Электронный Юганск – крупный региональный провайдер, который предоставляет телекоммуникационный сервис на территории города Нефтеюганск, а также нескольких прилегающих населенных пунктов. Предприятие постепенно улучшает свое техническое оснащение. Руководство понимает, что пользователям требуется высокое качество обслуживания, отвечающее современным запросам. Поэтому модернизация приводит к тому, что активно внедряются современные технологии.
Вход в личный кабинет «Е-Юганск» требуется, чтобы каждый абонент, подключенный к услугам провайдера, смог полностью самостоятельно заниматься управлением. Для этого не придется привлекать технических специалистов самой компании.
Как войти
Чтобы авторизоваться на сайте Е-Юганск, подключенным абонентам надо выполнить:
- Открыть https://e-yugansk.ru/.
- Нажать «Личный кабинет» справа в шапке.
- Загружается страница идентификации пользователей https://cabinet.e-yugansk.ru/login.
- Ввести в форме аутентификации номер лицевого счета, а также пароль.
- Нажать на «Войти».
Внимание: если планируется просто оплатить услуги провайдера Е-Юганск, то не нужно входить в личный кабинет. Достаточно перейти на страницу https://pay.e-yugansk.ru/, где ввести свой номер лицевого счета. После клика на «ОК» клиент сможет выбрать подходящий для него способ оплаты, перевести деньги и начать пользоваться системой.
Как зарегистрироваться
Для создания учетной записи в системе Е-Юганск, пользователям потребуется официально присоединиться к провайдеру, подписать договор. Реквизиты для входа в личный кабинет выдаются исключительно действующим абонентам. Поэтому надо выполнить следующее:
- Загрузить https://e-yugansk.ru/, и в первом информационном блоке с правой стороны ввести номер мобильного. Эта форма оставляет заявку на обратный звонок, чтобы менеджеры перезвонили потенциальному клиенту.
- Подождать обратный звонок.
- Обсудить с менеджером детали сотрудничества.
- Передать оператору информацию. Нужно продиктовать свои паспортные данные, чтобы менеджер мог удаленно составить договор.
- Назначить время приезда специалистов.
- Дождаться приезда специалистов, которые выполнят работы по покдлючению.
- Получить договор для подписания.
Внимание: подписывать договор рекомендуется после того, как монтажники подключат объект, а также проверят качество и стабильность интернет-соединения.
- Поставить свою подпись в официальном документе.
- Оплатить услуги. Нужно заплатить работникам за подключение, а также за первый месяц использования интернета.
- Получить реквизиты от личного кабинета.
Восстановление пароля
Если нужно будет восстановить пароль от личного кабинета компании Е-Юганск, провайдер предлагает клиентам возможность действовать самостоятельно. Для этого нужно будет сделать следующее:
- Открыть главную, затем перейти через нее в раздел аутентификации пользователей.
- На https://cabinet.e-yugansk.ru/login нажать на кнопку «Получить пароль…».
- Загружается страница https://cabinet.e-yugansk.ru/password.
- Ввести в поле номер лицевого счета.
- Указать телефон.
- Нажать на «Далее».
- Получить на мобильный СМС-сообщение с новым паролем, через который можно будет авторизоваться в системе по стандартной инструкции.
Внимание: чтобы была возможность использования рассматриваемой инструкции по восстановлению доступа к личному кабинету Е-Юганска, необходимо использовать только те телефоны, что изначально были зарегистрированы в системе. Нельзя использовать посторонние номера, поскольку на них сообщения отправляться не будут.
Функционал
Функции личного кабинета компании Е-Юганск заключаются в следующем:
- Изменение тарифных планов, если выходят новые, или просто старые перестали устраивать;
- Оплата услуг. Для этого используют много различных способов, большинство переводов выполняется без комиссии;
- Подключение дополнительных услуг, последующее отключение соответствующих опций;
- Использование услуги доверительного платежа, который позволяет сохранить доступ к интернету, даже если абонентская плата не была внесена. Доверительный платеж выделяется всего на несколько дней, но этого обычно достаточно, чтобы клиенты смогли решить свои финансовые проблемы;
- Подключать СМС-оповещение;
- Подписываться на новости и распространение рекламных материалов.
Контактные данные
Если потребуется связаться с техническими специалистами или менеджерами провайдера Е-Юганск, то предлагается использовать следующие способы:
- Единый номер поддержки абонентов, как действующих, так и потенциальных: 8-346-320-08-00.
- Официальные группы и паблики в социальных сетях:
- Номер для технического консультирования пользователей: 8-346-320-19-03.
- Телефон для обслуживания юридических лиц: 8-346-320-08-01.
- Общий электронный адрес: office@e-yugansk.ru.
Важно: старый офис, который располагался по адресу 14 мкр, дом 32, больше не работает. Здесь не принимают абонентов. Обращаться следует только в новый офис.
Местоположение нового офиса провайдера: город Нефтеюганск, 2 мкр, 2.