МРСК Сибири – учредительская структура упорядочивающего предприятия электроэнергетической сферы государства ПАО Россети. Для комфортного взаимодействия с клиентами программисты предприятия разработали портал онлайн взаимодействия с потребителями. Пользоваться всеми функциями МРСК Сибири возможно после регистрации личного кабинета для физических лиц.
Как зарегистрироваться
Процедура регистрации быстрая, простая и занимает мало времени. Чтобы зарегистрироваться, потребуется выполнить:
- Перейти на официальный сайт https://rosseti-sib.ru/ и справа в боковом меню выбрать «Вход в личный кабинет».
- Далее появится авторизационная форма, в которой найти графу «Зарегистрируйтесь».
- После уже будет открыта регистрационная форма, которую внимательно заполнить. В анкете заполняется персональная информация: ФИО, СНИЛС, электронная почта, придумывается пароль для входа в личный профиль. Далее заполнить цифры и буквы с картинки и нажать «Зарегистрироваться».
Сразу после произведенных шагов аккаунт создан и можно переходить в личный кабинет МРСК Сибири.
Как войти
Чтобы пользоваться услугами поставщика электричества Россети, необходимо войти в личный аккаунт МРСК Сибири. Для этого:
- зайти на официальный ресурс https://rosseti-sib.ru/;
- сбоку выбрать раздел «Вход в личный кабинет»;
- заполнить статус клиента (физическое лицо), СНИЛС и пароль;
- выбрать «Войти».
Далее уже можно пользоваться услугами поставщика Россети.
Возобновление пароля от ЛК
Могут возникать ситуации, когда потребители и клиент Россети забывают данные для авторизации в кабинет. Но страшного ничего нет, так предоставляется услуга возобновления доступа в ЛК. Чтобы ею воспользоваться, выполнить следующее:
- зайти на страничку авторизации https://rosseti-sib.ru/login;
- в самом верху найти «Забыли пароль»;
- далее указать тип клиента Россети, СНИЛС;
- нажать «Выслать новый парлоль».
На заданный e-mail сразу поступит сообщение с паролем для входа в личный профиль.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет МРСК Сибири – комфортный способ контакта потребителей с Россети. ЛК позволяет людям:
- оперативная передача показаний;
- управление ЛС;
- оплата квитанций за поставленное электричество;
- поддержание обратной связи с организацией;
- ознакомление с ранее предоставленными показаниями;
- ознакомление с ранее оплаченными квитанциями;
- чтение новостей компании;
- ознакомление с документацией и пр.
ЛК доступен клиентам круглые сутки с любого устройства.
Мобильное приложение
Для удобного взаимодействия с МРСК Сибири компания разработала мобильное приложение. Загрузить программу можно через Google Play и AppStore. С приложением стало гораздо удобнее передавать показания и оплачивать счета. Здесь пользователям доступны абсолютно те же функции, что и в десктопной версии. Для загрузки перейти в официальный магазин, задать наименование приложения и нажать «Установить». Авторизация в профиль осуществляется по имеющимся данным.
Несмотря на наличие приложения, пользователи даже без него смогут войти в аккаунт со смартфона. Все благодаря наличию мобильной версии официального сайта. Она подстраивается под любой размер экрана и имеет идентичные с десктопной версией функционал и дизайн. Совершить авторизацию в аккаунт могут уже ранее зарегистрированные пользователи. Использовать для авторизации также можно планшет.
Контактные данные для связи
Если у клиентов Россети возникают какие-либо вопросы или необходима консультация, то связаться с организацией можно так:
- линия поддержки пользователей: 8-800-100-03-80;
- электронный ящик организации: support_PO@mrsks.ru;
- факс для отправки сообщений: 8-391-274-41-25.
Для уточнения информации можно позвонить по номеру горячей линии. Если же необходима консультация, развернутый ответ на вопрос, то стоит составить обращение, прикрепить фото и скрины, и отправить на указанную почту. Заявления рассматриваются в течение 24 часов.