Инструкции по личному кабинету на сайте Курскводоканал

МУП Курскводоканал на протяжении долгих лет деятельности занимается добычей, транспортировкой с последующей реализацией воды для хозяйственных и естественных нужд разных категорий населения города. Одним из направлений работы выступает отведение, очистка сточных вод. Снабжение природным ресурсом обеспечивается исключительно из подземных источников. В состав технического оснащения компании входят насосные станции, магистральные водоводы, самотечные коллекторы и разводящие сети. Контроль качества питьевой воды осуществляется аккредитованной лабораторией. Для оптимизации взаимодействия с клиентами Курскводоканал разработал личный кабинет, зарегистрироваться и войти в который можно на официальном сайте компании 1c.vodokanal-kursk.ru/.

Как зарегистрироваться

Чтобы получить доступ к функциональным возможностям личного кабинета Курскгорводоканал, клиенту потребуется лично посетить центр обслуживания. Регистрация учётной записи осуществляется на этапе составления и подписания договора, регулирующего условия взаимодействие, права и обязанности сторон. Для получения доступа потребуется предъявить только документ, удостоверяющий личность. Сотрудник быстро проведёт процедуру регистрации, выдаст соответствующие данные для входа в личный кабинет Курскоблводоканал – логин и пароль.

Как войти и восстановить пароль

Чтобы войти в лк Kurskvodokanal, потребуется ввести корректные логин и пароль. Если авторизация осуществляется преимущественно с одного и того же устройства, пользователю будет полезно активировать опцию «Запомнить меня на этом компьютере» — впоследствии функция позволит избежать заполнение полей, это будет происходить автоматически.

Курскводоканал вход

Внимание! Если в выданном в центре пароле менее 6 символов, потребуется самостоятельно добавить недостающее до фиксированного числа количество «*».

Процедура по самостоятельному восстановлению доступа к личному кабинету Курскводоканал не предусмотрена. Для того, чтобы войти, потребуется обратиться за помощью к уполномоченному сотруднику центра клиентской поддержки.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет клиента Kurskvodokanal предлагает вниманию пользователей массу полезных инструментов. Помимо общей информации о компании, её структуре, разработках, принципах работы, клиент получает возможность:

  • передавать показания приборов индивидуального учёта — счётчиков;
  • отслеживать состояние лицевого счёта;
  • скачивать электронные квитанции с возможностью их дальнейшей распечатки;
  • заказывать выписку по счёту;
  • проверять наличие задолженностей;
  • отправлять обращения в службу клиентской поддержки;
  • производить оплату онлайн.

Курскводоканал функционал

Личный кабинет муниципального унитарного предприятия Курскводоканал – это круглосуточно доступный бесплатный сервис, куда можно войти с удобного устройства без повторной регистрации, вне зависимости от времени суток или местонахождения пользователя.

Мобильное приложение

Kurskvodokanal разработал специальное мобильное приложение, которое можно бесплатно установить на смартфон. Программа дублирует функционал личного кабинета, доступного для браузерной версии.

Курскводоканал приложение

Внимание! Сегодня мобильное приложение доступно только владельцам смартфонах, функционирующих на операционной системе Android. Скачать программу можно в специальном интернет-магазине.

Контактные данные для связи

При возникновении вопросов или трудностей с функционалом личного кабинета целесообразно внимательно изучить содержимое раздела «Вопрос-ответ». Здесь отображены подробные комментарии, касаемо часто возникающих вопросов от других клиентов Курскводоканал.

Корпоративный адрес электронной почты — admin@vodokanal-kursk.ru

Аварийно-диспетчерская служба Курскводоканал: 8-471-270-06-14 (круглосуточно)

Отправить заявку на обратную связь можно онлайн, заполнив специальную анкету. Среди полей, обязательных к заполнению:

  • ФИО;
  • адрес электронной почты;
  • номер мобильного телефона;
  • сообщение.

Курскводоканал заявка

Внимание! При необходимости допускается дополнить обращение файлами, если они помогут в рассмотрении или устранении возникшей проблемы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!