Личный кабинет Хоум Телеком: подключение, вход в ЛК и удаленное управление подключенными услугами

Хоум Телеком

Хоум Телеком – крупная телекоммуникационная компания, которая обладает современным материально-техническим оснащением, и может предоставлять своим клиентам не только доступ к высокоскоростному интернету, но и другим сопутствующим услугам. Здесь можно подключить телефонию, телевидение, воспользоваться профессиональной помощью по настройке программного обеспечения и т.д. Также предприятие предоставляет услуги физическим и юридическим лицам Нижнего Новгорода и прилегающей области.

Чтобы клиентам было удобно управлять сервисом, предлагается выполнить вход в личный кабинет Home-Tele.com. Однако доступ к персональному разделу предоставляется только абонентам провайдера, поэтому перед этим потребуется выполнить подключение (процесс занимает максимум 3 дня).

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в системе Хоум Телеком, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти на официальный сайт провайдера по ссылке: home-tele.com.
  2. Нажать на кнопку «Личный кабинет». Она располагается в шапке, сразу под указанием номера телефона горячей линии.
    форма авторизации хоум телеком
  3. Открывается новая страница lk.home-tele.com. Здесь с правой стороны в шапке сайта нажать на «Кабинет пользователя».
  4. Открывается форма, где потребуется ввести логин и пароль.
  5. Нажать на «Войти».

Внимание: в форме для идентификации абонентов предлагается также выбрать язык. Компания сотрудничает со многими иностранными фирмами на территории Нижнего Новгорода, поэтому она предоставляет возможность смены языка интерфейса для лучшего понимания опций.

регистрация хоум телеком

Регистрация личного кабинета

Самостоятельно зарегистрироваться в системе не получится. Чтобы получить доступ к личному кабинету Хоум Телеком, сначала потребуется подключиться к провайдеру. Для этого действуют следующим образом:

  1. Перейти на страницу для авторизации по ссылке: lk.home-tele.com.
  2. Справа в углу нажать на кнопку «Регистрация».
  3. Открывается новая страница https://lk.home-tele.com/registration.cgi.
  4. С правой стороны предлагается заполнение формы заявки на подключение.
  5. Указать точный адрес. Эта информация требуется работниками телекоммуникационной компании Хоум Телеком, чтобы определить, входит ли выделенный адрес в зону покрытия.
  6. Указать ФИО. Желательно переписывать в точности из паспорта, чтобы сотрудники провайдера смогли приступить к составлению договора сотрудничества.хоум телеком анкета
  7. Указать контактную информацию.
  8. Задать удобное время для подключения.
    завершение регистрации телеком хоум
  9. В поле «Комментарий» можно отметить все услуги, которые требуются потенциальному клиенту, добавить удобную дату подключения или внести другие нюансы сотрудничества. Однако это поле не является обязательным для заполнения, поэтому заявка будет отправлена, даже если его оставить пустым.
  10. Решить капчу.
  11. Нажать на «Отправить».

Далее заявка рассматривается сотрудниками провайдера. Спустя некоторое время, обычно несколько минут или пару часов, операторы созваниваются с будущим абонентом, чтобы обсудить особенности сотрудничества. После согласования даты и времени монтажники приезжают на объект, проводят наладочные работы, настраивают оборудование.

Также специалисты привозят с собой договор, и его можно будет заключить непосредственно на месте. Он уже полностью готов к подписанию, клиенту потребуется его прочитать и поставить свою подпись. Чтобы не терять время, с типовым образцом можно ознакомиться на официальном сайте Хоум Телекома.

После подписания абоненту предоставляется доступ к личному кабинету. Ему передаются данные для идентификации, и можно будет сразу проверить их на сайте.

Внимание: если заключить один договор, впоследствии через личный кабинет можно будет заказать другие услуги компании – телефонию, видеонаблюдение и прочие. Повторно выполнять все перечисленные в этом разделе действия не потребуется.

восстановление пароля хоум телеком

Восстановление пароля

Чтобы клиенты в любой момент могли авторизоваться в своем личном кабинете Хоум Телеком, компания предоставляет им возможность удалено восстановить пароль, если таковой был забыт. Для этого выполняется следующее:

  1. Зайти на страницу для идентификации абонента по ссылке: lk.home-tele.com.
  2. Нажать на «Кабинет пользователя».
  3. Открывается окно, в котором под кнопкой для входа в личный кабинет кликнуть на «Забыли пароль».
  4. Открывается новая страница https://lk.home-tele.com/registration.cgi?FORGOT_PASSWD=1.
  5. Указать номер договора, логин, адрес почты и номер мобильного.
  6. Решить капчу.
  7. Нажать на «Отправить».

Внимание: если поставить галочку напротив «Отправить СМС», тогда пароль будет выслан на указанный мобильный. Если же галочку не ставить, то дальнейшие инструкции будут отправлены на e-mail в письме.

функционал хоум телеком

Функционал аккаунта

Функции личного кабинета Хоум Телеком следующие:

  • Оплачивать услуги, просматривать историю начислений. Также можно подключить уведомления, чтобы своевременно узнавать о задолженностях, либо получать напоминания о том, что требуется внести абонентскую плату;
  • Самостоятельно выбирать и устанавливать тарифные планы. Поскольку у современного пользователя запросы могут меняться очень быстро, компания предоставляет возможность смены тарифа хоть каждый месяц;
  • Подключать дополнительные услуги, вроде интернет-пакетов, дополнительных каналов или другие. Они платные, но ценовая политика – лояльная.
  • Заказывать дополнительный сервис. К примеру, можно вызвать специалиста, чтобы перенести или перенастроить оборудование, разобраться с программным обеспечением или выполнить другую профессиональную работу;
  • Принимать участие в акциях и бонусных предложениях от компании Хоум Телеком.

Мобильное приложение

Официальное мобильное приложение у провайдера пока отсутствует. В магазинах на базах разных операционных систем можно найти приложение «Home Net Telecom – HNT», но оно не имеет никакого отношения к данной телекоммуникационной компании. Пока идет разработка, клиентам временно предлагают воспользоваться мобильной версией официального сайта, которая корректно работает на разных экранах мобильных устройств в любых браузерах.

контактная информация хоум телеком

Контактные данные

Связаться с операторами или специалистами службы технической поддержки Хоум Телеком можно следующими способами:

  1. По номеру колл-центра: +7 (831) 414-42-99.
  2. Через почту поддержки клиентов: info@home-tele.com.

Физический адрес офиса: Нижний Новгород, ул. Памирская, д.11, оф.63.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!