Инструкции по личному кабинету компании Луренет

Луренет — это телекоммуникационная компания, занимающаяся предоставлением услуг населению некоторых населённых пунктов в Украине. Провайдер обеспечивает своим клиентам доступ к скоростному интернету и высококачественному цифровому телевещанию. Компания Луренет достаточно популярна среди пользователей. Абонентам, подключившим услуги, предоставляется возможность пользоваться персональным аккаунтом. Благодаря этому можно выполнять оплату услуг без посещения ближайшего представительства организации. Для этого нужно выполнить вход в личный кабинет Луренет.

Процесс регистрации личного кабинета

Доступ к пользовательскому профилю на портале провайдера Луренет предоставляется исключительно гражданам, заключившим контракт на предоставление услуг с компанией. Чтобы стать абонентом организации, для начала требуется оформить заявление о подсоединении. Нужно указать в нём персональные и контактные данные, а также адрес, куда надо подсоединить интернет или телевещание.

Когда монтажные работы будут выполнены и внесены все необходимые настройки, абоненту останется подписать пользовательское соглашение. В завершение ему будет выдана копия договора, к которой прилагается памятка с реквизитами, используемыми в последующем при посещении системы.

Есть ещё один способ подачи заявки — через онлайн-сервис. В подобной ситуации надо пошагово выполнить такие действия:

  1. В поисковой строчке прописать адрес https://www.lurenet.ua/.
  2. Перейти во вкладку «Подключиться», расположенную в горизонтальном блоке с инструментами слева.Луренет регистрация
  3. Выбрать, в качестве кого вы подаете заявку: физического или юридического лицо.
  4. Заполнить небольшую анкету, указав в ней наименование организации (для юридических лиц) и ФИО полностью.
  5. Ввести телефонный номер для связи (по возможности указать дополнительный телефон).
  6. Указать адрес, где требуется подключить услугу (название города и улицы, номер дома, подъезда, этажа и квартиры).
  7. В завершение нажать на кнопку «Готово».

Как войти в личный кабинет

Чтобы приступить к работе с функционалом, предусмотренным в виртуальном кабинете онлайн-сервиса компании Луренет, необходимо авторизоваться:

  1. В поисковую строку вписать адрес https://www.lurenet.ua/.
  2. Нажать на кнопку «Личный кабинет», расположенную на сайте вверху справа.
  3. В появившихся строках прописать логин и пароль, полученные с договором на обслуживание.
  4. Кликнуть по клавише «Войти».

Луренет вход

При корректном введении идентификационных данных на сайте появится основная страничка персонального аккаунта.

Как восстановить доступ к учётной записи

Если при попытке войти в индивидуальный аккаунт возникли трудности, в первую очередь следует проверить введённые логин и пароль. Возможно, при введении одного из идентификаторов была допущена ошибка. Кроме того, необходимо перепроверить правильность выбранной языковой раскладки. Нужно посмотреть, не была ли нечаянно нажата клавиша Caps Lock.

В случае, когда авторизоваться не получается из-за того, что абонент забыл реквизиты для входа, их можно посмотреть в документах, полученных после подключения услуг провайдера. Если же воспользоваться договором невозможно, придется обратиться за помощью в возобновлении доступа к сервису в техническую поддержку. Нужно позвонить по номеру 8-050-188-18-86. Также можно посетить ближайшее представительство компании.

Функциональные возможности персонального аккаунта

После входа в учётную запись клиентам телекоммуникационной организации Луренет становятся доступны для выполнения удалённым способом такие функции:

  • ознакомление с текущим состоянием баланса абонентского счёта;
  • пополнение счета;
  • подача заявки на подсоединение дополнительных сервисов и отключение подключенных прежде опций;
  • просмотр характеристик всех предлагаемых для подключения тарифов;
  • подключение опции «Обещанный платёж»;
  • уточнение необходимой информации, ознакомление с новостями компании;
  • редактирование своих персональных данных;
  • формирование финансовой отчетности по совершенным ранее действиям с абонентским счётом;
  • подключение SMS-информирования;
  • обращение за помощью в техническую поддержку.Луренет функции

Важно! В аккаунте можно выполнить подачу заявки об изменении подключённого тарифного плана.

Как оплатить услуги провайдера

Средства со счёта списываются каждый день, поэтому для беспрерывного пользования услугой нужно своевременно пополнять баланс. Сделать это можно такими способами:

  • в любом банковском отделении;
  • через терминалы самообслуживания;
  • в любом филиале компании;
  • с помощью персонального аккаунта.

Луренет оплата

Важно! Если по каким-либо причинам внести деньги на счет своевременно не получилось, можно подключить опцию «Обещанный платёж». Это позволит продлить срок использования услуг на несколько дней. За это время придется пополнить счёт.

Контактная информация

При возникновении каких-либо вопросов или проблем в процессе использования возможностей личного кабинета можно получить консультацию в телефонном режиме, позвонив по номеру 38-050-188-18-86.

Также можно воспользоваться для получения специализированной консультации формой обратной связи. Для этого на главной странице следует кликнуть по клавише обратной связи, во всплывающем окне указать своё имя и телефонный номер для связи, после чего нажать на кнопку «Отправить заявку».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3.5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!