Как создать личный кабинет на сайте Инсис

ИнСис (информационные системы) – крупная организация, специализирующаяся на телекоммуникационных и других услугах. Компания предлагает подключение скоростного интернета, кабельного или цифрового телевидения, услуги связи, видеонаблюдения и дата-центр для размещения серверов. Обслуживаемая территория – Свердловская область, где на данный момент более 50 тысяч подключенных абонентов. Вместе со стремительным ростом, компания не забывает о клиентах, предлагая им удобные решения. Так, войдя в личный кабинет на сайте Инсис, пользователь получает инструмент самообслуживания, используемый для управления услугами через интернет.

Процесс регистрации личного кабинета

Процедуры регистрации в классическом понимании на сайте Инсис нет. Личный кабинет получает каждый, кто стал клиентом провайдера и заключил договор на оказание услуг. В документе прописаны реквизиты от ЛК – логин и пароль.

Подключиться к сетям Инсис могут как физические, так и юридические лица, и для этого не обязательно идти в отделение провайдера – заявку можно подать онлайн, с официального сайта Профинтел: https://www.profintel.ru/.

Чтобы подключиться к интернету, с главной необходимо перейти в одноименный раздел, выбрать один из тарифов и нажать «Подключить». Откроется форма заявки, куда вписывают:Инсис заявка

  • имя;
  • телефон;
  • комментарий к заявке.

После жмется «Отправить заявку». После ее рассмотрения менеджер наберет на указанный номер и согласует условия подключения, а также дату и время визита мастера. Со специалистом, завершившим установку и настройку оборудования, заключается договор, копия которого остается у абонента. Терять его не рекомендуется, так как в нем прописаны идентификаторы для входа в личный кабинет.

Нажимая кнопку «Отправить заявку» пользователь соглашается с правилами обработки персональных данных.

Как войти в личный кабинет

Чтобы открыть инструмент самообслуживания, посещают сайт Инсис: https://www.profintel.ru/.

Где жмут «Личный кабинет». Прямая ссылка на форму входа: https://www.profintel.ru/dlja_ofisa/autorization/.Инсис вход

От абонента требуется указать логин и пароль от ЛК. Логином обычно служит номер договора, а пароль генерируется случайным образом. После ввода реквизитов остается кликнуть «Войти».

Авторизовавшись в ЛК, изначальный пароль можно сменить на постоянный в целях безопасности, зайдя в настройки учетной записи.

Как восстановить пароль

Если при попытке входа в кабинет Инсис выдает ошибку «Некорректный пароль», первое, что проверяют – правильность ввода защитной комбинации, кнопку Capslock, язык и раскладку клавиатуры.

Опции для самостоятельного восстановления пароля на сайте нет. Но, чтобы не идти в отделение провайдера, можно набрать службу поддержки и описать ситуацию. Специалист задаст несколько вопросов для подтверждения личности, после чего сообщат новый пароль для входа.

Функционал личного кабинета

Абоненты провайдера, получившие в пользование ЛК Екатеринбург, могут онлайн:

  • оплачивать подключенные услуги безналичным способом (картой банка или через электронные кошельки);
  • просматривать историю расхода трафика;
  • подключать и отключать услуги, менять и настраивать тариф, например, снижать скорость или добавлять пакеты телеканалов;
  • активировать опцию «Обещанный платеж» для отсрочки оплаты;
  • подать заявку на вызов специалиста для устранения технических проблем.

Инсис тарифы

На всех страницах портала Инсис подключен онлайн-чат для оперативного решения вопросов.

Посещать сайт провайдера рекомендуется и с той целью, чтобы быть в курсе акций, специальных предложений, дат проведения технических работ и других новостей.

Мобильное приложение

Пользователей смартфонов с каждым годом становится все больше, и для них провайдер выпустил фирменную программу – личный кабинет «в кармане». Вход осуществляется по тем же данным, что вводятся на сайте.

Ссылка для скачивания приложения на смартфоны с ОС Android: https://play.google.com.

Для владельцев мобильной техники Apple: https://itunes.apple.com.

Инсис приложение Инсис приложение

Контакты для связи

По вопросам подключения физические и корпоративные клиенты звонят на номер: 8-800-250-60-60.

Телефон технической поддержки: 8-800-755-05-55.

Электронная почта для общих вопросов: info@profintel.ru.

Е-мейл техподдержки: 911@profintel.ru.

С главной сайта можно заказать обратный звонок, а также связаться с оператором провайдера в онлайн-чате.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!