Инструкции по ЛК компании ФрешТел

ФрешТел – телекоммуникационная компания, которая предоставляет доступ к домашнему 4G-интернету, и различным дополнительным услугам, вроде телефонии, построения корпоративной сети или телевидения. Предприятие сотрудничает с частными потребителями и юридическими лицами. Основные преимущества сотрудничества с провайдером: возможность пользоваться интернетом без проводов, а также лояльная ценовая политика.

Каждый клиент может выполнить вход в личный кабинет FreshTel, чтобы пользоваться возможностями для удаленного управления подключенным сервисом. Но персональный раздел предусматривается только для клиентов провайдера. Поэтому сначала выполняется процесс подключения и заключения договора.

Как войти

Чтобы авторизоваться в своем персональном разделе, клиенту ФрешТела необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти на официальный сайт по ссылке: www.freshtel.ru.
  2. Выбрать регион. Если не установлены блокировщики местоположения пользователя, то регион будет определяться автоматически. В противном случае его потребуется указывать вручную.

Внимание: далее ссылки будут представлены для региона Белгорода. Но в зависимости от выбора локации дальнейшие инструкции по входу в личный кабинет ФрешТела не изменяются, меняется только адрес в соответствующем поле.

  1. Нажать на «Личный кабинет». Эта кнопка располагается справа в верхнем углу. Она обведена зеленой рамкой, и находится над верхним горизонтальным меню.
    вход в личный кабинет
  2. Открывается раздел https://client.freshtel.ru/cabinet/default.htm, где в центре экрана клиентам предлагается заполнить идентификационную форму.
  3. Задать имя пользователя и пароль.
  4. Кликнуть на «Войти».

заявка на подключение

Как зарегистрироваться

Чтобы получить доступ к личному кабинету телекоммуникационной компании ФрешТел, необходимо сначала подключиться. Поэтому самостоятельно создать свою учетную запись в системе не получится. Для подключения потенциальным клиентам провайдера необходимо руководствоваться следующей инструкцией:

  1. Зайти на официальный сайт www.freshtel.ru и выбрать регион.
  2. С правой стороны в верхнем информационном блоке находится кнопка «Оставь заявку на подключение». Для удобства и быстрого поиска она подсвечивается красным цветом. На нее надо кликнуть.
  3. Открывается форма с небольшой регистрационной карточкой.
  4. Указать имя и номер телефона. Эта информация нужна работникам компании, чтобы связаться с будущим абонентом после обработки заявки.
  5. Ввести город и адрес. Требуется для того, чтобы точно определить место подключения. Также в некоторых случаях подключиться не получится, поскольку выбранный дом, коммерческое помещение или квартира не входят в зону покрытия.
  6. В поле «Оставьте нам сообщение» потребуется ввести нужный тарифный план, время, когда удобно связываться с работниками провайдера или другую полезную информацию. Но также его можно оставлять незаполненным, поскольку оно не является обязательным.
  7. Нажать на кнопку «Оформить». Сначала она серая, не активная. Но когда все поля, обязательные для заполнения, будут отмечены, кнопка станет активной.

После обработки оформленной заявки с клиентами связываются операторы, чтобы выбрать удобное для них время и дату подсоединения. Потом приезжают специалисты в назначенный день и время.

Внимание: компания предлагает подключение в любое удобное для клиента время. Поэтому можно не переживать, если работа заканчивается поздно вечером, либо есть возможность заняться этим вопросом только в выходные дни.

После подключения и настройки оборудования клиенту передается договор на предоставление услуг. Он готовится до приезда специалистов, чтобы абоненту не приходилось лично приезжать в офис, что приводит к лишним временным затратам.

Договор доставляется, и он уже подписан руководством провайдера ФрешТел. Абоненту потребуется поставить свою подпись. Затем ему выдаются данные для входа в личный кабинет ФрешТел, и можно начать удаленно управлять сервисом.

восстановление пароля фрештел

Восстановление пароля

Организация ФрешТел предусматривает вероятность того, что клиенты могут потерять доступ к своему личному кабинету, а договора, где указываются идентификационные данные, может не оказаться под рукой. В этой ситуации надо:

  1. Зайти на стартовую страницу и кликнуть на «Личный кабинет».
  2. Перейти на https://client.freshtel.ru/cabinet/default.htm и под формой нажать на кнопку «Забыли пароль».
  3. Открывается страница, где в поле вводят логин.
  4. Кликнуть на «Напомнить».
  5. Получить на e-mail или в СМС-сообщении пароль.
  6. Авторизоваться способом, описанным выше.

Важно: чтобы воспользоваться данным способом, необходимо иметь доступ к контактам, что указывались при подключении и подписании договора. Если старый e-mail или номер не работают, то надо связаться с работниками ФрешТела по номеру: 8-800-100-3-100, и попросить специалистов помочь с решением проблемы.

сайт фрештел

Функционал аккаунта

Функции личного кабинета ФрешТел стандартные, учитывая, что доступ к персональному разделу предоставляется телекоммуникационной компанией:

  • Менять тарифные планы, подключать тот тариф, который удобнее на текущий момент;
  • Пользоваться дополнительными услугами, например, заказать выезд специалиста для настройки оборудования, выполнения другой работы с программным обеспечением;
  • Оплачивать услуги. Для оплаты можно использовать все предложенные на сайте ФрешТела методы, включая банковские карты, электронные платежные системы, международные валютные карты. Все пополнения баланса выполняются без комиссий, и средства мгновенно отображаются в личном кабинете абонента;
  • Пользоваться акциями. Можно подключить друга, чтобы получить месяц бесплатного использования интернета;
  • Пользоваться услугой «Обещанный платеж». Если сроки абонентской платы уже подошли, но у клиента на данный момент нет денег для оплаты, он может воспользоваться данной опцией, чтобы получить доступ к сети, но заплатить за него немного позже;
  • Подключать уведомления и подписываться на новости.

обратная связь фрештел

Контактные данные

Связаться с операторами, консультантами и специалистами из службы технической поддержки ФрешТела можно следующими способами:

  1. По номеру информационной службы поддержки абонентов: 8-800-100-3-100.
  2. Через e-mail адрес: info@freshtel.ru.
  3. Через официальную группу ВКонтакте.

Физический адрес головного офиса: Москва, п. Московский, 22 км Киевского шоссе, д. 6, стр. 1, блок А 0105, 2 этаж.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!