РЭС — это аббревиатура Региональных электрических сетей. Данная организация занимается передачей электроэнергии жителям регионов. Кроме того, организация предоставляет для использования специальное оборудование согласно установленным нормативам. Предприятие занимается технологическим подсоединением к электросети. Потребители для взаимодействия с сотрудниками компании могут воспользоваться персональным аккаунтом на официальном сайте организации. Чтобы осуществлять оплату услуг, не выходя из дома, требуется выполнить вход в личный кабинет на сайте.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы создать индивидуальный аккаунт на портале энергоснабжающей компании РЭС, потребителю следует выполнить последовательно такие действия:
- В поисковой строке записать адрес https://www.eseti.ru/.
- Навести курсор на вкладку «Клиентам», расположенную на сайте вверху.
- Во сплывающем меню выбрать пункт «Личный кабинет».
- На открывшейся странице с идентификационной формой найти клавишу «Регистрация» и кликнуть по ней.
- Заполнить регистрационную форму, прописав в ней, в качестве кого вы регистрируетесь: физического или юридического лица.
- Потребуется введение СНИЛС для обычных потребителей, ИНН — для корпоративных клиентов.
- Нужно ввести название компании полностью для юрлиц, ФИО вводится для частных лиц.
- Указать используемый электронный почтовый адрес и телефонный номер для связи.
- Ввести реквизиты для будущего пароля.
- Продублировать пароль, чтобы подтвердить его корректность.
- Переписать символы с картинки для подтверждения, что вы являетесь реальным человеком.
- Кликнуть по кнопке «Запросить регистрацию».
На этом регистрационная процедура считается завершенной, абонент сможет приступать к работе с функционалом индивидуального аккаунта.
Как войти в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в пользовательском профиле на портале РЭС, нужно выполнить такие действия:
- Перейти на главную страницу официального сайта компании, указав в поисковике адрес https://www.eseti.ru/.
- Навести курсор на вкладку «Клиентам».
- В появившемся списке перейти в раздел «Личный кабинет».
- Заполнить форму входа.
- В первом поле указать статус клиента: физическое или юридическое лицо.
- В остальных строках прописать логин с паролем (в качестве логина используется СНИЛС или ИНН в зависимости от статуса пользователя).
- Кликнуть по клавише «Войти».
Система после обработки запроса перенаправит пользователя на основную страничку личного кабинета.
Как восстановить доступ к учётной записи
Если авторизоваться в пользовательском профиле не получается из-за потери пароля, для восстановления доступа к сервису необходимо следовать инструкции:
- перейти к идентификационной форме;
- нажать на кнопку «Изменить пароль»;
- в контрольную строку записать электронный почтовый адрес, привязанный к личному кабинету;
- переписать символы из капчи;
- кликнуть по клавише «Восстановить пароль».
Спустя некоторое время абонент получит электронное письмо, где будут описаны дальнейшие действия по восстановлению утерянного идентификатора.
Функционал персонального аккаунта
После входа в индивидуальный профиль на портале энергоснабжающего предприятия РЭС абоненты могут выполнять такие действия в дистанционном режиме:
- подавать заявки на получение услуг;
- отслеживать статус поданной заявки;
- общаться с сотрудниками организации, используя обратную связь;
- записаться на прием в центр по обслуживанию абонентов;
- передать показания с приборов учёта;
- знакомиться с новостями организации и т.д.
Важно! В своем аккаунте можно оплачивать потреблённую электроэнергию.
Контактная информация
Получить специализированную консультацию можно, позвонив по одному из номеров телефона или отправив письменное обращение на один из электронных адресов в зависимости от темы вопроса:
- по вопросу технологического подсоединения 8-800-234-56-70;
- в пресс-службу 8-383-289-38-38 или pr@eseti.ru;
- для сообщения о краже 8-912-375-25-75;
- телефон доверия 8-383-289-41-00.
Как подать заявку в РЭС с помощью личного кабинета
Для подачи заявки нужно авторизоваться в пользовательском профиле с помощью идентификационных данных, указанных при создании учётной записи. Затем в форме заявки нужно указать сведения, затребованные сервисом, следуя подсказкам.
Если пользователь решил оставить комментарий для сотрудников компании, его следует ввести в поле «Причина обращения в сетевую компанию» после того, как будет указан повод, по которому вы обращаетесь в организацию.
Важно! Работниками предприятия на протяжении 24 часов будет присвоен персональный регистрационный номер. Он будет указан в дальнейшем в персональном аккаунте абонента.
Для просмотра статуса отправленной в энергоснабжающую компанию нужно авторизоваться в личном кабинете и перейти во вкладку «Заявки» и выбрать название ЭУ. Затем требуется нажать на ссылку, расположенную рядом с необходимой заявкой.
Чтобы ознакомиться с подготовленным и оформленным списком документов, нужно кликнуть по специальному значку в строке «Документы» возле заявки, номер которой будет отправлен пользователю на телефон в SMS-сообщении.