LinkLine — это телекоммуникационная компания, обеспечивающая доступ к высокоскоростному интернету и цифровому телевещанию на территории района Аэропорт, расположенного в Москве. Организация создала для своих клиентов бюджетные тарифные планы на выгодных условиях. Услуги можно подключить как в жилых, так и в офисных помещениях. Подключенные абоненты могут пользоваться учётной записью на сайте компании. Аккаунт позволяет в режиме онлайн выполнять оплату услуг без посещения офиса. Для этого нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте LinkLine.
Процесс регистрации личного кабинета
Зарегистрировать пользовательский профиль могут лица, заключившие контракт на сервисное обслуживание с провайдером. Получить специализированную консультацию по поводу подключения телекоммуникаций можно:
- воспользовавшись формой «Обратная связь», которая становится доступна при посещении официального портала;
- отправив сообщение на электронный адрес компании (его можно посмотреть на главной странице сайта в самом низу);
- связавшись с оператором горячей линии по телефону.
Когда будет согласован тарифный план и выполнены действия по техническому подсоединению, будет составлено и подписано пользовательское соглашение. Требуется, чтобы была внесена абонентская плата. Затем абонент получает на руки копию документов. В них можно ознакомиться с обязательствами сторон, а также посмотреть реквизиты, с помощью которых в последующем вы будете входить в учётную запись.
Регистрационная процедура проходит аналогично вне зависимости от того, к какой категории относится абонент — частным лицам или корпоративным клиентам.
Причем благодаря адаптивному интерфейсу функционалом индивидуального аккаунта можно пользоваться как через стационарный компьютер, так и через мобильные устройства. Главное условие — наличие доступа к интернету.
Как войти в личный кабинет
Для авторизации в индивидуальном аккаунте на портале компании нужно выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера указать адрес https://linkline.ru.
- На открывшейся главной странице перейти во вкладку «Личный кабинет», находящуюся в верхней части сайта справа.
- В появившихся строчках прописать логин с паролем, полученные с договором на обслуживание.
- Кликнуть по клавише «Войти».
Сервис проверит корректность введённых идентификаторов, после чего на сайте появится основная страничка виртуального кабинета.
Важно! В аккаунте можно подавать заявку для изменения действующего тарифа.
Как восстановить доступ
Если логин или пароль, необходимые для авторизации, были потеряны или забыты, для начала их рекомендуется посмотреть в документах, полученных после подключения услуги. В случае, когда договора поблизости нет, можно попытаться восстановить доступ к сервису самостоятельно, выполнив такие действия:
- перейти к идентификационной форме;
- кликнуть по кнопке «Забыли логин или пароль?»;
- в пустой строке указать почтовый адрес либо телефонный номер, привязанный к личному кабинету;
- переписать символы с картинки;
- нажать на клавишу «Восстановить».
В течение нескольких секунд пользователь получит SMS-сообщение либо электронное письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению утерянных реквизитов.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Телекоммуникационная компания LinkLine старается сделать процесс взаимодействия с абонентами максимально комфортным. Для этого фирма создала учётную запись. Это позволяет осуществлять любые действия, не выходя из дома.
Работа с личным кабинетом помогает экономить время, так как не придется по любому поводу обращаться в офис провайдера. К тому же, функционал, предусмотренный на сайте Linkline, доступен не только через компьютер, но и через мобильные устройства.
Авторизовавшись в пользовательском профиле, клиенты провайдера могут выполнять дистанционно такие операции:
- просматривать состояние баланса лицевого счёта;
- вносить абонентскую плату;
- временно приостанавливать действие услуг на время отсутствия;
- просматривать историю по начислениям и списаниям со счёта за определённое время;
- подключать и отключать дополнительные услуги;
- знакомиться с характеристиками доступных для подключения тарифных планов;
- подключать опцию «Обещанный платёж»;
- редактировать персональные и контактные данные в профиле;
- общаться с сотрудниками технической поддержки.
Важно! В профиле можно следить за новостями компании и проводимыми акциями.
Благодаря функциональному и удобному интерфейсу портала компании можно легко найти необходимую вкладку.
Контактная информация
В случае возникновения каких-либо вопросов или проблем в процессе использования возможностей виртуального кабинета для начала рекомендуется попытаться найти ответ самостоятельно. Нужно посетить вкладку «Вопросы-ответы», расположенную на главной странице официального сайта в самом низу слева.
Если без посторонней помощи решить возникшую проблему не получается, можно обратиться за консультацией к сотрудникам компании:
- позвонив на круглосуточную горячую линию по номеру 8-495-725-77-24;
- отправив письмо с детальным описанием возникшей проблемы на электронный адрес support@linkline.ru.
Можно воспользоваться формой обратной связи, находящейся на главной странице портала в самом низу.