Инструкции по личному кабинету компании Мосинтер

Мосинтер – надежная компания, которая уже более 19 лет предоставляет услуги связи в столице. Организация предоставляет только качественные услуги и оперативно решает даже самые сложные задачи клиентов. К каждому обратившемуся находится индивидуальный подход. Все ресурсы всегда используются только для совершенствования компании, качества обслуживания клиентов, вводя новые стандарты. Для заказа и последующей оплаты услуг потребуется совершить вход в официальный личный кабинет Мосинтер.

Как зарегистрироваться

Чтобы пользоваться услугами Мосинтер, оплачивать интернет, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Но как таковой функции регистрации на сайте не предусмотрено. Получить доступ в личный кабинет могут только действующие клиенты компании. Но зато есть возможность заказать подключение через сайт. Для этого:

  1. Зайти на официальный портал организации mosinter.net и вверху справа выбрать «Подключиться».
    кнопка подключения
  2. Далее потребуется составить заявку на подключение. В ней указываются тип лица (физическое, юридическое), тип подключаемой услуги, заполнить фамилию и имя, адрес, телефон и электронную почту. При необходимости добавить комментарий и нажать «Оформить заявку».
    заявка 1заявка 2

В течение минут 10-15 с клиентом связывается представитель Мосинтер, и озвучивает условия сотрудничества. Если клиента все устраивает, то назначаются дата и время встречи для подключения интернета либо другой услуги. В назначенную дату по адресу клиента выезжают сотрудники для подключения интернета или ТВ, после чего между двумя сторонами заключается договор. Именно в этом соглашении озвучиваются данные для входа в личный кабинет.

Как войти

Для просмотра тарифа, внесения средств на баланс, подключения ТВ и пр. потребуется совершить вход в личный кабинет Мосинтер. Для этого:

  • перейти на официальный ресурс провайдера mosinter.net;
    кнопка личный кабинет
  • вверху справа кликнуть «Личный кабинет»;
    форма входа Мосинтер
  • указать авторизационные данные;
  • нажать «Войти».

Данные для входа запоминаются системой автоматически.

Восстановление доступа в ЛК

Иногда у пользователей появляются сложности со входом в личный профиль, когда забывают пароль или логин. Но страшного ничего нет, так как каждый может восстановить возможность входа. На самом сайте нет возможности возобновления данных. При утере пароля следует обратиться на горячую линию компании по номеру +7 (495) 286-99-88.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Мосинтер – это возможность дистанционного обслуживания в данной компании. ЛК позволяет клиентам:

  • просмотр тарифных планов;
  • изменение при желании тарифного плана;
  • оплата задолженности;
  • использование дополнительных сервисов;
  • подключение СМС-уведомлений;
  • заморозка счета;
  • подключение обещанного платежа;
  • чтение новостей компании;
  • подключение пакетных каналов;
  • просмотр истории пополнений баланса;
  • поддержка связи с компанией и пр.

ЛК доступен абонентам круглосуточно.

Мобильное приложение

На данный момент провайдер Мосинтер еще не имеет мобильного приложения. Но просьб абонентов достаточно много, поэтому в ближайшее время, возможно, администрация рассмотрит вариант разработки программы. В таком случае скачать приложение можно будет из AppStore и PlayMarket.

Но каждый клиент все равно может совершить вход в личный аккаунт, так как официальный сайт обладает мобильной версией. Она идентична десктопной и дает возможность воспользоваться всеми теми же функциями. В данном случае авторизация совершается по имеющимся данным. Заново подключаться не нужно.

Мосинтер обратная связь

Контакты провайдера

Для решения вопросов любого характера и получения ответов связаться с Мосинтер можно так:

  • телефон для связи: +7 (495) 286-99-88;
  • почта для основных вопросов: info@mosinter.net;
  • решение технических неполадок: support@mosinter.net;
  • обратный звонок с сайта;
  • форма обратной связи.

Простой способ связи – звонок на горячую линию. Если нет возможности позвонить, то заказать звонок с сайта. Для этого зайти на официальный портал и на главной странице вверху нажать «Обратный звонок». Далее указать имя и телефон, нажать «Отправить».

Если появляются глобальные вопросы или нет возможности общаться по телефону, то можно воспользоваться формой обратной связи. Для этого перейти на https://mosinter.net/kontakty/, пролистать страницу вниз и заполнить форму. Здесь заполняются имя, телефон, электронная почта, отдел компании, составляется обращение. Нажать «Отправить». Заявки рассматриваются 24 часа.

Также можно отправить письмо на электронную почту. В этом случае составить детальное обращение, четко описав причину, а также прикрепить фото и документы. Такие обращения рассматриваются также 24 часа.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!