Инструкции по личному кабинету компании Джокснет

Joxnet — это компания, которая предоставляет телекоммуникационные услуги на территории Черноземья. Провайдер начал работать более 10 лет назад. За это время фирма смогла завоевать доверие клиентов, количество которых с каждым днем увеличивается. На сайте провайдера можно использовать личный кабинет. Данный сервис позволяет абоненту выполнять оплату услуг в удаленном режиме. Для использования всех доступных функций нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте Джокснет.

Как зарегистрироваться

Каждый абонент компании Joxnet может использовать все возможности личного кабинета. Однако создать его самостоятельно не получится. Регистрационные данные выдаются пользователю только после заключения договора на обслуживание.

Нужно решить одну из главных задач на данном этапе — заполнить заявку на подключение. Для этого необязательно посещать офис или связываться с сотрудником по телефону. Достаточно обратиться на официальный сайт компании и найти ссылку «Подключиться».

Джокснет заявка

Далее останется выполнить такие действия:

  1. Электронный бланк предусматривает внесение личной информации о потенциальном абоненте: имя и номер мобильного телефона.
  2. Далее вносятся данные об адресе, где планируется выполнить подключение услуги: название населенного пункта и улицы, а также номер дома и квартиры.
  3. На отдельном поле можно написать особые пожелания к заявке: удобное время для обратного звонка или желаемые условия сотрудничества. Каждая заявка внимательно изучается сотрудниками и составляется индивидуальная схема работы с клиентом.
  4. Обратите внимание, отправляя заявку на подключение, вы автоматически соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

После отправки заявки необходимо дождаться обратной связи от представителя компании Joxnet. Во время беседы обсуждаются условия сотрудничества. В обозначенный день на объекте производятся пусконаладочные работы, после чего подписывается договор с клиентом.

Важно! Логин и пароль для входа в личный кабинет выдаются вместе с подписанным экземпляром договора.

Как войти

Авторизация в системе может быть выполнена только при наличии регистрационных данных. Если данные сведения у абонента на руках, тогда нужно выполнить несколько простых действий:

  1. Посетите официальный сайт компании Joxnet.
  2. На главной странице найдите ссылку «Личный кабинет».Джокснет вход
  3. Приступаем к заполнению электронной формы. В качестве логина используется номер договора. Во второй строке вводится пароль, полученный при подключении услуги.
  4. Нажмите на кнопку «Войти».

Восстановление пароля

Абонент не сможет самостоятельно восстановить регистрационные сведения. На официальном сайте для этого не представлено отдельной ссылки. Решить этот вопрос поможет сотрудник компании Joxnet.

Обратиться за помощью можно по телефону 8-473-377-41-14, также можно лично посетить центр обслуживания клиентов. Офис находится по адресу: г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, д. 25 Б, оф. 325. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Обратите внимание, что данный провайдер также предоставляет услуги на территории города Лиски. Поэтому при обращении в компанию стоит сразу указать город вашего проживания.

Возможности личного кабинета

Благодаря персональному кабинету пользователь может решать множество задач в удаленном режиме:

  • Поменять тарифный план.
  • Подключить или отключить дополнительные сервисы.
  • Заказать разработку проекта по подключению видеонаблюдения.
  • Просматривать запись камер видеонаблюдения, если такая услуга обозначена в договоре.
  • Оплатить услуги любым удобным способом. Довольно часто абоненты выполняют платежи с помощью банковской карты. Данный вид оплаты не предусматривает взимание комиссии.
  • Связаться со службой поддержки.

Джокснет тарифы

Важно! В аккаунте можно оформить новостную рассылку. Это позволит быть в курсе последних новостей компании.

Контакты

Для связи с сотрудниками компании Joxnet можно использовать один из следующих способов:

  • Позвонить по телефону 8-473-377-41-14. Специалисты готовы ответить на звонок в круглосуточном режиме.
  • Отправить заявку по электронной почте: help@joxnet.ru. Этот канал связи подходит для решения вопросов технического типа. Не забудьте указать личные данные и номер договора на обслуживание, это позволит специалистам подготовить для вас подробный ответ.
  • Обращение через раздел HelpDesk — данный способ подходит в том случае, если не требуется быстрый ответ. Специалист пришлет сообщение в течение нескольких дней. Найти ссылку для оформления заявки можно в личном кабинете.
  • Личное обращение в офис, который находится по адресу: г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, д. 25 Б, оф. 325.

Сотрудники компании Joxnet всегда готовы оказать квалифицированную помощь своим абонентам.

Информация о компании

Компания Joxnet регулярно работает над уровнем предоставляемого сервиса. В связи с этим, поступающие заявки обрабатываются максимально быстро. Каждый абонент может рассчитывать на индивидуальный подход, особенно это касается жителей частного сектора, где проведение интернета требует особых условий.

Линейка тарифов от компании Joxnet рассчитана на сотрудничество с физическими и юридическими лицами. Каждая категория абонентов может выбрать для себя выгодный и комфортный вариант сотрудничества. Более подробные сведения о провайдере размещены на официальном сайте.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!