Инструкции по ЛК компании КОСМОС Телеком

КОСМОС ТВ – это один из крупнейших телекоммуникационных операторов, предоставляющий услуги цифрового и аналогового телевидения, высокоскоростного стабильного Интернета, телефонии, видеонаблюдения. Провайдер сотрудничает как с частными, так и корпоративными клиентами города Минск. Предлагаемые компанией услуги позволяют упростить повседневную жизнь – беспрепятственно организовывать досуг, заниматься самообразованием, отслеживать главные новости, планировать путешествие и прочее. За многолетний опыт работы организация претерпела массу улучшений, что на сегодняшний день отражается не только на высоком качестве обслуживания, но и работе команды. Трудолюбивый коллектив сотрудников преданно придерживается выработанным на практике корпоративным принципам и ценностям – клиентоориентированный подход, стремление к самосовершенствованию, ответственность за предоставляемые услуги, обеспечение комфортного, выгодного сотрудничества. Чтобы стать абонентом КОСМОС Телеком, потребуется пройти несложную процедуру регистрации и выполнить вход в личный кабинет на официальном сайте провайдера cosmos-telecom.by.

Как зарегистрироваться

Чтобы подключить услуги КОСМОС ТВ, пользователю потребуется выполнить ряд несложных действий: предварительно проверить адрес на предмет возможности подключения, а после – заключить договор с провайдером. Чтобы оставить заявку онлайн, достаточно заполнить стандартизированную анкету:

КОСМОС ТВ заявка

  • адрес подключения — улица, дом, корпус, квартира;
  • имя;
  • номер контактного телефона;
  • источник информации – билборд, сайт, реклама на ТВ, реклама на радио;
  • наименование услуги – Интернет, телевидение.

В течение часа поступит входящий вызов – с заявителем свяжется представитель КОСМОС ТВ для уточнения удобного выбора визита. В установленное время на объект прибудет мастер для установки, настройки, проверки соответствующего оборудования, заключения договора. После подписания документов пользователь становится не только полноценным клиентов провайдера, но и полноправным владельцем личного кабинета на официальном сайте КОСМОС ТВ.

Как войти и восстановить пароль

Вход в личный кабинет КОСМОС ТВ для физических или юридических лиц требует предоставления персональных сведений – логина и пароля, указанных в договоре на обслуживание.

КОСМОС ТВ вход

Внимание! При утере регистрационных данных пользователю потребуется обратиться к операторам службы поддержки напрямую или лично посетить пункт обслуживания клиентов КОСМОС ТВ, не забыв при этом взять документ, удостоверяющий личность. Сотрудники отдела технической помощи проведут процедуру идентификации личности и помогут возобновить доступ к личному кабинету. Самостоятельное восстановление логина или пароля от учётной записи невозможно. Техническое отсутствие данной опции обусловлено требованиями к сохранению конфиденциальности личной информации пользователя.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет подключенного абонента КОСМОС ТВ предназначен для удалённого доступа ко всем необходимым сведениям о тарифе, а также контроля действия конкретной подписки. С помощью личного кабинета абонент вправе:

  • пополнять баланс с банковской карты;
  • отслеживать состояние счёта;
  • формировать выписку за указанный временной интервал;
  • скачивать электронные копии необходимых документов;
  • отслеживать главные новости, нововведения КОСМОС ТВ;
  • участвовать в проводимых акциях;
  • обращаться за помощью к службе поддержки;
  • находить исчерпывающие данные о принципе работе отдельного пакета услуг.

КОСМОС ТВ услуги

Внимание! Личный кабинет КОСМОС ТВ позволяет подключить дополнительные услуги, например, онлайн-ТВ, чтобы просматривать любимые фильмы на любом устройстве через сайт cosmostv.com.

Контактные данные для связи

Чтобы задать интересующий вопрос, высказать жалобу или предложение, пользователь вправе обратиться к операторам службы поддержки по номеру 37-517-289-29-29 или написать на корпоративную почту КОСМОС ТВ — info@cosmostv.com.

Внимание! На официальном сайте провайдера функционирует онлайн-поддержка (примечательная оранжевая иконка, размещённая в правом нижнем углу рабочего экрана). Чтобы начать чат, потребуется ввести собственное имя, а также номер лицевого счёта.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!