Группа компаний «Аннет» — региональный провайдер, оказывающий телекоммуникационные услуги физическим и юридическим лицам на территории города Тверь более 19 лет. Став абонентом компании, клиент получает высокоскоростной безлимитный доступ в интернет, надежные каналы связи, цифровое телевидение высокого качества. Наличие собственной службы технической поддержки, а также современной технической базы позволяет предоставлять услуги высокого качества по лояльным ценам.
Клиентам компании «Аннет» предлагается заключить договор, чтобы получить доступ к услугам, а также иметь возможность осуществлять вход в личный кабинет, для использования дополнительных сервисов, и дистанционно контролировать состояние счета.
Как зарегистрироваться
Использовать личный кабинет могут только действующие абоненты провайдера. Чтобы подключить одну из предложенных услуг, будущему пользователю необходимо:
- Перейти на официальный сайт Аннет.
- В левой части экрана нажать «Частным лицам» или «Бизнесу».
- Ознакомиться с тарифами на интересующую услугу.
- Позвонить по номеру 8-482-239-49-00 и оставить заявку на подключение, сообщив адрес, имя будущего абонента, также контактный номер телефона для связи.
В оговоренные с клиентом время сотрудники компании проведут необходимые монтажные работы, также предоставят на подпись договор, где будут указаны данные авторизации в личном кабинете.
Внимание! Перечень документов, необходимый для подключения абонента — юридического лица к сети, можно уточнить по вышеуказанному номеру телефона. Физическим лицам достаточно иметь паспорт гражданина Российской Федерации.
Как войти
Подключенные к сети абоненты могут пользоваться личным кабинетом, а данные доступа предоставляются после подписания договора и проведения монтажных работ.
Чтобы пройти авторизацию в ЛК, абоненту необходимо выполнить несколько последовательных действий, а именно:
- Перейти на главную страницу портала провайдера Аннет.
- В правом верхнем углу экрана нажать на изображение дома «Личный кабинет».
- Ввести логин (номер лицевого счета), а также пароль.
- Нажать «Принять».
Внимание! Перед введением пароля рекомендуется проверить правильность включенной раскладки клавиатуры. В противном случае система оповестит пользователя об ошибке.
Восстановление доступа в личный кабинет
Если абонент потерял, или забыл пароль доступа, а также лицевой счет для входа в личный кабинет, то для восстановления данных необходимо выполнить следующее:
- Лично посетить офис компании, расположенные по адресу:170024, Россия, Тверь, проспект Николая Корыткова, д.3Б, 1 этаж.
- Позвонить по номеру технической поддержки, и пройти простую процедуру идентификации абонента.
- Написать электронное письмо по адресу annet@an-net.ru.
Внимание! Чтобы исключить вероятность утраты данных авторизации в личный кабинет, рекомендуется записать номер лицевого счета, а также пароль на нескольких носителях.
Функциональные возможности личного кабинета
Абоненты компании через личный кабинет могут управлять своим счетом, а также использовать дополнительные возможности дистанционно. Через личный кабинет можно:
- Получать информацию о состоянии счета, а также действующему тарифу.
- Активировать или приостанавливать предоставление услуг.
- Получать новости об изменениях или нововведениях в деятельности компании.
- Оплачивать услуги провайдера.
- Подавать заявки или общаться с технической поддержкой.
- Менять тарифный план.
Оплата через личный кабинет
Перечислить денежные средства за услуги Интернет-провайдера Аннет можно не выходя из дома, используя личный кабинет.
Физические лица могут оплачивать интернет и прочие услуги компании банковскими картами через систему электронных платежей Assist.
Чтобы оплатить услуги компании, необходимо сделать следующее:
- Пройти авторизацию на сайте компании, предварительно отключив анонимайзеры.
- В личном кабинете перейти в закладку «Счет».
- Нажать «Оплатить».
- Указать сумму платежа.
- Кликнуть «Продолжить».
- На странице информационной системы Assist необходимо указать адрес электронной почты.
- Ввести реквизиты платежной карты.
- Нажать «Оплатить».
- Подтвердить намерение совершить оплату.
Важно! Совершить онлайн-оплату можно всем физическим лицам, даже если на счету нет денежных средств, и была произведена финансовая блокировка доступа. Абоненты, у которых заблокирован доступ в сети, есть 10 минут на низкой скорости для совершения оплаты. Воспользоваться такой услугой можно 1 раз в сутки, но не более 3 раз.
Контактная информация
Контактная информация компании расположено по ссылке http://www.an-net.ru/about.php. В случае необходимости, связаться с технической поддержкой можно по номеру телефона 8-800-505-81-35 или написать на электронную почту по адресу annet@an-net.ru.