ФрешТел – телекоммуникационная компания, которая предоставляет доступ к домашнему 4G-интернету, и различным дополнительным услугам, вроде телефонии, построения корпоративной сети или телевидения. Предприятие сотрудничает с частными потребителями и юридическими лицами. Основные преимущества сотрудничества с провайдером: возможность пользоваться интернетом без проводов, а также лояльная ценовая политика.
Каждый клиент может выполнить вход в личный кабинет FreshTel, чтобы пользоваться возможностями для удаленного управления подключенным сервисом. Но персональный раздел предусматривается только для клиентов провайдера. Поэтому сначала выполняется процесс подключения и заключения договора.
Как войти
Чтобы авторизоваться в своем персональном разделе, клиенту ФрешТела необходимо выполнить следующие действия:
- Перейти на официальный сайт по ссылке: www.freshtel.ru.
- Выбрать регион. Если не установлены блокировщики местоположения пользователя, то регион будет определяться автоматически. В противном случае его потребуется указывать вручную.
Внимание: далее ссылки будут представлены для региона Белгорода. Но в зависимости от выбора локации дальнейшие инструкции по входу в личный кабинет ФрешТела не изменяются, меняется только адрес в соответствующем поле.
- Нажать на «Личный кабинет». Эта кнопка располагается справа в верхнем углу. Она обведена зеленой рамкой, и находится над верхним горизонтальным меню.
- Открывается раздел https://client.freshtel.ru/cabinet/default.htm, где в центре экрана клиентам предлагается заполнить идентификационную форму.
- Задать имя пользователя и пароль.
- Кликнуть на «Войти».
Как зарегистрироваться
Чтобы получить доступ к личному кабинету телекоммуникационной компании ФрешТел, необходимо сначала подключиться. Поэтому самостоятельно создать свою учетную запись в системе не получится. Для подключения потенциальным клиентам провайдера необходимо руководствоваться следующей инструкцией:
- Зайти на официальный сайт www.freshtel.ru и выбрать регион.
- С правой стороны в верхнем информационном блоке находится кнопка «Оставь заявку на подключение». Для удобства и быстрого поиска она подсвечивается красным цветом. На нее надо кликнуть.
- Открывается форма с небольшой регистрационной карточкой.
- Указать имя и номер телефона. Эта информация нужна работникам компании, чтобы связаться с будущим абонентом после обработки заявки.
- Ввести город и адрес. Требуется для того, чтобы точно определить место подключения. Также в некоторых случаях подключиться не получится, поскольку выбранный дом, коммерческое помещение или квартира не входят в зону покрытия.
- В поле «Оставьте нам сообщение» потребуется ввести нужный тарифный план, время, когда удобно связываться с работниками провайдера или другую полезную информацию. Но также его можно оставлять незаполненным, поскольку оно не является обязательным.
- Нажать на кнопку «Оформить». Сначала она серая, не активная. Но когда все поля, обязательные для заполнения, будут отмечены, кнопка станет активной.
После обработки оформленной заявки с клиентами связываются операторы, чтобы выбрать удобное для них время и дату подсоединения. Потом приезжают специалисты в назначенный день и время.
Внимание: компания предлагает подключение в любое удобное для клиента время. Поэтому можно не переживать, если работа заканчивается поздно вечером, либо есть возможность заняться этим вопросом только в выходные дни.
После подключения и настройки оборудования клиенту передается договор на предоставление услуг. Он готовится до приезда специалистов, чтобы абоненту не приходилось лично приезжать в офис, что приводит к лишним временным затратам.
Договор доставляется, и он уже подписан руководством провайдера ФрешТел. Абоненту потребуется поставить свою подпись. Затем ему выдаются данные для входа в личный кабинет ФрешТел, и можно начать удаленно управлять сервисом.
Восстановление пароля
Организация ФрешТел предусматривает вероятность того, что клиенты могут потерять доступ к своему личному кабинету, а договора, где указываются идентификационные данные, может не оказаться под рукой. В этой ситуации надо:
- Зайти на стартовую страницу и кликнуть на «Личный кабинет».
- Перейти на https://client.freshtel.ru/cabinet/default.htm и под формой нажать на кнопку «Забыли пароль».
- Открывается страница, где в поле вводят логин.
- Кликнуть на «Напомнить».
- Получить на e-mail или в СМС-сообщении пароль.
- Авторизоваться способом, описанным выше.
Важно: чтобы воспользоваться данным способом, необходимо иметь доступ к контактам, что указывались при подключении и подписании договора. Если старый e-mail или номер не работают, то надо связаться с работниками ФрешТела по номеру: 8-800-100-3-100, и попросить специалистов помочь с решением проблемы.
Функционал аккаунта
Функции личного кабинета ФрешТел стандартные, учитывая, что доступ к персональному разделу предоставляется телекоммуникационной компанией:
- Менять тарифные планы, подключать тот тариф, который удобнее на текущий момент;
- Пользоваться дополнительными услугами, например, заказать выезд специалиста для настройки оборудования, выполнения другой работы с программным обеспечением;
- Оплачивать услуги. Для оплаты можно использовать все предложенные на сайте ФрешТела методы, включая банковские карты, электронные платежные системы, международные валютные карты. Все пополнения баланса выполняются без комиссий, и средства мгновенно отображаются в личном кабинете абонента;
- Пользоваться акциями. Можно подключить друга, чтобы получить месяц бесплатного использования интернета;
- Пользоваться услугой «Обещанный платеж». Если сроки абонентской платы уже подошли, но у клиента на данный момент нет денег для оплаты, он может воспользоваться данной опцией, чтобы получить доступ к сети, но заплатить за него немного позже;
- Подключать уведомления и подписываться на новости.
Контактные данные
Связаться с операторами, консультантами и специалистами из службы технической поддержки ФрешТела можно следующими способами:
- По номеру информационной службы поддержки абонентов: 8-800-100-3-100.
- Через e-mail адрес: info@freshtel.ru.
- Через официальную группу ВКонтакте.
Физический адрес головного офиса: Москва, п. Московский, 22 км Киевского шоссе, д. 6, стр. 1, блок А 0105, 2 этаж.