Пенсионный фонд негосударственного типа разработан для сотрудников компании «Роснефть», которые вышли на пенсию. «Нефтегарант» предлагает клиентам отчисление вкладов, которые накопились на счете. С 2014 года работает данная организация и уже успела заработать хорошую репутацию и стать востребованной.
Для использования сервиса можно зарегистрироваться на официальном сайте. Клиентам предоставляется возможность проверять состояние лицевого счета, регулировать вклады и т.д. Для этого необходимо войти в личный кабинет НПФ «Нефтегарант».
Войти в личный кабинет
Как зарегистрировать ЛК
Зарегистрироваться в личном кабинете можно самостоятельно в дистанционном режиме. Нет необходимости посещать офис организации. Регистрация не займет более 10 минут.
Зарегистрироваться в системе можно следующим образом:
- Открыть официальный сайт.
- Перейти в раздел личного кабинета.
- Ввести персональные данные.
- Указать контактные данные.
- Создать пароль.
- Подтвердить код доступа по электронной почте или СМС.
После выполнения всех действий можно выполнить авторизацию ЛК.
Рекомендуется заключить договор с организацией. Для этого нужно иметь при себе СНИЛС и паспорт, а также его ксерокопию.
Важно! Первое оформление выполняется в офисе «Нефтегарант» в любом подразделении.
Вход в ЛК
После регистрации личного кабинета можно выполнить вход в аккаунт. Для этого требуется следовать инструкции:
- открыть официальный сайт;
- перейти в раздел личного кабинета;
- ввести СНИЛС;
- указать пароль;
Войти в ЛК можно при помощи электронной подписи, если подтверждена учетная запись в ЕСИА.
Важно! При первом входе в ЛК следует использовать пароль, полученный по СМС. Затем его нужно изменить и сохранить новый.
Вход для юридических лиц
Доступ к личному аккаунту предоставляется только физическим лицам. Поэтому войти в личный кабинет «Нефтегарант» юридические лица не могут.
Восстановление доступа
Если не получается войти в аккаунт, то рекомендуется проверить правильность введенных данных и раскладку клавиатуры. Затем ввести сведения снова.
Если же пользователь забыл пароль, то его можно восстановить, следуя инструкции:
- Открыть официальный портал.
- Перейти в раздел авторизации.
- Нажать на сноску Забыли пароль, которая находится возле окошка входа.
- Ввести электронную почту и СНИЛС.
На e-mail придет сообщение с инструкцией. На новой странице можно изменить пароль и выполнить авторизацию.
Функции ЛК
Для регулирования пенсионных взносов рекомендуется воспользоваться личным аккаунтом. После авторизации пользователи получают доступ к следующим опциям:
- изменение персональной информации;
- просмотр состояния счета;
- загрузка отсканированного документа;
- контроль роста вложенных денежных средств;
- подтверждение измененных сведений;
- обмен отсканированными файлами;
- внесение дополнений.
Совет! В личном кабинете рекомендуется воспользоваться пенсионным калькулятором, при помощи которого можно произвести расчет выплат, роста накоплений и т.д.
Мобильное приложение
Пенсионная организация НПФ «Нефтегарант» не разработала мобильное приложение для своих клиентов. Все желающие могут воспользоваться официальным сайтом. Для входа в аккаунт нужно получить персональные данные, затем указать их в поле авторизации. После этого будут доступны все возможности и опции ЛК. Перейти на официальный сайт учреждения можно с любого устройства: компьютер, телефон, планшет или ноутбук.
Служба поддержки
Если у клиента возникли трудности при посещении сайта или работе ЛК, то рекомендуется обратиться в техническую поддержку. Сделать это можно позвонив по номеру: 8-800-700-65-54. Посмотреть подробнее все контакты «Нефтегарант» можно на официальном сайте.
Сотрудники организации оперативно отвечают на запросы и помогают решить проблему. Если есть необходимость, то клиент будет перенаправлен в технический отдел.
На официальном портале можно заполнить форму обратной связи со специалистами, где требуется указать контактные данные и вопрос.