Инструкции по ЛК компании К-Телеком

ООО «К-Телеком» – ведущий мультисервисный оператор связи, предоставляющий телекоммуникационные услуги на рынке Екатеринбурга, Алапаевска, Североуральска, Верхнего Тагила и других городов Уральского федерального округа. Компания была основана в 2008 году и на сегодняшний день имеет более 80 филиалов.

Провайдер К-Телеком предоставляет частным и юридическим клиентам полный перечень телекоммуникационных услуг. К ним относятся подключение к сверхбыстрому и безлимитному интернету, интерактивному телевидению, стационарная телефония и видеонаблюдение.

Компания предоставляет различные дополнительные услуги – от организации частных виртуальных сетей до разработки индивидуальных бизнес-предложений. Клиенты К-Телеком могут самостоятельно оформить все интересующие услуги, зарегистрировав личный кабинет на веб-сайте компании.

Как зарегистрироваться

Каждый абонент, пользующийся услугами от интернет-провайдера К-Телеком, может зарегистрировать личный кабинет на сайте компании. Для подачи заявки на подключение не нужно посещать офис провайдера, это можно сделать в онлайн режиме.

Как оформить заявку на подключение:

  1. Откройте официальный сайт https://k-telecom.org/.
  2. Ознакомьтесь с условиями подключения, стоимостью и детальным описанием.
  3. Кликните кнопку «Заявка на подключение» в нижней части страницы и заполните специальную форму.К-Телеком заявка
  4. Напишите свое имя.
  5. Введите номер мобильного телефона в международном формате.
  6. Укажите адрес электронного почтового ящика.
  7. Выберите город проживания.
  8. Нажмите «Отправить заявку».

В ближайшее рабочее время после подачи заявки с вами свяжется менеджер компании К-Телеком и проверит техническую возможность для подключения услуги. В назначенное время проводятся все необходимые монтажные работы.

Для доступа к услугам абоненту нужно заключить договор с менеджером компании К-Телеком. Вместе с договором он получает специальную памятку абонента, в которой указаны логин и пароль для авторизации в личном аккаунте.

Как войти

Для входа в личный кабинет К-Телеком пользователю нужно ввести в адресной строке браузера страницу https://k-telecom.org/ и выбрать вкладку «Личный кабинет» в правом углу. Для быстрого доступа к учетной записи можно воспользоваться ссылкой https://stat.k-telecom.org/cgi-bin/proga/client.pl. Укажите логин и пароль, затем нажмите «Войти» — после этих действий доступ к аккаунту будет открыт.

К-Телеком вход

Как восстановить пароль

Для восстановления пароля от личного кабинета К-Телеком абоненту нужно обратиться в службу технической поддержки. Пользователи не могут самостоятельно получить новый пароль для учетной записи.

Для связи с оператором службы техподдержки можно нажать на иконку онлайн чата во всплывающем окошке в правом нижнем углу или позвонить по телефону горячей линии 8-800-780-08-01.

Функционал личного кабинета

В личном кабинете К-Телеком можно воспользоваться широким перечнем функций:

  1. Проверка баланса лицевого счета.
  2. Пополнение баланса банковскими картами.
  3. Просмотр истории оплат и начислений по лицевому счету.
  4. Изменение подключенного тарифного плана.
  5. Подключение и отключение интерактивного телевидения и других дополнительных услуг.
  6. Оформление услуги «Обещанный платеж» для продления использования услуги при отрицательном балансе.
  7. Просмотр расчетной даты списания денежных средств со счета.
  8. Просмотр списка подключений IP-адресов.
  9. Приостановить действие услуги на определенный период – на время отпуска или командировки.
  10. Участие в программе лояльности от компании для накопления бонусов, которые можно использовать в качестве абонентской платы.

К-Телеком услуги

В личном кабинете пользователь может подать заявку на ремонт оборудования и проверять статус своей заявки в онлайн режиме.

Контактные данные для связи

Клиенты интернет-провайдера К-Телеком могут связаться с операторами службы технической поддержки несколькими способами. Для этого можно обратиться к менеджеру в онлайн режиме, кликнув на иконку чата в правом нижнем углу.

Для решения любых вопросов и получения консультаций пользователи могут позвонить по телефону горячей линии 8-800-780-08-01. С адресами всех отделений компании можно ознакомиться на странице https://k-telecom.org/addresses/.

Рейтинг
( 10 оценок, среднее 4.8 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!