Инструкции по личному кабинету на сайте ГСП

ГСП — это региональная телекоммуникационная компания, занимающаяся обеспечением интернетом и кабельным телевидением жителей в Ухте. Организация сотрудничает как с частными лицами, так и с корпоративными клиентами. Есть возможность получения в аренду сетевого оборудования, а также приобретения роутеров и маршрутизаторов. Для максимально комфортного взаимодействия с действующими абонентами на официальном сайте ГСП создан личный кабинет.

Как зарегистрироваться

Самостоятельная регистрация на портале компании ГСП не предусмотрена. Для этого нужно предварительно заключить контракт на сервисное обслуживание.

Однако провайдер предусмотрел возможность подготовки профиля через тематический форум. На данном форме публикуются сведения относительно аварий и обрывов оптоволоконной линии, предоставлены всевозможные инструкции и вкладки, позволяющие общаться.

Клавиша «Регистрация» находится в верхней части форума https://www.gspnet.ru/forum/ с правой стороны возле кнопки «Войти». Прежде чем начать оформлять новый аккаунт, нужно дать согласие на правила и условия. Следующим шагом будет выбор логина. Также требуется введение электронного почтового адреса и пароля, настройка оповещений и временной зоны.

ГСП регистрация

После создания учётной записи на форуме начать пользоваться персональным аккаунтом ГСП не получится. Нужно заключить договор с компанией.

После подключения услуг провайдера и получения доступа к пользовательскому профилю регистрация на форуме является необязательной, так как абонент компании сможет входить в профиль автоматически.

Как войти

Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте на сайте телекоммуникационной компании ГСП, нужно следовать такой инструкции:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес https://www.gspnet.ru.
  2. На открывшейся главной странице кликнуть по кнопке «Войти», находящейся вверху справа.
  3. В появившихся строках прописать реквизиты логина с паролем, полученные с договором на обслуживание.ГСП вход
  4. Щёлкнуть по надписи «Войти».

Чтобы максимально упростить процесс авторизации в дальнейшем, можно поставить отметку рядом с фразой «Запомнить меня». Это позволит избавиться от необходимости введения идентификаторов при каждом посещении сайта. Но этой функцией рекомендуется пользоваться исключительно на том устройстве, к которому нет доступа у посторонних лиц.

Важно! В аккаунте можно вносить абонентскую плату, используя банковскую карту или электронный кошелёк.

Как восстановить доступ к учётной записи

В случае возникновения трудностей при попытке авторизоваться в онлайн-сервисе ГСП требуется проверить, правильно ли были введены логин с паролем. Возможно, при написании одного из идентификаторов была допущена ошибка. Кроме того, следует проверить выбранную языковую раскладку, а также отключить клавишу Caps Lock, если она была нечаянно нажата.

Иногда причина отсутствия доступа к системе связана с тем, что абонент случайно забыл идентификационные реквизиты. Их можно вспомнить, посмотрев в документах, полученных после подключения телекоммуникаций.

Если же договором воспользоваться по каким-либо причинам не получается, можно попробовать восстановить пароль самостоятельно, выполнив такие действия:

  • перейти на страницу для авторизации;
  • кликнуть по кнопке «Забыли пароль?»;
  • в контрольной строке записать логин или электронный почтовый адрес;
  • нажать на клавишу «Продолжить».

ГСП пароль

Спустя некоторое время пользователь получит электронное письмо с подробной инструкцией по восстановлению идентификатора.

Функциональные возможности учётной записи

После авторизации в пользовательском профиле на портале компании клиенты могут выполнять в удалённом режиме такие действия:

  • ознакомиться с состоянием баланса лицевого счёта на текущий момент;
  • просматривать характеристики всех доступных к подключению тарифных планов;ГСП функции
  • контролировать трафик;
  • корректировать персональную и контактную информацию;
  • подключать и отключать дополнительные услуги;
  • настраивать SMS-информирование или push-оповещения;
  • пользоваться опцией «Обещанный платёж»;
  • общаться с сотрудниками компании и другими пользователями через онлайн-форум.

Важно! В профиле можно осуществлять смену действующего тарифа более выгодным предложением.

Контактная информация

Если возникли проблемы при использовании возможностей учётной записи, неполадки в работе интернета либо кабельного телевидения, рекомендуется обратиться за специализированной консультацией, позвонив по номеру 74-92-00.

Рассмотрение вопросов от клиентов осуществляется каждый день с 8:00 до 20:00.

В качестве альтернативного способа получения консультации по любым интересующим вопросам предусмотрена возможность обращения к сотрудникам провайдера с помощью официального форума.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!