Личный кабинет на сайте lk.krasvk.ru: преимущества профиля, вход в аккаунт

lk.krasvk.ru

АО «Водоканал» города Красногорска начал свою работу в 1965 году. Главная его функция — обеспечение водой всего округа, а также недопущение аварий. Этого удается добиться благодаря регулярным профилактическим мерам, своевременному ремонту оборудования, обновлению сетей и непрерывной работе над качеством подаваемой воды. Фирма занимается улучшением качества работы с абонентами. Сейчас многие действия клиент может выполнить, не выходя из дома. Для этого был разработан официальный сайт компании lk.krasvk.ru и личный кабинет.
Войти в личный кабинет

Как авторизоваться в профиле

Алгоритм авторизации:

  1. Зайти по адресу в интернете https://www.krasvk.ru, где расположен официальный сайт компании АО Водоканал Красногорск.
  2. В правом верхнем углу есть прямоугольное окно с надписью «Вход в личный кабинет», на него следует нажать.lk.krasvk.ru вход
  3. В форме авторизации указать логин и пароль, полученные при регистрации.
  4. В завершение нажать кнопку «Войти в кабинет».

Как создать свою учетную запись

Для создания профиля нужно выполнить такие действия:

  1. При отсутствии собственного аккаунта абоненту необходимо также начать с посещения сайта https://www.krasvk.ru.
  2. Требуется нажать окно «Вход в личный кабинет», расположенное в правом верхнем углу.
  3. В форме входа есть строка «Получить пароль», на нее нужно нажать незарегистрированному абоненту. lk.krasvk.ru регистрация
  4. После открытия регистрационной анкеты в ней следует указать ФИО абонента, полный адрес предоставления услуги.
  5. Требуется указать номер своего договора.
  6. Также нужно ввести электронный адрес и свой телефон.
  7. В завершение следует ознакомиться с политикой обработки персональных данных, дать на это согласие и нажать кнопку «Получить пароль».
  8. На указанный адрес электронной почты система высылает данные для входа в учетную запись.
  9. Для того чтобы активизировать аккаунт, нужно пройти по ссылке, которая предоставляется в том же письме, что и логин с паролем. После этого абонент может использовать полный функционал личного кабинета.

Важно! В аккаунте можно получить помощь специалистов службы технической поддержки в круглосуточном режиме, в том числе по вопросам, касающимся работы личного кабинета.

Восстановление пароля от ЛК

Если пользователь не может вспомнить свой пароль, он должен воспользоваться строкой «Забыли свой пароль?». Она расположена в форме авторизации. Далее запрашивается номер лицевого счета, а также адрес почты. После нажатия кнопки «Восстановить пароль», высылаются данные для входа на почтовый ящик.

lk.krasvk.ru пароль

Возможности учетной записи

В аккаунте доступные такие удобные функции:

  • Редактирование персональной информации в аккаунте. В любой момент пользователь может сменить номер телефона или электронную почту, а также ФИО.
  • Просмотр суммы платежа, выставленной на оплату в текущем периоде. Также в случае наличия задолженности ее размер всегда указан в персональном аккаунте.
  • Формирование квитанций и вывод их на печать, если оплата будет производиться в отделении банка или на почте.
  • Безналичная оплата начислений за водопотребление прямо в личном кабинете. Оплачивать услугу можно с пластиковой карты любого банка. Огромное преимущество состоит в том, что такие платежи не облагаются комиссией. После оплаты деньги зачисляются на счет поставщика услуг моментально.
  • Получение новостных рассылок, уведомлений обо всем, что касается деятельности компании, а также об изменении тарифов на воду.

lk.krasvk.ru услуги

  • Просмотр истории предыдущих платежей. Эти данные хранятся в отдельном месте в виде таблицы. Такая функция позволяет анализировать свои затраты за воду и планировать свой бюджет.
  • Передача показаний счетчиков. Если ранее для этого нужно было в определенный дни звонить по телефону или лично посещать офис, то теперь это делается в режиме онлайн. Данные счетчика указываются в пустом окне в аккаунте и отправляются в обработку. Важно сделать это вовремя, чтобы система могла сделать начисления на следующий месяц. Если не передать показания своевременно, то начисления производятся, исходя из установленных норм водопотребления.
  • Изучение договора, заключенного с компанией. Он хранится в личном кабинете в электронном виде.

Важно! В профиле можно посмотреть график плановых отключений. Если отключение происходит вне графика, значит, произошла аварийная ситуация.

Контактные данные для связи

При возникновении вопросов можно звонить в абонентский отдел по номеру 8-498-568-59-69, для юридических лиц предусмотрен номер 8-495-563-05-92.

Кроме этого, всегда на связи аварийно-диспетчерская служба. Она работает в круглосуточном режиме, позвонить в нее можно по телефону 8-495-562-02-08.

Информация о компании

На сегодняшний день штат компании состоит из 646 человек. В сферу ответственности компании входят 40 водозаборных узлов, 445,8 км водопроводных сетей и 413 км канализации, 45 канализационно-насосных станций, 4 станции очистки сточных вод. Фирма обслуживает 150 000 потребителей. Для работы в круглосуточном режиме требуется автоматическое управление объектами и наличие круглосуточной дежурной бригады.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!