Личный кабинет подольского провайдера «Глобалком»

Глобалком

«Глобалком» — провайдер, обслуживающий жителей микрорайона Климовск города Подольска. Занимается подключением абонентов к интернету по технологии PPPoE. Скорость сетевого соединения достигает 100 мегабит в секунду. Проводится присоединение частных и многоквартирных домов. Провайдер располагает всем необходимым телекоммуникационным оборудованием для качественного обслуживания. Это позволяет компании успешно работать с 2006 года и расширять свою аудиторию.

Абоненты «Глобалком» (мкр. Климовск) могут войти в личный кабинет для управления услугами. Теперь не нужно постоянно набирать номер горячей линии для проверки состояния счета. Гораздо удобнее открыть сайт и самостоятельно выполнить эту задачу.
Войти в личный кабинет

«Глобалком» — регистрация в личном кабинете

На сайте нет формы для регистрации. Логин и пароль выдается после отправки заявки на подключение.

  1. Позвоните по телефону 8-496-762-83-43.
  2. Назовите свой адрес проживания.
  3. Сотрудники абонентского отдела проверят возможность подключения.
  4. Если подключение возможно, согласуйте время приезда мастеров.
  5. Подпишите договор на оказание телекоммуникационных услуг.
  6. Получите копию документа. На ней будут написаны ваши учетные данные.

Глобалком заявка

Войти в личный кабинет

Авторизация в личном кабинете

  • Откройте страницу «Личный кабинет».Глобалком вход
  • Напишите имя пользователя.
  • Введите пароль.
  • Войдите.

Обратите внимание! Есть дополнительный способ входа — по номеру телефона.

«Глобалком» — восстановление пароля

Если потеряли пароль — наберите горячую линию провайдера и назовите номер своего договора. Сотрудники помогут вам получить новый секретный код. Но сначала внимательно проверьте правильность заполнения строк. Возможно, вы случайно установили неправильную клавиатурную раскладку или нажали не ту клавишу.

Возможности личного кабинета

  • Проверка счета. Вы должны внимательно следить за состоянием счета. В случае отсутствия денег компания временно остановит оказание услуг. Оно будет возобновлено только после внесения абонентской платы.
  • Получение статистики. Вы можете получить детализацию за любой временной период. Для этого выберите начальную и конечную дату для просмотра результата. Статистика поможет узнать расходы на услуги связи.
  • Смена тарифа. Эта возможность пригодится, если вас не устраивает скорость интернета или его стоимость. Смена тарифа выполняется через личный кабинет, без звонка на горячую линию. Однако изменения вступают в силу после наступления следующего расчетного периода.

Глобалком тарифы

  • Добровольная блокировка. Вы можете временно отказаться от обслуживания перед поездкой в отпуск или командировку. Благодаря этой возможности вам не понадобится оплачивать услуги, которыми не будете пользоваться.
  • Оплата услуг. Выполняется банковскими картами VISA и MasterCard. Напишите сумму, которую собираетесь внести на лицевой счет. После нажатия кнопки подтверждения перед вами откроется страница авторизационного центра. На ней необходимо написать данные банковской карты. Это совершенно безопасно благодаря зашифрованному соединению. Деньги поступают на счет моментально. В случае возникновения проблем вы всегда можете предъявить сотрудникам провайдера электронный чек, который станет доказательством пополнения лицевого счета.

Глобалком оплата

  • Техническая поддержка. Полезный раздел для начинающих пользователей, которым сложно разобраться с настройкой оборудования и программного обеспечения. На странице собраны распространенные вопросы по поводу услуг компании. Если самостоятельно устранить неполадку не получается – можно проконсультироваться с операторами. Для этого отправьте письмо через личный кабинет и ожидайте ответа.

«Глобалком» — способы связи

  1. Горячая линия. При появлении вопросов набирайте номер 8-496-762-83-43. Сотрудники абонентского отдела решают технические, финансовые и организационные вопросы. Если проблема возникла на стороне клиента, ему даются подробные указания по поводу настройки программного обеспечения или оборудования. Если поломка возникла на стороне провайдера, специалисты принимают заявку и проводят ремонтные работы.
  2. Почта. Письма принимаются на электронный ящик support@gbcom.ru. Обязательно указывайте имя, тему и подробности вопроса. Почта особенно полезна, если нужно отправить вложения. Это может быть текстовый или графический документ. Сотрудники отвечают в течение рабочего дня.
  3. Контактная форма. Нажмите ссылку «Связь с администрацией» вверху главной страницы. Затем напишите имя, адрес почты, подробности обращения. По желанию выберите адресата (генеральный директор, руководитель технической поддержки или сотрудник отдела кадров). После нажатия кнопки «Отправить» ожидайте ответа на почту.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!