Тюменьэнергосбыт или энергетическая сбытовая компания Восток – предприятие, которое является гарантирующим поставщиком энергии на территории Тюмени и прилегающей области. Данная компания постоянно совершенствует свою материально техническую базу, чтобы обеспечивать потребителей и юридические лица высококачественными и стабильными услугами.
Личный кабинет Тюменьэнергосбыта – специальный раздел официального сайта предприятия, который используется действующими абонентами компании для удобного и удаленного взаимодействия с компанией. Но для получения доступа к учетной записи пользователя сначала потребуется зарегистрироваться.
Как войти
Чтобы авторизоваться на сайте энергосбытовой компании Тюмени, необходимо выполнить следующие действия:
- Перейти на стартовую страницу поставщика энергетических ресурсов по ссылке: www.vostok-electra.ru.
- Нажать на «Личный кабинет». Данная кнопка находится в информационном блоке сверху, рядом с контактными телефонами, и для быстрого поиска ее выделяют оранжевым цветом.
- Выполняется переход на lk.erc-progress.ru, где нужно выбрать соответствующий регион. В данном случае пользователю потребуется поставить галочку напротив «Тюменская область», после чего нажать «Выбрать».
- Далее открывается https://lk.erc-progress.ru/?wg=01, где с левой стороны расположена форма аутентификации абонентов.
- Ввести логин и пароль, затем нажать на «Войти».
Внимание: ОАО Энерговосток действует не только на территории Тюмени и соответствующей области. Услуги предлагаются и в других регионах России: в Оренбурге и Курганской области. Поэтому важно правильно выбрать нужный регион во время авторизации, поскольку в противном случае система не пропустить пользователя, даже если он вводит правильные реквизиты от входа в личный кабинет.
Как зарегистрироваться
Для регистрации ЛК Тюменьэнергосбыта выполняются следующие действия:
- Зайти на стартовую страницу Тюменского Энергосбыта, затем перейти в раздел для аутентификации клиентов, после чего выбрать соответствующий регион.
- На https://lk.erc-progress.ru/?wg=01 с левой стороны под формой нажать на «Регистрация».
- Открывается https://lk.erc-progress.ru/register, где с левой стороны заполняется небольшая регистрационная карточка.
- Ввести логин.
Внимание: в качестве логина можно использовать любые комбинации символов, однако администрация ресурса рекомендует вводить здесь номер лицевого счета, чтобы гарантированно не забыть эти данные.
- Придумать пароль, затем в поле под ним – продублировать его.
- Выбрать наиболее удобные способ создания личного кабинета – через электронный адрес или мобильный телефон.
- В поле под выбором ввести контактную информацию.
- Указать город. Необходимо правильно указывать город, поскольку в противном случае регистрация может быть выполнена неправильно, из-за этого клиент не сможет пользоваться всеми функциями.
- Решить капчу.
- Нажать на «Продолжить».
- Подтвердить контактную информацию.
- Завершить регистрацию личного кабинета на сайте энергосбытовой компании Тюмени.
Важно: когда абонент кликает на «Продолжить», он автоматически соглашается с правилами обработки информации и использования сервиса. При необходимости ему предлагается ознакомиться с этими документами по ссылкам: https://www.vostok-electra.ru/upload/medialibrary/4b9/polzovatelskoe-soglashenie.pdf или https://www.vostok-electra.ru/upload/medialibrary/383/politika-v-otnoshenii-obrabotki-i-zashchity-pd.pdf.
Восстановление пароля
Если пользователь не может авторизоваться в системе ЭК Тюменьэнергосбыт, на сайте ему предлагаются возможности для удаленного восстановления пароля. Чтобы это выполнить, надо действовать по инструкции:
- Через стартовую страницу перейти в раздел идентификации, затем выбрать нужный регион.
- На https://lk.erc-progress.ru/?wg=01 напротив поля для ввода секретной комбинации символов кликнуть на «Забыли пароль».
- Открывается https://lk.erc-progress.ru/?restore=1&wg=01, где вводится адрес почты или номер.
Внимание: здесь нужно выбрать подходящий способ в зависимости от того, как ранее выполнялась регистрация личного кабинета Тюменьэнерго. Если выбрать другой способ, но при этом контакт не будет привязан к учетной записи, то восстановить доступ по рассматриваемой инструкции не получится.
- Нажать на «Продолжить».
- Получить в сообщении или письме дальнейшие инструкции по восстановлению доступа.
Функционал аккаунта
Задачей личного кабинета энерго-компании Тюменьэнергосбыт является обеспечение абонентам удобными условиями взаимодействия. Поэтому здесь предлагаются следующие функции:
- Ввод показаний приборов учета. Чтобы передать показания, нужно переписать их с потребительного счетчика, и ввести в соответствующие поля на сайте. Компания принимает показания ежемесячно с 15 до 25 числа. Рекомендуется регулярно заниматься этим процессом, поскольку в противном случае растут риски появления больших задолженностей;
- Оплата за электроэнергию. Для этого предлагается использовать российские банковские карты. За выполненные переводы не снимается дополнительная комиссия, а также деньги поступают на баланс лицевого счета мгновенно;
- Изучать информацию по своему лицевому счету, просматривать историю начислений и оплаты;
- Подключать одновременно несколько приборов учета или лицевых счетов, чтобы управлять ими, передавать показания и оплачивать в рамках единого личного кабинета. Нет ограничений по количеству подключенных счетов;
- Получать электронные квитанции. Они являются официальным фактом подтверждения того, что оплата была выполнения, и при проведении проверок их можно показывать с экрана своего смартфона, либо направлять на распечатку;
- Подключать уведомления, чтобы не пропускать момента, когда баланс счета уходит в минус. Так можно контролировать расходы, не допускать появления больших задолженностей.
Мобильное приложение
У энергосбытовой компании Восток есть мобильное приложение «Коммуналка-онлайн», которое может использоваться жителями всех регионов, обслуживающихся данным предприятием. Загрузить его предлагается по ссылкам:
- Для Андроидов – https://play.google.com/store/apps/vostok_electra.lichnyi_kabinet;
- Для iOS – https://apps.apple.com/ru/app/ru.vostok-electra.lkfl/.
Контактные данные
Для получения консультации или технической поддержки с работниками Тюменьэнергосбыта предлагается связаться следующими способами:
- По номерам: 8 800 250-60-06 – для физических лиц, и 8 800 250-28-74 – для юридических. Второй номер работает круглосуточно.
- Через интернет-приемную: https://tyumen.vostok-electra.ru/contacts/internet-reception-room-of-the-regional.
Местоположение основного офиса: Тюмень, ул. Чернышевского, д.1, к.3. По городу и области располагается много филиалов для обслуживания физических и юридических лиц.