ИнСис (информационные системы) – крупная организация, специализирующаяся на телекоммуникационных и других услугах. Компания предлагает подключение скоростного интернета, кабельного или цифрового телевидения, услуги связи, видеонаблюдения и дата-центр для размещения серверов. Обслуживаемая территория – Свердловская область, где на данный момент более 50 тысяч подключенных абонентов. Вместе со стремительным ростом, компания не забывает о клиентах, предлагая им удобные решения. Так, войдя в личный кабинет на сайте Инсис, пользователь получает инструмент самообслуживания, используемый для управления услугами через интернет.
Процесс регистрации личного кабинета
Процедуры регистрации в классическом понимании на сайте Инсис нет. Личный кабинет получает каждый, кто стал клиентом провайдера и заключил договор на оказание услуг. В документе прописаны реквизиты от ЛК – логин и пароль.
Подключиться к сетям Инсис могут как физические, так и юридические лица, и для этого не обязательно идти в отделение провайдера – заявку можно подать онлайн, с официального сайта Профинтел: https://www.profintel.ru/.
Чтобы подключиться к интернету, с главной необходимо перейти в одноименный раздел, выбрать один из тарифов и нажать «Подключить». Откроется форма заявки, куда вписывают:
- имя;
- телефон;
- комментарий к заявке.
После жмется «Отправить заявку». После ее рассмотрения менеджер наберет на указанный номер и согласует условия подключения, а также дату и время визита мастера. Со специалистом, завершившим установку и настройку оборудования, заключается договор, копия которого остается у абонента. Терять его не рекомендуется, так как в нем прописаны идентификаторы для входа в личный кабинет.
Нажимая кнопку «Отправить заявку» пользователь соглашается с правилами обработки персональных данных.
Как войти в личный кабинет
Чтобы открыть инструмент самообслуживания, посещают сайт Инсис: https://www.profintel.ru/.
Где жмут «Личный кабинет». Прямая ссылка на форму входа: https://www.profintel.ru/dlja_ofisa/autorization/.
От абонента требуется указать логин и пароль от ЛК. Логином обычно служит номер договора, а пароль генерируется случайным образом. После ввода реквизитов остается кликнуть «Войти».
Авторизовавшись в ЛК, изначальный пароль можно сменить на постоянный в целях безопасности, зайдя в настройки учетной записи.
Как восстановить пароль
Если при попытке входа в кабинет Инсис выдает ошибку «Некорректный пароль», первое, что проверяют – правильность ввода защитной комбинации, кнопку Capslock, язык и раскладку клавиатуры.
Опции для самостоятельного восстановления пароля на сайте нет. Но, чтобы не идти в отделение провайдера, можно набрать службу поддержки и описать ситуацию. Специалист задаст несколько вопросов для подтверждения личности, после чего сообщат новый пароль для входа.
Функционал личного кабинета
Абоненты провайдера, получившие в пользование ЛК Екатеринбург, могут онлайн:
- оплачивать подключенные услуги безналичным способом (картой банка или через электронные кошельки);
- просматривать историю расхода трафика;
- подключать и отключать услуги, менять и настраивать тариф, например, снижать скорость или добавлять пакеты телеканалов;
- активировать опцию «Обещанный платеж» для отсрочки оплаты;
- подать заявку на вызов специалиста для устранения технических проблем.
На всех страницах портала Инсис подключен онлайн-чат для оперативного решения вопросов.
Посещать сайт провайдера рекомендуется и с той целью, чтобы быть в курсе акций, специальных предложений, дат проведения технических работ и других новостей.
Мобильное приложение
Пользователей смартфонов с каждым годом становится все больше, и для них провайдер выпустил фирменную программу – личный кабинет «в кармане». Вход осуществляется по тем же данным, что вводятся на сайте.
Ссылка для скачивания приложения на смартфоны с ОС Android: https://play.google.com.
Для владельцев мобильной техники Apple: https://itunes.apple.com.
Контакты для связи
По вопросам подключения физические и корпоративные клиенты звонят на номер: 8-800-250-60-60.
Телефон технической поддержки: 8-800-755-05-55.
Электронная почта для общих вопросов: info@profintel.ru.
Е-мейл техподдержки: 911@profintel.ru.
С главной сайта можно заказать обратный звонок, а также связаться с оператором провайдера в онлайн-чате.