Личный кабинет на сайте РЭС: регистрация профиля, функции аккаунта

РЭС

РЭС — это аббревиатура Региональных электрических сетей. Данная организация занимается передачей электроэнергии жителям регионов. Кроме того, организация предоставляет для использования специальное оборудование согласно установленным нормативам. Предприятие занимается технологическим подсоединением к электросети. Потребители для взаимодействия с сотрудниками компании могут воспользоваться персональным аккаунтом на официальном сайте организации. Чтобы осуществлять оплату услуг, не выходя из дома, требуется выполнить вход в личный кабинет на сайте.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Чтобы создать индивидуальный аккаунт на портале энергоснабжающей компании РЭС, потребителю следует выполнить последовательно такие действия:

  1. В поисковой строке записать адрес https://www.eseti.ru/.
  2. Навести курсор на вкладку «Клиентам», расположенную на сайте вверху.
  3. Во сплывающем меню выбрать пункт «Личный кабинет».
  4. На открывшейся странице с идентификационной формой найти клавишу «Регистрация» и кликнуть по ней.РЭС регистрация
  5. Заполнить регистрационную форму, прописав в ней, в качестве кого вы регистрируетесь: физического или юридического лица.
  6. Потребуется введение СНИЛС для обычных потребителей, ИНН — для корпоративных клиентов.
  7. Нужно ввести название компании полностью для юрлиц, ФИО вводится для частных лиц.
  8. Указать используемый электронный почтовый адрес и телефонный номер для связи.
  9. Ввести реквизиты для будущего пароля.
  10. Продублировать пароль, чтобы подтвердить его корректность.
  11. Переписать символы с картинки для подтверждения, что вы являетесь реальным человеком.
  12. Кликнуть по кнопке «Запросить регистрацию».

На этом регистрационная процедура считается завершенной, абонент сможет приступать к работе с функционалом индивидуального аккаунта.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в пользовательском профиле на портале РЭС, нужно выполнить такие действия:

  1. Перейти на главную страницу официального сайта компании, указав в поисковике адрес https://www.eseti.ru/.
  2. Навести курсор на вкладку «Клиентам».
  3. В появившемся списке перейти в раздел «Личный кабинет».РЭС вход
  4. Заполнить форму входа.
  5. В первом поле указать статус клиента: физическое или юридическое лицо.
  6. В остальных строках прописать логин с паролем (в качестве логина используется СНИЛС или ИНН в зависимости от статуса пользователя).
  7. Кликнуть по клавише «Войти».

Система после обработки запроса перенаправит пользователя на основную страничку личного кабинета.

Восстановление доступа к учётной записи

Если авторизоваться в пользовательском профиле не получается из-за потери пароля, для восстановления доступа к сервису необходимо следовать инструкции:

  • перейти к идентификационной форме;
  • нажать на кнопку «Изменить пароль»;РЭС пароль
  • в контрольную строку записать электронный почтовый адрес, привязанный к личному кабинету;
  • переписать символы из капчи;
  • кликнуть по клавише «Восстановить пароль».

Спустя некоторое время абонент получит электронное письмо, где будут описаны дальнейшие действия по восстановлению утерянного идентификатора.

Функционал персонального аккаунта

После входа в индивидуальный профиль на портале энергоснабжающего предприятия РЭС абоненты могут выполнять такие действия в дистанционном режиме:

  • подавать заявки на получение услуг;
  • отслеживать статус поданной заявки;
  • общаться с сотрудниками организации, используя обратную связь;
  • записаться на прием в центр по обслуживанию абонентов;
  • передать показания с приборов учёта;
  • знакомиться с новостями организации и т.д.РЭС услуги

Важно! В своем аккаунте можно оплачивать потреблённую электроэнергию.

Контактная информация

Получить специализированную консультацию можно, позвонив по одному из номеров телефона или отправив письменное обращение на один из электронных адресов в зависимости от темы вопроса:

Как подать заявку в РЭС с помощью личного кабинета

Для подачи заявки нужно авторизоваться в пользовательском профиле с помощью идентификационных данных, указанных при создании учётной записи. Затем в форме заявки нужно указать сведения, затребованные сервисом, следуя подсказкам.

Если пользователь решил оставить комментарий для сотрудников компании, его следует ввести в поле «Причина обращения в сетевую компанию» после того, как будет указан повод, по которому вы обращаетесь в организацию.

Важно! Работниками предприятия на протяжении 24 часов будет присвоен персональный регистрационный номер. Он будет указан в дальнейшем в персональном аккаунте абонента.

Для просмотра статуса отправленной в энергоснабжающую компанию нужно авторизоваться в личном кабинете и перейти во вкладку «Заявки» и выбрать название ЭУ. Затем требуется нажать на ссылку, расположенную рядом с необходимой заявкой.

Чтобы ознакомиться с подготовленным и оформленным списком документов, нужно кликнуть по специальному значку в строке «Документы» возле заявки, номер которой будет отправлен пользователю на телефон в SMS-сообщении.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!