Личный кабинет Инетком: как регистрироваться или подключаться, входить в систему и пользоваться сервисом

Инетком

Инетком – провайдер и телекоммуникационный сервис, который предоставляет свои услуги жителям Москвы и Московской области. Есть много районов, которые обслуживаются данным предприятием. Компания постепенно улучшает техническое оснащение, совершенствует материальную базу, внедряет новые современные технологии. Именно поэтому с ней хотят сотрудничать не только бытовые потребители, но и корпоративные клиенты.

Вход в личный кабинет Инетком выполняется, чтобы каждый действующий клиент компании смог самостоятельно управлять всеми подключенными опциями и услугами. Сразу после подключения пользователи смогут авторизоваться в системе, начать взаимодействовать с ней в полностью удаленном формате. Естественно, для начала потребуется заключить договор сотрудничества, поскольку в противном случае доступ к ЛК не выделяется.

Войти в личный кабинет

Вход

Чтобы авторизоваться на сайте провайдера Инетком, выполняют следующие действия:

  1. Открыть inetcom.ru в браузере. Можно выполнять процедуру, как с мобильного устройства, так и с ПК или ноутбука.
  2. С правой стороны наверху нажать на «Личный кабинет».Инетком вход
  3. Загружается страница.
  4. Ввести свои идентификационные данные: логин с паролем.
  5. Нажать на зеленую кнопку «Вход».

Совет: без идентификации личности клиенты или будущие абоненты компании смогут просматривать только справочную информацию. Все остальные опции им будут недоступными. Поэтому рекомендуется проходить авторизацию сразу, как только открывается рассматриваемый сайт.

Войти в личный кабинет

Регистрация

Для регистрации в системе Инетком будущим абонентам потребуется выполнить ряд следующих действий:

  1. Через страницу https://inetcom.ru/connection подать заявку на подключение. Здесь нужно просто правильно заполнить все поля, обычно у пользователей не возникает с этим сложностей.Инетком регистрация
  2. Отправить заявку и подождать, пока работники провайдера будут ее рассматривать. Обычно достаточно пары часов или даже 20-30 минут. Менеджеры первоначально проверяют зону покрытия, и входит ли объект в географию деятельности.
  3. Обсудить с менеджером тонкости будущего взаимодействия. Также потребуется назначить удобную дату и время, когда приедут специалисты для подключения к сети.

Совет: во время разговора с менеджером, если абонент самостоятельно не может подобрать хороший тариф, он может попросить рекомендации специалиста. Для этого рассказывают о требованиях, и консультант представит на выбор несколько подходящих вариантов.

  1. Дождаться приезда специалистов, которые проведут работы по подключению.
  2. Подписать договор на предоставление услуг.
  3. После подписания официального документа клиент становится действующим, на основании чего получает идентификационные данные для входа в личный кабинет.

Восстановление пароля

Если пользователь забывает свой пароль от личного кабинета в системе Инетком, то ему не обязательно подключать технических специалистов к решению проблемы, что часто наблюдается у других провайдеров. В этом случае абоненту нужно выполнить следующие действия:

  1. Открыть главную, кликнуть на кнопку перехода в раздел аутентификации клиентов.
  2. Нажать на «Забыли пароль», рассматриваемая активная надпись располагается под полями для ввода реквизитов.Инетком пароль
  3. Открывается раздел.
  4. Ввести свой номер договора.
  5. Указать номер мобильного телефона. Обязательно надо использовать тот номер, который указывается в договоре.
  6. Решить капчу.
  7. Нажать на «Далее».
  8. Получить на телефон СМС-подтвержддение.
  9. Действовать согласно дальнейшей инструкции, которая отправляется в подтверждении.

Важно: в большинстве случаев после получения нового пароля для личного кабинета компании Инетком требуется перезагружать и перенастраивать роутер. На сайте есть инструкции, как это сделать. Также можно воспользоваться помощью специалистов.

Функционал

Функции личного кабинета Инеткома следующие:

  • Производить оплату за подключенные услуги. Можно также настроить автоматический платеж;
  • Изменять или редактировать тарифные планы. Можно подключать все тарифы, которые имеются в системе на текущий момент;Инетком функции
  • Подключать или отключать дополнительные услуги;
  • Вызывать специалистов, чтобы устранить мелкие локальные проблемы в квартире или на территории коммерческого объекта. Также вызовы являются платными;
  • Просматривать справочную информацию, цены, другие особенности взаимодействия;
  • Подписываться на рассылку новостей и рекламных материалов;
  • Подключать оповещения или СМС-уведомления.

Контактные данные

Если потребуется получить дополнительные данные по вопросам сотрудничества с компанией, либо техническую поддержку, предлагается воспользоваться следующими способами связи:

  1. Единый номер для поддержки действующих или потенциальных абонентов: 8-495-744-02-03. Он является многоканальным, поэтому может одновременно обслуживать много потребителей.
  2. Электронный адрес для общих вопросов: info@inetcom.ru.

Местоположение офиса предприятия: город Москва, ул. Окская, 5, корпус 1.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!