МРСК Урала: регистрация личного кабинета, вход, функционал

МРСК Урала

МРСК Урала – российская электросетевая компания, которая производит распределение электроэнергии по электрическим сетям на территории Челябинской, Свердловской областей, а также Пермского края. Организация оказывает самые различные виды услуг, к которым можно отнести присоединение к электрическим сетям, сбор, передача, обработка технологических данных, проведение технического обслуживания, диагностики и пр. Активные клиенты могут начать сотрудничать с компанией дистанционно. Для этого потребуется зарегистрироваться и произвести вход в официальный личный кабинет ОАО «МРСК Урала».
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для начала удаленного взаимодействия с МРСК Урала необходимо получить доступ в личный профиль. Сделать это просто:

  1. Посетить официальный ресурс https://www.mrsk-ural.ru/. Так как обслуживание происходит через единый портал электросетевых услуг Россети, то следовать инструкции на сайте и кликнуть «ПОРТАЛ-ТП.РФ».
  2. Пользователь будет направлен на новую страницу, где выбрать «Личный кабинет». Далее нажать «Зарегистрироваться».МРСК Урала регистрация
  3. В открывшейся форме регистрации указать электронную почту, телефон, фамилию, имя, придумать код доступа и повторить его. Согласиться с условиями организации, дать согласие на обрабатывание переданных данных и кликнуть «Зарегистрироваться».

Далее на указанную почту придет сообщение с инструкцией по дальнейшей активации аккаунта.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для передачи показаний, оплаты услуг в режиме онлайн необходимо войти в личный аккаунт МРСК Урала. Сделать это просто:

Сессия в личном аккаунте длится определенный промежуток времени спустя который происходит автоматический выход из системы. Также войти можно при помощи социальных сетей таких, как Одноклассники, Вконтакте и пр.

Возобновление доступа

Иногда клиенты могут терять данные для входа в кабинет. Но это абсолютно не страшно, так как на самом сайте предоставляется функция восстановления пароля. Чтобы ей воспользоваться, выполнить:

  • зайти на страничку;
  • выбрать «Личный кабинет»;
  • далее «Забыли пароль?»;МРСК Урала пароль
  • заполнить номер телефона или почту;
  • нажать «Продолжить».

На указанную почту придет письмо с подробной инструкцией.

Возможности ЛК

Личный кабинет МРСК Урала – надежный вариант дистанционного контакта с компанией. ЛК открывает возможности:

  • передача показаний прибора учета;
  • оплата услуг;
  • посещение интернет-приемной;
  • сообщение о поломке;
  • чтение новостей организации;
  • использование дополнительных услуг;
  • изучение тарифных планов;
  • просмотр порядка отключения;
  • изучение графика плановых отключений;
  • поддержка контакта с представителями и пр.

МРСК Урала услуги

Личный профиль доступен круглые сутки.

Мобильное приложение

Конкретно МРСК Урала не имеет мобильного приложения. Но довольных сотрудничеством клиентов много, которые указывают на возможное удобство приложения. Поэтому администрация задумывается над разработкой. Но так как система единая, то используется приложение Россети.

Скачать программу можно непосредственно с официального сайта, кликнув на соответствующие ссылки, на гаджеты с операционной системой Андроид и iOS. Также скачать приложение можно с официального маркета.

МРСК Урала приложение МРСК Урала приложение

В любом случае каждый клиент может войти в личный кабинет с телефона, так как официальный сайт наделен необходимой версией. Она обладает идентичными функционалом, дизайном, навигацией. Авторизация происходит таким же способом по уже имеющимся данным.

Контакты компании

У любого клиента могут появляться вопросы или сложности любого характера. В любой ситуации связаться с МРСК Урала можно так:

МРСК Урала контакты

Для быстрого получения ответа позвонить на линию поддержки клиентов. Также можно воспользоваться связью с онлайн-консультантом, нажав на появляющееся окошко с рисунком письма. Операторы быстро подключаются к чату и дают пояснения. Быстрый вариант общения и получения ответов – чат в Телеграм. Достаточно найти контакт по номеру, где задать свои вопросы.

Если же проблема более сложная и ждет развернутого ответа, то составить письмо и отправить на почту компании. Здесь есть возможность прикрепить файлы, что ускорит процесс рассмотрения заявки. Ответы обычно поступает на исходную почту через 24 часа.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!