Инструкции по личному кабинету компании «LinkLine»

LinkLine — это телекоммуникационная компания, обеспечивающая доступ к высокоскоростному интернету и цифровому телевещанию на территории района Аэропорт, расположенного в Москве. Организация создала для своих клиентов бюджетные тарифные планы на выгодных условиях. Услуги можно подключить как в жилых, так и в офисных помещениях. Подключенные абоненты могут пользоваться учётной записью на сайте компании. Аккаунт позволяет в режиме онлайн выполнять оплату услуг без посещения офиса. Для этого нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте LinkLine.

Процесс регистрации личного кабинета

Зарегистрировать пользовательский профиль могут лица, заключившие контракт на сервисное обслуживание с провайдером. Получить специализированную консультацию по поводу подключения телекоммуникаций можно:

  • воспользовавшись формой «Обратная связь», которая становится доступна при посещении официального портала;
  • отправив сообщение на электронный адрес компании (его можно посмотреть на главной странице сайта в самом низу);
  • связавшись с оператором горячей линии по телефону.

LinkLine регистрация

Когда будет согласован тарифный план и выполнены действия по техническому подсоединению, будет составлено и подписано пользовательское соглашение. Требуется, чтобы была внесена абонентская плата. Затем абонент получает на руки копию документов. В них можно ознакомиться с обязательствами сторон, а также посмотреть реквизиты, с помощью которых в последующем вы будете входить в учётную запись.

Регистрационная процедура проходит аналогично вне зависимости от того, к какой категории относится абонент — частным лицам или корпоративным клиентам.

Причем благодаря адаптивному интерфейсу функционалом индивидуального аккаунта можно пользоваться как через стационарный компьютер, так и через мобильные устройства. Главное условие — наличие доступа к интернету.

Как войти в личный кабинет

Для авторизации в индивидуальном аккаунте на портале компании нужно выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера указать адрес https://linkline.ru.
  2. На открывшейся главной странице перейти во вкладку «Личный кабинет», находящуюся в верхней части сайта справа.LinkLine вход
  3. В появившихся строчках прописать логин с паролем, полученные с договором на обслуживание.
  4. Кликнуть по клавише «Войти».

Сервис проверит корректность введённых идентификаторов, после чего на сайте появится основная страничка виртуального кабинета.

Важно! В аккаунте можно подавать заявку для изменения действующего тарифа.

Как восстановить доступ

Если логин или пароль, необходимые для авторизации, были потеряны или забыты, для начала их рекомендуется посмотреть в документах, полученных после подключения услуги. В случае, когда договора поблизости нет, можно попытаться восстановить доступ к сервису самостоятельно, выполнив такие действия:

  • перейти к идентификационной форме;
  • кликнуть по кнопке «Забыли логин или пароль?»;
  • в пустой строке указать почтовый адрес либо телефонный номер, привязанный к личному кабинету;
  • переписать символы с картинки;
  • нажать на клавишу «Восстановить».

LinkLine пароль

В течение нескольких секунд пользователь получит SMS-сообщение либо электронное письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению утерянных реквизитов.

Функциональные возможности персонального аккаунта

Телекоммуникационная компания LinkLine старается сделать процесс взаимодействия с абонентами максимально комфортным. Для этого фирма создала учётную запись. Это позволяет осуществлять любые действия, не выходя из дома.

Работа с личным кабинетом помогает экономить время, так как не придется по любому поводу обращаться в офис провайдера. К тому же, функционал, предусмотренный на сайте Linkline, доступен не только через компьютер, но и через мобильные устройства.

LinkLine функции1

Авторизовавшись в пользовательском профиле, клиенты провайдера могут выполнять дистанционно такие операции:

  • просматривать состояние баланса лицевого счёта;
  • вносить абонентскую плату;
  • временно приостанавливать действие услуг на время отсутствия;
  • просматривать историю по начислениям и списаниям со счёта за определённое время;
  • подключать и отключать дополнительные услуги;LinkLine функции
  • знакомиться с характеристиками доступных для подключения тарифных планов;
  • подключать опцию «Обещанный платёж»;
  • редактировать персональные и контактные данные в профиле;
  • общаться с сотрудниками технической поддержки.

Важно! В профиле можно следить за новостями компании и проводимыми акциями.

Благодаря функциональному и удобному интерфейсу портала компании можно легко найти необходимую вкладку.

Контактная информация

В случае возникновения каких-либо вопросов или проблем в процессе использования возможностей виртуального кабинета для начала рекомендуется попытаться найти ответ самостоятельно. Нужно посетить вкладку «Вопросы-ответы», расположенную на главной странице официального сайта в самом низу слева.

Если без посторонней помощи решить возникшую проблему не получается, можно обратиться за консультацией к сотрудникам компании:

  • позвонив на круглосуточную горячую линию по номеру 8-495-725-77-24;
  • отправив письмо с детальным описанием возникшей проблемы на электронный адрес support@linkline.ru.

Можно воспользоваться формой обратной связи, находящейся на главной странице портала в самом низу.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!