Инфотелеком – один из крупнейших интернет-провайдеров Сергиева Посада. Компания уже более 5 лет сотрудничает с частными и юридическими клиентами, предлагая широкий ассортимент телекоммуникационных услуг. Основными направлениями деятельности компании Инфотелеком является подключение доступа к скоростному интернету, интерактивное и кабельное телевидение, подключение стационарной телефонии и домофонов.
Подключение услуг осуществляется на основе собственных волоконно-оптических сетей, которые охватывают большую часть города Сергиев Посад и близлежащих населенных пунктов. Это гарантирует неизменное качество, высокую скорость и бесперебойную работу телекоммуникационной сети.
Компания Инфотелеком заботится не только о надежности всех предоставляемых услуг, но и о высоком уровне сервиса для клиентов. Пользователи могут самостоятельно управлять всеми подключенными услугами в онлайн режиме – для этого нужно зарегистрировать личный кабинет.
Как зарегистрироваться
Подключить интернет, кабельное телевидение или другие услуги от компании Инфотелеком можно в удаленном режиме, заполнив онлайн заявку на сайте компании www.lansp.ru.
Как подать заявку на подключение:
- Откройте главную страницу сайта и выберите вкладку «Заявка на подключение» в левой колонке.
- Укажите в заявке свои персональные данные – фамилию, имя и отчество.
- Введите номер мобильного телефона для связи с оператором компании.
- Укажите адрес, по которому планируется подключение услуги – название населенного пункта, улицу, номер дома, квартиры.
- Выберите подходящий тарифный план из списка представленных – этот выбор предварительный, вы сможете сменить тариф при подписании договора.
- Для защиты от автоматического заполнения введите слово с картинки.
- После заполнения заявки нажмите кнопку «Отправить».
После получения онлайн заявки оператор компании Инфотелеком свяжется с клиентом для проверки технической возможности проведения и подписания договора. Затем выполняются все необходимые монтажные работы, установка, настройка и проверка оборудования.
Представитель Инфотелеком заключает с клиентом договор о предоставлении услуг. В документе указываются детали подключенной услуги, сумма абонентской платы и сроки ее внесения, а также персональные реквизиты для входа в личный кабинет – логин и пароль.
Как войти
Для входа в личный кабинет Инфотелеком откройте главную страницу сайта www.lansp.ru и выберите вкладку «Личный кабинет» в правом углу. В открывшееся окошко введите имя пользователя и пароль, затем кликните кнопку «Вход». После этого пользователь будет авторизован в личном кабинете Инфотелеком.
Восстановление пароля
Абоненты интернет-провайдера Инфотелеком могут восстановить утерянный пароль от личного кабинета при помощи службы технической поддержки. Для этого нужно написать на электронную почту infotelecom@lansp.ru или позвонить в колл-центр по телефону +7 (496) 55-222-01.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Инфотелеком помогает абоненту управлять своим счетом и услугами в любое время, не выходя из дома.
Функции личного кабинета:
- Смена подключенного тарифного плана.
- Проверка баланса лицевого счета.
- Получение квитанций на оплату.
- Получение уведомлений о сроках и сумме обязательной абонентской платы.
- Доступ к бесплатным онлайн ресурсам со страницы http://www.lansp.ru/customers/free-sources/.
- Подключение услуги «Обещанный платеж».
- Оформление временной блокировки подключенной услуги.
- Обращение в службу технической поддержки.
Абоненты Инфотелеком могут пополнить счет любым удобным способом – банковскими картами, при помощи интернет-банкинга Сбербанк Онлайн, Альфа Банк, а также электронным кошельком Webmoney.
Контактные данные для связи
В компанию Инфотелеком можно обратиться по адресу Сергиев Посад, ул. Кирпичная, дом 31, офис 164.
Телефоны службы технической поддержки:
В службу технической поддержки провайдера можно обратиться письменно, написав на электронную почту infotelecom@lansp.ru.