Инструкции по ЛК компании MaxNewNet

Компания MaxNewNet является крупным интернет-провайдером, обеспечивающим население Кемеровского региона доступом к высокоскоростному интернету. Для получения права пользоваться телекоммуникациями требуется предварительно заключить договор на обслуживание с оператором. Клиентам организация предлагает на выбор несколько тарифов с многочисленными преимуществами по доступным расценкам. Для дистанционной оплаты предоставленных услуг нужно использовать личный кабинет на сайте интернет-провайдера «MaxNewNet».

Как зарегистрироваться

Регистрационной функции на портале оператора MaxNewNet не предусмотрено. Для получения доступа к пользовательскому профилю требуется изначально подать заявление о подключении услуги. Следует отметить, что для подачи заявки необязательно лично посещать представительство компании, так как для этого на официальном сайте предусмотрена специальная форма.

Подать заявку в онлайн-режиме можно, выполнив такие действия:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес https://MaxNewNet.com.
  2. На открывшейся странице спуститься немного вниз.
  3. Найти клавишу «Отправить заявку» и нажать на неё.MaxNewNet заявка
  4. Заполнить небольшую анкету, прописав в ней наименование города, где вы проживаете;
  5. Ввести тариф для подключения, выбрав в выпадающем списке;
  6. Указать своё ФИО;
  7. Ввести используемый электронный почтовый адрес;
  8. Прописать телефонный номер для связи;
  9. Ввести адрес, где требуется подключить телекоммуникации.
  10. Пройти стандартную капчу.
  11. Согласиться на обработку персональной информации, поставив отметку в окошке рядом с соответствующей фразой.
  12. Щёлкнуть по кнопке «Отправить».

Когда заявка будет рассмотрена, потенциальному абоненту позвонит представитель организации. Он уточнит удобное время для приезда специалистов по указанному адресу для выполнения монтажных работ. После установки телекоммуникационного оборудования и внесения соответствующих настроек будет составлен и подписан контракт на обслуживание. В завершение новый клиент получит копию документов. В них, помимо обязательств сторон, прописаны учётные данные для авторизации в сервисе.

Как войти

Для прохождения авторизации в пользовательском профиле на портале телекоммуникационной компании MaxNewNet требуется следовать такой инструкции:

  1. В браузере записать адрес https://MaxNewNet.com.
  2. На главной странице нажать на клавишу «Личный кабинет», находящуюся в верхней части монитора с правой стороны.MaxNewNet вход
  3. Заполнить появившиеся строки. Нужно прописать логин и пароль, полученные с пользовательским соглашением.
  4. Кликнуть по надписи «Войти».

Если идентификационные реквизиты были введены корректно, система по умолчанию переправит абонента на основную страничку персонального аккаунта.

В случае появления трудностей с авторизацией требуется проверить введённые идентификаторы. Одной из возможных причин подобной проблемы является ошибочное введение логина или пароля.

Важно! Перед заполнением полей авторизации необходимо проверить правильность выбранной языковой раскладки и отключить клавишу Caps Lock при случайном нажатии на неё.

Как восстановить доступ к сервису

Если не получается авторизоваться в учётной записи MaxNewNet из-за случайной потери пароля, для начала необходимо обратиться к помощи документов, полученных после подключения услуги. В них можно посмотреть идентификационные данные.

Если же договор по каким-то причинам также недоступен, можно попытаться восстановить потерянные учётные данные самостоятельно, выполнив такие действия:

  • зайти на страницу авторизации;
  • кликнуть по клавише «Забыли пароль?»;MaxNewNet пароль
  • в открывшейся форме указать реквизиты логина и электронную почту, привязанную к личному кабинету;
  • нажать на кнопку «Отправить».

Спустя некоторое время на указанный электронный адрес придёт уведомление с дальнейшими инструкциями по получению доступа к сервису.

Функциональные возможности учётной записи

После заключения контракта на обслуживание с оператором MaxNewNet и авторизации в пользовательском профиле клиенты компании могут в дистанционном режиме выполнять такие действия:

  • знакомиться с текущим состоянием баланса лицевого счёта;
  • вносить абонентскую плату, используя банковскую карту;
  • получать актуальные новости относительно действующего тарифа;
  • просматривать характеристики доступных к подключению тарифных планов;
  • менять текущий тариф в любой момент;
  • подключать и отключать дополнительные услуги;
  • редактировать персональные и контактные данные;
  • подключать смс-информирование;
  • пользоваться опцией «Обещанный платёж».

MaxNewNet тарифы

Важно! Действие выбранного тарифа продолжается на протяжении одного расчётного месяца. В случае отсутствия заявок от клиента в течение этого месяца тариф будет по умолчанию продлён на таких же условиях.

Контактная информация

При возникновении каких-либо вопросов, связанных с неполадками в работе телекоммуникационного оборудования или проблемами при использовании функционала личного кабинета, можно обратиться за консультацией:

  • посетив непосредственно офис провайдера, расположенный в Кемеровской области, пгт ЯЯ по улице Ленина в доме № 10;
  • позвонив по одному из номеров телефона: 8-384-412-28-20 или в техническую поддержку 8-960-922-33-11.

Можно также отправить письмо с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес MaxNewNet@ya.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!