Форслайн занимается разработкой, внедрением, поддержкой многофункциональных, технологичных готовых решений для ведения бизнеса или личных целей, удовлетворяя естественные потребности каждого человека в развлечениях, общении, саморазвитии независимо от возраста. Приоритетное направление развития компании – создание атмосферы доверия, заботы, поддержки клиентов, партнёров или сотрудников. Форслайн существует на рынке ИТ-технологий более 15 лет, сумев за это время наработать завидную репутацию, обзавестись конкурентоспособными преимуществами. Оператор связи зарекомендовал себя как надёжный поставщик бесперебойного, высокоскоростного Интернета, дополнительных удобств дли современной жизни. Широкий выбор доступных тарифных планов позволяет подобрать для каждого частного или корпоративного клиента подходящий вариант. При необходимости компетентные сотрудники компании проводят подробные консультации, помогая определиться с оптимальным набором опций. Для комфортного сотрудничества с подключенными абонентами был разработан и внедрён в практике личный кабинет. Зарегистрироваться или войти в персональную учётную запись можно на официальном сайте Форслайн.
Процесс регистрации личного кабинета
Непосредственной регистрации личного кабинета предшествует процесс подачи заявки на подключение соответствующих услуг. Для этого пользователю потребуется перейти на официальный сайт Форслайн и внимательно ознакомиться с доступными предложениями, выбрав раздел, согласно занимаемому статусу (частный или корпоративный клиент), и удовлетворяющий цели регистрации:
- Интернет;
- Телефония;
- IP-телевидение;
- Видеонаблюдение;
- Умный офис;
- Обслуживание техники и сетей связи;
- Строительство сетей связи;
- Wi-Fi;
- Домашний интернет;
- Умный дом;
- Компьютерный сервис.
Выбрав понравившийся тариф, посетителю официального сайта останется заполнить небольшую заявку на подключение – указать имя, номер контактного телефона и комментарий при необходимости (в нём можно отразить интересующий вопрос или отдельное пожелание).
Как войти в личный кабинет и восстановить пароль
Вход в личный кабинет Форслайн осуществляется по логину и паролю. При возникновении технических трудностей целесообразно обратиться за помощью к операторам службы поддержки.
Внимание! Самостоятельно восстановить утерянный или забытый пароль нельзя. Такая опция не предусмотрена технически во избежание кражи конфиденциальных данных или совершения мошеннических действий третьими лицами.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет – это персональный помощник любого зарегистрированного клиента Форслайн. Авторизовавшись с любого удобного устройства, пользователь получает неограниченный доступ к функциональным возможностям портала:
- описание предложений;
- акции;
- контроль лицевого счёта;
- внесение ежемесячной абонентской платы;
- подключение дополнительных услуг.
Личный кабинет – это возможность незамедлительно связаться с операторами службы поддержки для уточнения интересующих вопросов.
Контактные данные для связи
Номер технической поддержки 8-495-112-01-12. Задать вопрос можно и онлайн, на официальном сайте Форслайн, заполнив специальную анкету. Для отправки заявки потребуется указать некоторую персональную и контактную информацию:
- ФИО;
- номер контактного телефона;
- адрес электронной почты;
- адрес подключения;
- дополнительный комментарий.
Поступающие заявки обрабатываются в порядке очереди. Чтобы проблема была эффективно и оперативно разрешена, рекомендуется воспользоваться полем для дополнительных комментарий и подробно описать возникшую проблему или интересующий вопрос.