Инфо-лан – интернет-провайдер, который предлагает жителям Санкт-Петербурга воспользоваться услугами Интернета и телевидения. Компания предоставляет выгодные тарифные планы для физических и юридических лиц. Подключить услуги компании могут жители следующих районов: Невский, Красносельский, Петродворцовый, Кировский, Красногвардейский и Центральный. Инфо-лан предлагает услуги цифрового ТВ, Интернета, видеонаблюдения, аренды каналов связи, а также обслуживания домофонов. Все абоненты могут выполнить вход в личный кабинет Инфо-лан на официальном сайте компании.
Как зарегистрироваться
Для регистрации личного кабинета пользователям не требуется самостоятельно выполнять какие-либо действия. Абонент должен заключить договор с компанией на оказание услуг.
После подключения сотрудник выдаст документ, где будут указаны персональные данные необходимые для входа в личный аккаунт.
Как войти
Все клиенты компании получают учетную карточку абонента, на которой указаны персональные данные для авторизации.
Войти в ЛК можно на официальном сайте Инфо-лан.ру в разделе «Личный кабинет»: https://info-lan.ru/lichnyy-kabinet.
В пустых строках нужно указать логин и пароль, которые были получены после заключения договора. Затем кликнуть «Войти».
Как войти в ЛК для юридических лиц
Воспользоваться услугами интернет-провайдера могут не только физические лица, но и юридические. Для корпоративных клиентов предлагаются специальные тарифные планы. После заключения договора юридическое лицо получает персональные данные для авторизации личного аккаунта.
Важно! Вход в личный кабинет является единым для всех абонентов.
Восстановление пароля
Если пользователь не может выполнить вход в ЛК, то следует проверить правильность введенных данных. Если пароль введен не верно, то можно посмотреть его в документах на оказание услуг. Если же они утеряны, то придется восстановить доступ от персонального аккаунта. В таком случае рекомендуется обратиться в офис компании или техническую поддержку по телефону горячей линии: 334-40-44. Сотрудник попросит назвать личные данные и поможет сбросить старый пароль. Затем нужно придумать новый и выполнить авторизацию.
Функционал ЛК
После авторизации абонент получает доступ ко всем возможностям ЛК:
- Смена тарифного плана.
- Проверка баланса.
- Заказ дополнительных услуг.
- Получение консультации в технической поддержке.
- Оплата услуг.
- Обращение в службу поддержки.
- Приобретение роутера.
- Подключение опции или использование функции «Пауза».
Совет! Все функции и возможности доступны только после авторизации.
Пополнение счета
Интернет-провайдер работает по предоплате, поэтому вносить средства нужно своевременно. Посмотреть состояние лицевого счета можно в личном аккаунте.
Оплатить услуги можно несколькими способами:
- Банковской картой VISA или MasterCard.
- Через терминал быстрой оплаты: Связной, Сбербанк, Qiwi и др.
- В любом банке по номеру лицевого счета.
- Через Юмани.
- Через курьера или мастера на дом.
Мобильное приложение
Интернет-провайдер Инфо-лан не имеет мобильного приложения для пользователей. Воспользоваться услугами компании в режиме онлайн можно на официальном сайте в личном кабинете через компьютер или мобильный телефон. Для входа в аккаунт нужно ввести логин и пароль.
Контактные данные
Абоненты могут обратиться в техническую поддержку в любое удобное время по телефону горячей линии: 334-40-44. Кроме этого созданы электронные адреса, на которые можно отправить обращение: samoilova@info-lan.ru и it@info-lan.ru.
Юридические лица при возникновении трудностей могут позвонить по номеру горячей линии: 334-40-66. Или же отправить сообщение на e-mail: business@info-lan.ru, gas@info-lan.ru, kee@info-lan.ru, vda@info-lan.ru.
При возникновении трудностей с подключением к сети следует позвонить по номеру: 331-11-00. Или отправить сообщение на почту: support@info-lan.ru.
Абонентский отдел имеет телефон горячей линии: 334-40-44. А также электронные адреса: belov@info-lan.ru и support@info-lan.ru.