Инструкции по личному кабинету на сайте Knet-nn.ru

K.Net – один из ведущих интернет-провайдеров Нижегородской области, работающий с 2009 года. Копания предлагает услугу доступа к высокоскоростному интернету и интерактивному телевидению для дома и офиса. Наличие собственной транспортной сети на базе оптоволоконных линий связи позволяет провайдеру K.Net предложить своим клиентам высокое качество и скорость телекоммуникационных услуг для получения безлимитного и бесперебойного доступа к информации и онлайн развлечениям.

В список услуг, предоставляемых компанией K.Net, входит подключение к высокоскоростному интернету и интерактивному телевидению для многоквартирных домов, частного сектора, магазинов, офисов и других юридических лиц. Для удобного и эффективного взаимодействия с клиентами создан официальный сайт, на котором можно зарегистрировать личный кабинет и управлять услугами в онлайн режиме.

Как зарегистрироваться

Оформление личного кабинета K.Net доступно только для клиентов, которые пользуются услугами компании. Стать абонентом провайдера очень просто – для этого нужно обратиться к менеджеру в офис или заполнить онлайн заявку на сайте компании.

Как подать заявку на подключение интернета или интерактивного телевидения:

  1. Откройте главную страницу сайта knet-nn.ru и найдите форму «Проверить доступность подключения» в нижней части страницы.
    подключение к нет
  2. Введите в форму полный адрес, по которому необходимо провести подключение – название населенного пункта, улицу, номер дома и квартиры.
  3. Укажите свое имя.
    заявка на подключение кнет
  4. Введите номер мобильного телефона в международном формате. Он нужен для связи с представителем компании K.N
  5. Укажите адрес электронной почты.
  6. Подтвердите согласие на обработку персональной информации и кликните кнопку «Проверить адрес».

После подачи заявки с клиентом свяжется менеджер компании K.Net для уточнения всех деталей и согласования времени подключения. В зависимости от уровня сложности подключение может занимать от 1 до 3 дней.

После выполнения всех работ с каждым новым клиентом заключается договор на предоставление услуг. Вместе со своим экземпляром договора абонент получает логин и пароль для входа в онлайн систему на сайте K.Net.

Как войти

Абоненты могут войти в личный кабинет K.Net на официальном сайте knet-nn.ru, открыв главную страницу и нажав на вкладку «Личный кабинет» в правом верхнем углу.

вход в личный кабинет

В открывшемся окошке укажите логин (номер абонентского договора) и пароль, затем нажмите «Войти». В течение нескольких секунд будет открыт доступ к личному панели управления личного кабинета K.Net.

Восстановление пароля

Если пользователь потерял реквизиты для входа в личный кабинет K.Net, ему нужно обратиться в службу технической поддержки для получения новых. Для этого нужно позвонить по телефону 88005508032, обязательно назвав оператору свои паспортные данные, которые были указаны в договоре на предоставление услуг.

Войти в личный кабинет

Функционал личного кабинета

С помощью личного кабинета K.Net абоненты могут воспользоваться следующими функциями:

  1. Подавать заявку на смену подключенного тарифного плана.
  2. Проверять баланс лицевого счета.
  3. Получать уведомления о сумме и сроках внесения абонентской платы.
  4. Оплачивать подключенные услуги при помощи банковских карт или платежной системы Сбербанк Онлайн.
    пополнение счета кнет
  5. Подключать и отключать интерактивное телевидение и другие дополнительные услуги.
  6. Подключать услугу «Доверительный платеж» на срок до 5 дней. Ее можно использовать один раз на протяжении календарного месяца.
  7. Оформить временную блокировку услуги на случай отпуска. Минимальный срок блокировки – 10 дней, максимальный выбирается абонентом.

После регистрации личного кабинета пользователям становятся доступны акции, проводимые провайдером K.Net. Например, они могут получить 2 месяца бесплатного интернета при переходе от другого провайдера, а также денежный бонус 500 рублей за приглашение друга.

K.Net контакты

Контактные данные для связи

Для подключения и отключения услуг клиенты могут обратиться в главный офис компании K.Net, расположенный по адресу 607008, Нижегородская область, Кулебакский район, с. Саваслейка, ул. Школьная, д.43.

Контактная информация компании:

Для получения дополнительной информации, нового пароля или в случае ухудшения качества услуг пользователи могут обращаться на электронную почту техподдержки support@knet-nn.ru.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!