АО «Водоканал» города Красногорска начал свою работу в 1965 году. Главная его функция — обеспечение водой всего округа, а также недопущение аварий. Этого удается добиться благодаря регулярным профилактическим мерам, своевременному ремонту оборудования, обновлению сетей и непрерывной работе над качеством подаваемой воды. Фирма занимается улучшением качества работы с абонентами. Сейчас многие действия клиент может выполнить, не выходя из дома. Для этого был разработан официальный сайт компании lk.krasvk.ru и личный кабинет.
Как войти
Алгоритм авторизации:
- Зайти по адресу в интернете https://www.krasvk.ru, где расположен официальный сайт компании АО Водоканал Красногорск.
- В правом верхнем углу есть прямоугольное окно с надписью «Вход в личный кабинет», на него следует нажать.
- В форме авторизации указать логин и пароль, полученные при регистрации.
- В завершение нажать кнопку «Войти в кабинет».
Как зарегистрироваться
Для создания профиля нужно выполнить такие действия:
- При отсутствии собственного аккаунта абоненту необходимо также начать с посещения сайта https://www.krasvk.ru.
- Требуется нажать окно «Вход в личный кабинет», расположенное в правом верхнем углу.
- В форме входа есть строка «Получить пароль», на нее нужно нажать незарегистрированному абоненту.
- После открытия регистрационной анкеты в ней следует указать ФИО абонента, полный адрес предоставления услуги.
- Требуется указать номер своего договора.
- Также нужно ввести электронный адрес и свой телефон.
- В завершение следует ознакомиться с политикой обработки персональных данных, дать на это согласие и нажать кнопку «Получить пароль».
- На указанный адрес электронной почты система высылает данные для входа в учетную запись.
- Для того чтобы активизировать аккаунт, нужно пройти по ссылке, которая предоставляется в том же письме, что и логин с паролем. После этого абонент может использовать полный функционал личного кабинета.
Важно! В аккаунте можно получить помощь специалистов службы технической поддержки в круглосуточном режиме, в том числе по вопросам, касающимся работы личного кабинета.
Восстановление пароля от ЛК
Если пользователь не может вспомнить свой пароль, он должен воспользоваться строкой «Забыли свой пароль?». Она расположена в форме авторизации. Далее запрашивается номер лицевого счета, а также адрес почты. После нажатия кнопки «Восстановить пароль», высылаются данные для входа на почтовый ящик.
Возможности учетной записи
В аккаунте доступные такие удобные функции:
- Редактирование персональной информации в аккаунте. В любой момент пользователь может сменить номер телефона или электронную почту, а также ФИО.
- Просмотр суммы платежа, выставленной на оплату в текущем периоде. Также в случае наличия задолженности ее размер всегда указан в персональном аккаунте.
- Формирование квитанций и вывод их на печать, если оплата будет производиться в отделении банка или на почте.
- Безналичная оплата начислений за водопотребление прямо в личном кабинете. Оплачивать услугу можно с пластиковой карты любого банка. Огромное преимущество состоит в том, что такие платежи не облагаются комиссией. После оплаты деньги зачисляются на счет поставщика услуг моментально.
- Получение новостных рассылок, уведомлений обо всем, что касается деятельности компании, а также об изменении тарифов на воду.
- Просмотр истории предыдущих платежей. Эти данные хранятся в отдельном месте в виде таблицы. Такая функция позволяет анализировать свои затраты за воду и планировать свой бюджет.
- Передача показаний счетчиков. Если ранее для этого нужно было в определенный дни звонить по телефону или лично посещать офис, то теперь это делается в режиме онлайн. Данные счетчика указываются в пустом окне в аккаунте и отправляются в обработку. Важно сделать это вовремя, чтобы система могла сделать начисления на следующий месяц. Если не передать показания своевременно, то начисления производятся, исходя из установленных норм водопотребления.
- Изучение договора, заключенного с компанией. Он хранится в личном кабинете в электронном виде.
Важно! В профиле можно посмотреть график плановых отключений. Если отключение происходит вне графика, значит, произошла аварийная ситуация.
Контактные данные для связи
При возникновении вопросов можно звонить в абонентский отдел по номеру 8-498-568-59-69, для юридических лиц предусмотрен номер 8-495-563-05-92.
Кроме этого, всегда на связи аварийно-диспетчерская служба. Она работает в круглосуточном режиме, позвонить в нее можно по телефону 8-495-562-02-08.
Информация о компании
На сегодняшний день штат компании состоит из 646 человек. В сферу ответственности компании входят 40 водозаборных узлов, 445,8 км водопроводных сетей и 413 км канализации, 45 канализационно-насосных станций, 4 станции очистки сточных вод. Фирма обслуживает 150 000 потребителей. Для работы в круглосуточном режиме требуется автоматическое управление объектами и наличие круглосуточной дежурной бригады.