Инструкции по личному кабинету на сайте Инфо-лан.ру

Инфо-лан – интернет-провайдер, который предлагает жителям Санкт-Петербурга воспользоваться услугами Интернета и телевидения. Компания предоставляет выгодные тарифные планы для физических и юридических лиц. Подключить услуги компании могут жители следующих районов: Невский, Красносельский, Петродворцовый, Кировский, Красногвардейский и Центральный. Инфо-лан предлагает услуги цифрового ТВ, Интернета, видеонаблюдения, аренды каналов связи, а также обслуживания домофонов. Все абоненты могут выполнить вход в личный кабинет Инфо-лан на официальном сайте компании.

Как зарегистрироваться

Для регистрации личного кабинета пользователям не требуется самостоятельно выполнять какие-либо действия. Абонент должен заключить договор с компанией на оказание услуг.

Инфо-лан заявка

После подключения сотрудник выдаст документ, где будут указаны персональные данные необходимые для входа в личный аккаунт.

Как войти

Все клиенты компании получают учетную карточку абонента, на которой указаны персональные данные для авторизации.

Войти в ЛК можно на официальном сайте Инфо-лан.ру в разделе «Личный кабинет»: https://info-lan.ru/lichnyy-kabinet.

Инфо-лан вход

В пустых строках нужно указать логин и пароль, которые были получены после заключения договора. Затем кликнуть «Войти».

Как войти в ЛК для юридических лиц

Воспользоваться услугами интернет-провайдера могут не только физические лица, но и юридические. Для корпоративных клиентов предлагаются специальные тарифные планы. После заключения договора юридическое лицо получает персональные данные для авторизации личного аккаунта.

Важно! Вход в личный кабинет является единым для всех абонентов.

Восстановление пароля

Если пользователь не может выполнить вход в ЛК, то следует проверить правильность введенных данных. Если пароль введен не верно, то можно посмотреть его в документах на оказание услуг. Если же они утеряны, то придется восстановить доступ от персонального аккаунта. В таком случае рекомендуется обратиться в офис компании или техническую поддержку по телефону горячей линии: 334-40-44. Сотрудник попросит назвать личные данные и поможет сбросить старый пароль. Затем нужно придумать новый и выполнить авторизацию.

Функционал ЛК

После авторизации абонент получает доступ ко всем возможностям ЛК:

  1. Смена тарифного плана.
  2. Проверка баланса.
  3. Заказ дополнительных услуг.
  4. Получение консультации в технической поддержке.
  5. Оплата услуг.
  6. Обращение в службу поддержки.
  7. Приобретение роутера.
  8. Подключение опции или использование функции «Пауза».

Инфо-лан услуги

Совет! Все функции и возможности доступны только после авторизации.

Пополнение счета

Интернет-провайдер работает по предоплате, поэтому вносить средства нужно своевременно. Посмотреть состояние лицевого счета можно в личном аккаунте.

Оплатить услуги можно несколькими способами:

  1. Банковской картой VISA или MasterCard.
  2. Через терминал быстрой оплаты: Связной, Сбербанк, Qiwi и др.
  3. В любом банке по номеру лицевого счета.
  4. Через Юмани.
  5. Через курьера или мастера на дом.

Инфо-лан оплата

Мобильное приложение

Интернет-провайдер Инфо-лан не имеет мобильного приложения для пользователей. Воспользоваться услугами компании в режиме онлайн можно на официальном сайте в личном кабинете через компьютер или мобильный телефон. Для входа в аккаунт нужно ввести логин и пароль.

Контактные данные

Абоненты могут обратиться в техническую поддержку в любое удобное время по телефону горячей линии: 334-40-44. Кроме этого созданы электронные адреса, на которые можно отправить обращение: samoilova@info-lan.ru и it@info-lan.ru.

Юридические лица при возникновении трудностей могут позвонить по номеру горячей линии: 334-40-66. Или же отправить сообщение на e-mail: business@info-lan.ru, gas@info-lan.ru, kee@info-lan.ru, vda@info-lan.ru.

При возникновении трудностей с подключением к сети следует позвонить по номеру: 331-11-00. Или отправить сообщение на почту: support@info-lan.ru.

Абонентский отдел имеет телефон горячей линии: 334-40-44. А также электронные адреса: belov@info-lan.ru и support@info-lan.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!