Инструкции по личному кабинету компании «Интралан»

Популярным провайдером считается организация «Интралан», которая предлагает клиентам услуги высокоскоростного Интернета, а также телевидения в городе Пушкино и области. Главной задачей организации является подключение физических и юридических лиц к Интернету и предоставление дополнительных опций.

Компания производит подключение к Интернету дачных и загородных домов, даже в отдаленных районах. Провайдер «Интралан» предоставляет удобное и качественное обслуживание, а также индивидуальный подход для всех клиентов. Пользователи могут воспользоваться официальным сайтом для получения актуальных новостей и контроля услуг. Для этого нужно выполнить вход в личный кабинет Интралан.

Как зарегистрироваться

Зарегистрироваться на сайте компании могут только те пользователи, которые подключили услуги и заключили договор. Для подключения любой функции от провайдера следует обратиться в офис организации по адресу: г. Пушкино, ул. Институтская, д. 12.

Кроме этого можно отправить запрос по электронному адресу: ab@intra-lan.ru или же позвонить по номеру горячей линии: +7 495 988-42-21. Сотрудник компании согласует удобное время для проверки возможности подключения. Затем будет произведено подключение необходимого оборудования.

После подписания договора абонент получает персональные сведения для авторизации личного кабинета.

Важно! Абонент не может сам пройти регистрацию на официальном сайте.

Как войти

На официальном сайте компании можно выполнить вход в ЛК. Для этого следует придерживаться инструкции:

  1. Открыть основную страницу — https://intra-lan.ru/.
  2. Выбрать пункт «Личный кабинет».
    Официальный сайт Интралана
  3. Ввести персональные данные.
  4. Кликнуть «Войти в личный кабинет».

Вход в ЛК для юридических лиц

Воспользоваться услугами интернет-провайдера могут физические и юридические лица. После заключения договора клиент может войти в ЛК. Для всех лиц создана единая форма авторизации: https://lk.intra-lan.ru/utm5/.
Окно для входа в ЛК

Как восстановить доступ

Если пользователь не может выполнить вход в аккаунт, то следует проверить правильность введенной информации. Затем попробовать восстановить доступ. Самостоятельно сделать это пользователь не может в целях безопасности. Рекомендуется обратиться техническую поддержку для решения этой проблемы. Можно позвонить по телефону горячей линии: +7 (916) 071 17 13 или +7 (903) 719 96 23. Сотрудник попросит назвать персональные данные для установления личности абонента.

Функционал ЛК

В личном кабинете абоненты получают доступ к полному функционалу:

  • получение доступа ко всем услугам;
  • можно остановить услуги на несколько дней. При этом пользователю не нужно платить абонентскую плату;
  • подключение опции «Обещанный платеж»;
  • контроль всех операций за указанный период;
  • оплата Интернета;
  • изменение тарифного плана;
  • подключение дополнительных опций;
  • проверка баланса;
  • отправка заявки на ремонтные работы;
  • обращение в техническую поддержку.

Важно! Оплата услуг производится при помощи платежных карт, системы Сбербанк Онлайн. Приобрести карточки можно в пунктах реализации и интернет-магазине организации.

Контакты

Служба поддержки

Все пользователи при возникновении вопросов или проблем с работой телевидения и Интернета могут позвонить в техническую поддержку по номерам:

А также компания создала электронный адрес, на который можно написать обращение: support@intrf-lan.ru или ab@intra-lan.ru. Техническая служба работает в будние дни с 10 до 20 и в выходные с 11 до 18. Сотрудники отвечают в кратчайшие сроки и помогают решить любые возникшие проблемы абонентов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!