Инструкции по личному кабинету на сайте Инфотелеком

Инфотелеком – один из крупнейших интернет-провайдеров Сергиева Посада. Компания уже более 5 лет сотрудничает с частными и юридическими клиентами, предлагая широкий ассортимент телекоммуникационных услуг. Основными направлениями деятельности компании Инфотелеком является подключение доступа к скоростному интернету, интерактивное и кабельное телевидение, подключение стационарной телефонии и домофонов.

Подключение услуг осуществляется на основе собственных волоконно-оптических сетей, которые охватывают большую часть города Сергиев Посад и близлежащих населенных пунктов. Это гарантирует неизменное качество, высокую скорость и бесперебойную работу телекоммуникационной сети.

Компания Инфотелеком заботится не только о надежности всех предоставляемых услуг, но и о высоком уровне сервиса для клиентов. Пользователи могут самостоятельно управлять всеми подключенными услугами в онлайн режиме – для этого нужно зарегистрировать личный кабинет.

Как зарегистрироваться

Подключить интернет, кабельное телевидение или другие услуги от компании Инфотелеком можно в удаленном режиме, заполнив онлайн заявку на сайте компании www.lansp.ru.

Как подать заявку на подключение:

  1. Откройте главную страницу сайта и выберите вкладку «Заявка на подключение» в левой колонке.
    заявка на подключение инфо телеком
  2. Укажите в заявке свои персональные данные – фамилию, имя и отчество.
  3. Введите номер мобильного телефона для связи с оператором компании.
  4. Укажите адрес, по которому планируется подключение услуги – название населенного пункта, улицу, номер дома, квартиры.
    инфотелеком подключение услуг
  5. Выберите подходящий тарифный план из списка представленных – этот выбор предварительный, вы сможете сменить тариф при подписании договора.
  6. Для защиты от автоматического заполнения введите слово с картинки.
  7. После заполнения заявки нажмите кнопку «Отправить».

После получения онлайн заявки оператор компании Инфотелеком свяжется с клиентом для проверки технической возможности проведения и подписания договора. Затем выполняются все необходимые монтажные работы, установка, настройка и проверка оборудования.

Представитель Инфотелеком заключает с клиентом договор о предоставлении услуг. В документе указываются детали подключенной услуги, сумма абонентской платы и сроки ее внесения, а также персональные реквизиты для входа в личный кабинет – логин и пароль.

вход в личный кабинет инфотелеком

Как войти

Для входа в личный кабинет Инфотелеком откройте главную страницу сайта www.lansp.ru и выберите вкладку «Личный кабинет» в правом углу. В открывшееся окошко введите имя пользователя и пароль, затем кликните кнопку «Вход». После этого пользователь будет авторизован в личном кабинете Инфотелеком.

Восстановление пароля

Абоненты интернет-провайдера Инфотелеком могут восстановить утерянный пароль от личного кабинета при помощи службы технической поддержки. Для этого нужно написать на электронную почту infotelecom@lansp.ru или позвонить в колл-центр по телефону +7 (496) 55-222-01.

Войти в личный кабинет

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Инфотелеком помогает абоненту управлять своим счетом и услугами в любое время, не выходя из дома.

Функции личного кабинета:

  1. Смена подключенного тарифного плана.
  2. Проверка баланса лицевого счета.
  3. Получение квитанций на оплату.
    инфотелеком баннер
  4. Получение уведомлений о сроках и сумме обязательной абонентской платы.
  5. Доступ к бесплатным онлайн ресурсам со страницы http://www.lansp.ru/customers/free-sources/.
  6. Подключение услуги «Обещанный платеж».
  7. Оформление временной блокировки подключенной услуги.
  8. Обращение в службу технической поддержки.

Абоненты Инфотелеком могут пополнить счет любым удобным способом – банковскими картами, при помощи интернет-банкинга Сбербанк Онлайн, Альфа Банк, а также электронным кошельком Webmoney.

инфо телеком заказать звонок

Контактные данные для связи

В компанию Инфотелеком можно обратиться по адресу Сергиев Посад, ул. Кирпичная, дом 31, офис 164.

Телефоны службы технической поддержки:

В службу технической поддержки провайдера можно обратиться письменно, написав на электронную почту infotelecom@lansp.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!