Инструкции по личному кабинету компании Флекс

ООО Флекс – региональный интернет-провайдер, предоставляющий телекоммуникационные услуги в городе Ногинск и других населенных пунктах Московской области. Компания владеет собственную беспроводную сеть с широкой зоной покрытия, что дает ей возможность предоставить физическим и юридическим клиентам высокоскоростной и безлимитный интернет, цифровое телевидение, стационарную телефонию и установку домофонов.

Компания предлагает абонентам качественные, надежные и доступные телекоммуникационные услуги, выгодные тарифные планы и круглосуточную помощь службы технической поддержки. Для каждого клиента создана удобная возможность управлять всеми подключенными услугами в онлайн режиме – это становится доступным после оформления личного кабинета Флекс.

Процесс регистрации личного кабинета

Оформление персонального кабинета доступно только для пользователя, который является абонентом интернет-провайдера Флекс и пользуется предоставляемыми услугами.

Как заказать подключение услуг в онлайн режиме:

  1. Откройте официальный сайт провайдера https://flex.ru/.
  2. Выберите подходящий тарифный план из списка представленных и нажмите кнопку «Подключить».Флекс заявка
  3. В открывшейся форме укажите номер контактного мобильного телефона.
  4. Введите имя, отчество и фамилию.
  5. Выберите интересующее подключение – для квартиры в многоквартирном доме или частного домовладения.
  6. Напишите наименование населенного пункта.
  7. Для защиты от автоматической регистрации введите уникальный код с картинки.
  8. Подтвердите согласие с обработкой персональной информации, поставив галочку возле соответствующего пункта.
  9. Нажмите кнопку «Отправить».

В ближайшее время с обратившимся пользователем свяжется менеджер провайдера Флекс, который уточнит удобное время для подключения услуги и согласует все необходимые детали. В назначенное время проводится подключение.

Для доступа к интернету или другой услуге Флекс клиенту нужно подписать договор на сервисное обслуживание. Вместе со своим экземпляром договора он получает Памятку, в которой указаны логин и пароль для входа в персональный кабинет Флекс.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Флекс откройте главную страницу сайта https://flex.ru/ и кликните вкладку «Личный кабинет» в правой колонке. Для быстрой авторизации на сайте можно воспользоваться прямой ссылкой https://flex.ru/stats/.Флекс вход

Введите на странице логин и пароль, затем нажмите «Войти». После этого система выполнит автоматическую проверку введенных данных и откроет доступ к личному аккаунту Флекс.

Как восстановить доступ

Восстановить утерянный пароль от персонального кабинета Флекс по номеру мобильного телефона или электронной почте невозможно. В таком случае клиенту нужно обратиться в отдел абонентского обслуживания компании, имея при себе паспорт.

Функционал личного кабинета

Персональный кабинет Флекс – это удобный и многофункциональный инструмент для дистанционного управления своим абонентским счетом. Он предоставляет различные возможности:

  1. Проверка баланса лицевого счета.
  2. Оплата подключенных услуг любыми банковскими картами или электронными кошельками QIWI, WebMoney, Яндекс.Деньги или с помощью платежной системы Сбербанк Онлайн.
  3. Подача заявки на смену действующего тарифного плана.Флекс тарифы
  4. Просмотр детальной информации, условий и срока действия по актуальному тарифному плану.
  5. Подключение и отключение дополнительных услуг.
  6. Использование услуги «Турбокнопка» для максимального повышения скорости интернета.
  7. Оформление онлайн заявки на вызов мастера.
  8. Доступ к записям в Гостевой книге – написание жалоб и отзывов.Флекс услуги
  9. Проверка скорости интернета.
  10. Круглосуточное обращение в службу техподдержки.

Абоненты могут воспользоваться услугой «Временная блокировка», приостановить действие услуги и начисление абонентской платы на случай отпуска или командировки.

Контакты техподдержки

Компания Флекс расположена по адресу Россия, 142403, Московская область, Богородский городской округ, г. Ногинск, пл. Ленина, 11.

Для получения помощи и дополнительной информации абоненты могут обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-495-600-42-11 или же написать на электронную почту support@flex.ru.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!