотать ко второму информационному блоку. Здесь пользователю потребуется заполнить заявку. Она представлена на главной странице, переходить по другим ссылкам не нужно. В ней указывают точный адрес и контактную информацию, чтобы операторы смогли связаться с клиентом.ЕСК регистрация
  2. Дождаться звонка оператора, с ним обсуждаются особенности взаимодействия. Также с ним устанавливается дата/время, когда приедут специалисты, чтобы подключить и настроить оборудование.

Внимание: менеджеру также нужно продиктовать паспортные данные, чтобы он смог составить договор удаленно. В противном случае потребуется лично посещать офис, чтобы подписывать его на территории компании.

  1. Дождаться приезда специалистов. Они привозят с собой договор, который можно подписать на месте. Также они выполняют все необходимые работы. Как правило, процесс занимает около 40 минут, но иногда дольше.
  2. Подписать договор и оплатить услуги.
  3. Получить реквизиты для входа в личный кабинет ЕСК.

Восстановление пароля

В отличие от множества других провайдеров, ЕСК предоставляет своим пользователям возможности для восстановления пароля от личного кабинета. Для этого проходят следующие этапы:

  1. Через главный экран перейти в раздел аутентификации.
  2. На https://lk.esknet.ru/esklogin.jsp под кнопкой «Войти» нажать на активную надпись «Забыли пароль».ЕСК пароль
  3. Открывается страница.
  4. Ввести свой номер ЛС.
  5. Указать номер мобильного.

Важно: мобильный должен указываться тот, который вносится в договор, базу и фиксируется при регистрации. Если он не будет привязан к конкретному лицевому счету, то воспользоваться рассматриваемым руководством не получится.

  1. Кликают «Выслать пароль».
  2. Получить СМС с новым паролем.
  3. Использовать полученную секретную комбинацию символов для авторизации в личном кабинете по стандартной инструкции.

Функционал

В личном кабинете ЕСК пользователям предлагаются следующие функции:

  • Смена тарифа при необходимости, например, если нужно больше трафика или скорости;ЕСК функции
  • Добавление новых функций, услуг, если требуется. Также через ЛК их можно впоследствии отключать;
  • Оплата услуг. Это можно сделать и без идентификации пользователя, но через кабинет процесс выполняется намного удобнее;
  • Пользоваться сервисной или технической поддержкой;
  • Пользоваться услугой доверительного платежа;
  • Подписываться на новости или подключать СМС-оповещение.

Контактные данные

Если потребуется получить дополнительные сведения о том, как правильно пользоваться личным кабинетом, либо техническую поддержку, то можно воспользоваться следующими способами связи с сотрудниками ЕСК:

  1. Номера телефонов для поддержки физических лиц: 8-495-223-66-10 или 8-495-357-09-00.
  2. Электронный адрес для обращений ФЛ: info@esknet.ru.
  3. Номера телефонов для поддержки корпоративных клиентов: 8-495-223-66-10 или 8-495-223-66-53.
  4. Электронный адрес для обращений юридических лиц: corp@esknet.ru.
  5. Форма обратной связи, расположенная на странице https://esknet.ru/contacts.html в самом низу.

Местоположение центрального абонентского отдела: город Москва, ул. Раменки, 6, корпус 2. Также есть несколько филиалов в разных других районах российской столицы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!